Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Юбка поршня (траблы)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВОЛЖАНИН

On-Line


Регистрация: 22.10.2007
Сообщения: 1
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 26 Мар 2008 20:26    Заголовок сообщения: Юбка поршня (траблы) Ответить с цитатой

При сборе двигателя умудрился повредить поршень, откололся кусок от юбки.
Скруглил напильником, чтобы не царапал цилиндр, ход по цилиндру нормальный. трещин нет, только нарушение формы юбки...
Копить мне на новый, или ничего страшного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2008 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря где и скоко откололось! Если не нарушилась форма окон и высота поршня, то жить будет (ломают же перемычки в 634-ке на поршне) А так надо еще уровновесить и второй поршень!
_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romeo
Забанен

Посетитель


Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 90
Темы: 2
Откуда: Украина-Днепропетровск
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2008 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОЛЖАНИН, меняй незадумываясь С намеком
_________________
ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10424
Темы: 86
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2008 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307 писал(а):
Смотря где и скоко откололось! Если не нарушилась форма окон и высота поршня, то жить будет (ломают же перемычки в 634-ке на поршне) А так надо еще уровновесить и второй поршень!

Уравновесить- это смотря, опять же, сколько откололось. Уравновешивать можно менее варварским способом (то есть, не "столько же и там же" отломать)- в Дочкале есть рисунок, откуда снимать металл для этого. Честно говоря, я бы тоже не спешил менять, особенно еси чешский нормальный на непойми-что.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grigory638

Новичок


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2008 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня похожая проблема с поршнем,только я при подгонке поршней к цилиндрам случайно спилил очень большой слой с юбки поршня,и теперь один край юбки не полностью закрывает впускное окно,т.е.надо наверное менять оба поршня завтра могу скинуть фоту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6157
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2008 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-детству была такая же беда. Откололась перемычка под перепускным окном на поршне. Собрал так. Ездил нормально, однако сейчас уже через много лет при реставрации выяснил, что износ номинального цилиндра превысил аж второй ремонт. А проехал может всего 5000.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grigory638

Новичок


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grigory638 писал(а):
А у меня похожая проблема с поршнем,только я при подгонке поршней к цилиндрам случайно спилил очень большой слой с юбки поршня,и теперь один край юбки не полностью закрывает впускное окно,т.е.надо наверное менять оба поршня завтра могу скинуть фоту


Вот он поршень



DSC02931.JPG
 Описание:
 Размер файла:  76.33 KB
 Просмотрено:  18676 раз(а)

DSC02931.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2008 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grigory638, а как обстоит дело с оборотами двигателя(как вообще он себя ведет при такой маленькой "щели")
В идеале, конечно, надо менять.

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grigory638

Новичок


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita4307: А я только ещё собираю двигу,завтра выду на работу и заменю поршня(уже купил). Когда то по молодости... в 2006 году я,будучи конкретным чайником взял и обрезал юбки поршней по самый палец. Ну думаю зафорсил движок,поставил,собрал,моц не заводится. Толкали-толкали с парнями,а он нивкакую только чихает кашляет и странный звук из глушителей,не явовский какой то,потом поменял поршни и все стало нормально. У нас в городе нет нормальных поршней вот покупаю всякую хрень и пилить их не жалко.

Кстати вот поршни от моей явы за всю историю(ява была с нуля)



DSC02909.JPG
 Описание:
 Размер файла:  59.85 KB
 Просмотрено:  18585 раз(а)

DSC02909.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CeRiNeTi
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 29.03.2008
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: 350\360 2-x


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grigory638, аж мурашки по коже от такого.
_________________
не мы такие,жизнь такая

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

в 2006 году я,будучи конкретным чайником взял и обрезал юбки поршней по самый палец.

Но одного раза, похоже, показалось мало? На фотке 4 штуки резаных С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grigory638

Новичок


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем хорошие (те что дороже) поршни отличаются от дешовых (за 220рублей)? Наверное в дорогих применяется особый сплав,и поршень почти не расширяется при нагреве; а дешевый поршень по диаметру в районе юбки на 0.25мм шире для чего??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Почти не расширяется при нагреве" только почти вакуум. К слову, правильный поршень должен быть не цилиндрический, а иметь в поперечном сечении форму эллипса; кроме того размер юбки должен быть немного больше размера около донышка. Эти требования обусловлены характерными механическими и тепловыми воздействиями соответственно. Подробнее - какие и где размеры для какого ремонтного номера можно найти в книгах на этом сайте, как и ответы на многие другие вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2008 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал:
Цитата:

Кстати вот поршни от моей явы за всю историю(ява была с нуля)

Блин, стоко аллюминия, можно сдать в цветмет и на вырученные деньги купить новые чешские, наверно! 8)

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2008 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже обрезал - даже создал тему. Сначала убрал перемычки, а потома и юбки. Без перемычек завелась пару раз и все, и то через жопу. А без юбок смерть.
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group