Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
Не работает правый цилиндр. Пробовал менять местами катушки, свечи, конденсаторы, прерыватели-безрезультатно. Установлены новые поршни (все стоит правильно) головки подтянуты. Зажигание настроено, 3мм до ВМТ. Провода новые.
На холостых работают оба цилиндра. чуть даёшь газу -второй пропадает. Есть подозрение что это сальник КВ с правой стороны. Или всёже какой-то глюк в системе искрообразрования.
Кто что думает по этому поводу? _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
patriot, проверь напряжение аккумулятора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Lexa, Из-за акб на холостых проблема, а у него на повышенных оборотах, тут что то другое, если он все менял местами ( вот только я не понял как он кулачки поменял местами ) значит остается топливо, хотя скорей всего это электрика (есле он на самом деле все менял)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
Напряжение АКБ в норме, проводку переделывал до замены поршней, так что она тоже в порядке. Топливо не при чем, ведь один цилиндр работает, а вот уже готовая смесь в правом цилиндре возможно беднее но только в правом, что может быть из за сальника. Будет время гляну на него. А пока спрашиваю у вас _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
Urfin, прерыватели ставил с другого контактного круга _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
ну что товарищи старожилы (и не только) скажете? если бы это был сальник то как я это увижу визуально? _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos
Бывалый
Регистрация: 13.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 4 Откуда: Украина г.Мелитополь Мото: Ява 350 360/00
|
|
если бы енто был сальник она бы очень хреново заводилась и сразу же работала бы на одном котле. хотя чем черт не шутит сними его и глянь на нем не должно быть трещин дырочек и прочего тому подобного сам понимаеш плюс резина должна быть мягка если жесткая то меняй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
пока холодный, заводится не ахти
а воздух он сосать будет в месте соприкосания с валом, а чтоб там дырочки трещины появились это его специально надо наверно пробить)) вообщем щас сальник мне привезут и поменяю, не охота гадать тут. но вот если не поможет я уже не знаю чего делать _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurikuss
Бывалый
Регистрация: 08.01.2007 Сообщения: 225 Темы: 15 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Мне кажется что это не сальник, если бы это был он, то наоборот бы все происходило, на холостых бы не работал а на высоких схватывал. Мне кажется что искра пропадает, это вероятнее всего. Мне кажется что где то пробивать начинает на оборотах, а вот где.... это надо уже искать. _________________ JAWA 638 89г.в. - продана
JAWA 559 ~ 65г.в. - продана
РИГА 16 78г.в.
MAZDA 626 GE 97г.в.
SUZUKI GSF 600N (Bandit) 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos
Бывалый
Регистрация: 13.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 4 Откуда: Украина г.Мелитополь Мото: Ява 350 360/00
|
|
дырочки и трещины могут появится от времени когда резина сальника сыхается то трескается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_army Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 19.05.2008 Сообщения: 137 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: Ява 638
|
|
Коленвал с двух сторон должен быть прижат сальниками, так? Т.е. такими сальниками, которые не пропускают воздух? Или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos
Бывалый
Регистрация: 13.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 4 Откуда: Украина г.Мелитополь Мото: Ява 350 360/00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
Shurikuss, а по моему так происходит, что на холостых он работает и работает ровненько, а как газу даешь, эта самая дырочка и трещинка расширяется и начинается... _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos
Бывалый
Регистрация: 13.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 4 Откуда: Украина г.Мелитополь Мото: Ява 350 360/00
|
|
просто может быть что у тебя там микро трещина и при холостых оборотак все нормульно а кода газу даеш через нее начинает сильнее тянуть воздух и получается смесь обедненная. так че меняй сальник а там видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
patriot
Посетитель
Регистрация: 04.04.2008 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: г. Бор Мото: Cezet 472 1982г\в
|
|
Shurikuss писал(а): |
Мне кажется что искра пропадает, это вероятнее всего. Мне кажется что где то пробивать начинает на оборотах, а вот где.... это надо уже искать. |
а где может? точнее где вероятнее всего? у меня катушки стоят ижевские, высоковольтники выходят друг навстречу другу, впринципе когда 6В было там тоже встерчно они стояли, но провода тогда были другие _________________ что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|