Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Галерея "Сделано руками"

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 15:02    Заголовок сообщения: Галерея "Сделано руками" Ответить с цитатой

Это не классика. Это не сток. Здесь будет то, что люди грамотно улучшают в своих мотоциклах. Это пример того, что если что-то делать, то делать на таком уровне.
Тема открыта для дискуссии - ЗДЕСЬ.
Можно лепить фото с предложениями, кто получит хорошие отзывы - тот здесь и останется. Только никаких левых фоток со всего мира. Обязательна тема в "Ваших письмах" с описанием процесса тюнинга.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (13 Фев 2009 15:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Владелец motorocker
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=146543#146543

Итак, можно подвести итоги переделок и тюнинга моего ЧеЗет-а - для галереи "сделано руками". Двигатель - 634.1., доработан впускной и выпускной тракты, разточен кабюратор с 26 до 28 мм, степень сжатия увеличена приточкой цилиндров и головок в сумме на 2,3 мм, работает без детонации только на АИ-98. Усилено сцепление (прежним владельцем). Глушители стандартные от ЧеЗет-а, укорочены прежним владельцем, мной изменены крепления и поставлены концевики от 638 Явы. Задняя часть изменена с использованием оригинальных частей Ява - 634. Поворотники - КЕтай, а-ля Ява 638, передняя вилка - ЗиД - Курьер, доработана под крепление на раму ЧеЗет-а. переднее крыло - обкромсанное от Иж - а, приборка - от Ява - 634 - 638. Доработана - изменение положения замка зажигания и установлены контрольные лампы в правый "стакан". Колёса - переднее - стандарт от "Курьера", заднее - обод от Ижа, покрышки и спереди и сзади - минскаковские.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (28 Апр 2009 13:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Владелец SevSky http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=75037#75037

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Владелец Urfin http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=111769#111769

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлька.

Владелец на фото (бывший) Beliy http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=78932#78932

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Владелец ТЕНЬ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=44869#44869

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2009 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Часть того, что получило благожелательные отзывы.
Владелец Slavko14 http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=68213#68213

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2009 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Владелец Сергей2006 http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10109

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Владелец Жук. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=172970#172970
"Тройная перезагрузка".

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Владелец Vlad_88, http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=77464#77464

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2012 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс писал(а):
Хоть у меня и 638-я, но эта чертовка сильно понравилась... 8)


_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2012 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jawa 350-63?



Электрика:
- Электрооборудование 638, картер фрезерован;
- БСЗ на оптике, одноканальное;
- Катушка зажигания "ГАЗель", силиконовые провода, авто колпачки;
- Элементы електрооборудования от ВАЗа;
- Дополнительные силовые реле на свет и бибику;
- Замок зажигания от Jawa 350-360;

Ходовая:
- Перед MZ ETZ 251 на родных траверсах;
- Главный тормозной цилиндр от Hondа Dominator;
- Перенесено верхнее крепление аммортизатора;
- Конические подшипники 32005 в рулевой колонке, по рецепту Gesera;
- Зад CZ 472.6. Маятник на бронзовых втулках и хромированной оси;
- Сохранен оригинальный кожух цепи;

Обвес:
- Переднее крыло реплика переднего крыла Jawa 350-639 Chopper, делалось на глазок, по фотографии;
- Небольшой ветровик, для скрадывания проводки за фарой;
- Самодельные кофры для ближних, и дальних поездок.


Ссылка на тему о мотоцикле на языке оригинала.

владелец Антипионер

-------------------------------------------------------------------------------------

Jawa 638 - 5





ДВС
- КВ собран с применением шатунов от старухи ( НГШ 40 роликов 4х6, ВГШ - втулка)
подшипники СКФ;
- Литая (монолитная или как там ее еще) ЦО;
- Доработанная система смазки центр. подш.
- Подогнаны окна ( в местах совмещения картер - цилиндр, цилиндр -
впуск.коллектор);
- Поршневая 5р чех, тепловой зазор 2 сотки;
- правый сальник КВ от иж ( тот который позволяет выбросить доп. втулку)
- Пром.вал КПП от 634ки вместо подшипников втулки;
- все подш. в ДВСе фирмы СКФ;
- корзина сцепления 634ая;
- заводной вал - установлено 2 сальника;
- выхлопная система от 638 люкс
РАМА
- изменен угол наклона задних амортизаторов,
- изменено крепление заднего крыла ( задвинуто вовнутрь на 8 см);
- существенно видоизменен бугель ( крепление стопа и поворотов)
- изменено нижнее крепление ДВСа под 638ой;
- в задний маятник установлены бронзовые втулки и ось ( ось изготовлена из штока пер. стойки ВАЗа 09), ну и естественно тавотница для смазки;
ХОДОВАЯ
- передняя вилка - установлено по 2 сальника в каждое перо, царапины на неподвижных трубах запаяны, после чего трубы отполированы,
- гофры от Ивеко (рулевая рейка)
- задние амортизаторы ЧЗ удлиненны на 37мм, естественно перебраны;
- руль - самодел ;
ТОРМОЗА:
- установлен задний 2х кулачковый торм.барабан;
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
- АКБ - гелиевый;
- естественно 12В ;
- все разъемы пропаяны;
- оптика ОСВАР ;
- СЗ - установлено одно канальное БСЗ;
- реле поворотов ИЖ;
- изменена подсветка приборов;
- в тахометр интегрирован вольтметр;

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=24825&postdays=0&postorder=asc&start=0

владелец Сергеевич

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2012 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ДВС:
- Сделаны и установлены бронзовые втулки в КП
- Перепрессован коленвал причём весь рем комплект(втулки шатунов и нижние пальцы) кроме шатунов и подшипников точили и прессовали сами.
- Доведена ЦПГ: на стыках поршень-гильза, гильза – картер, убраны все огрешности литья и запрессовки гильз, отпо-лированы впускные окна и днища поршней, поршни подогнаны по весу.
- Заменены все подшипники и сальники.
- Доработан узел сцепления – сальник штока сцепления. Стоит маслосъёмный колпачёк.
- Увеличена ось толкателя – старая слизалась и выработала большие отверстия, толкающая вилочка просто разъезжалась на оси.
- Устранена течь из вала кикстартера – сальник + пластина.
- Натяжитель цепи + магнит
Ходовая:
- Установлены конические роликовые подшипники в рулевую колонку.
- Маятник на игольчатых подшипниках
- Изменён угол наклона задних амортизаторов
- Ступицы проточены, отполированы, а спицы очищены и оцинкованы
- Клипоны.
- Гофры от сеялки
- Выхлопные трубы из нержавейки
Электрика:
- Стоит двухканальное оптическое зажигание
- ФУОЗ
- Стоп сигнал на светодиодах
- Светодиодная подсветка спидометра и тахометра
- Электронный тахометр ВАЗ 2108
- Микрики включения стоп сигнала
- Датчик температуры на светодиодах
- Ящик аккумуляторного отсека
- Новая проводка - не покупная
- Электронное реле поворотов ИЖ-РП12
- Выпрямитель самодельный
- Реле-регулятор с функцией самодиагностики
- Замок зажигания от старушки
- Замок сиденья от дверного замка
- Оптика от а/м Ока.
Внешний вид:
- Точёные и хромированные банки тахометра и спидометра
- Перешита седушка из кожи "молодого дермантина"
- Опущен бак - передняя часть
- Утоплен стоп сигнал
- Задний бугель соединён воедино
- Перекрашена рама порошковой краской.
- Перекрашена вся облицовка
- Отполированы: верхняя алюминиевая траверса, крышки картера, дно карбюратора, ступицы колёс, крышки тормозных барабанов.
- Оцинкованы мелкие детали, заменены все метизы.
- Новые из нержавейки хромированные уши крепления фары.
- Подножки из нержавейки.
- Титановые шпильки зеркал.



Ссылка на тему: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27246
владелец Yan-4ik

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2012 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Jawa 640 (Reborn), год выпуска - 2010, пробег около 20000 км (из них 17774 - под Ваней Б)




Общий замысел - с помощью Еловки, сварки и болгарки выяснить, насколько 640 далека от 638.5.


Двигатель ещё до меня лишился раздельной системы смазки, мной были заменены пальцы ВГШ и иголки оных, а также поршневые кольца (взяты из тех ещё запасов. Строго говоря, первоначально были установлены новодельные поршни на 2 группы полнее и новодельные же кольца, но в итоге всё свелось к ЧССР-овским колечкам и установленным ещё на заводе поршням). В настоящее время жду прибытия оригинальных поршней и колец ремонтного размера. Система питания получила Микуни ВМ26 (гтж 120, жиклёр ХХ 50).

Задняя передача
без кожуха, 520-я цепь с "рингами", самодельная передняя звезда, задняя звезда JT, самодельная ступица звезды. Передаточное отношение задней передачи = 3,0 (42:14). На маятнике и поперечной трубе рамы установлены слайдеры из полиуретана.


В задней подвеске
использован маятник от CZ 472.6, опирающийся на игольчатые подшипники, ось маятника самодельная. Задние амортизаторы - 472.6 (такие же были установлены на заводе, но спустя год заменены Ваней на новые ввиду износа сайлентблоков старых). Слегка доработаны ось маятника и гайка ступицы ведомой звезды во избежание контакта кончиков оси и глушителей при полном сжатии пружин.


Передняя вилка получила гофры (новодельные для 634), окрашенные чёрным подвижные трубы и по 200 мл. масла 20W в каждое перо.



Заднее колесо
снабжено алюминиевым ободом от кроссового CZ и обуто в Michelin Sirac 4.6х18.

Переднее колесо выросло в диаметре до 19" . Обод кроссовый 2.15х19'', спицы тайваньские для заднего колеса Ямахи Вайзет, покрышка Metzeler Tourance 100х90-19.

В передней тормозной системе
заменён тормозной шланг на армированный (штатный неправильный какой-то). Есть желание заменить ГТЦ на японский с меньшим диаметром поршня. Тормозные колодки заменены на CarbonLlorain. Тормозной рычаг укорочен на 25мм.

Рулевая колонка
снабжена коническими подшипниками, ось самодельная.


Руль Renthal, рычаг сцепления - деталь от ЯмахиВР400, левый пульт от СZ, ручка газа и стоп-двиг из каталога PartsUnlimited, зеркала - Кawasaki KSR, замок зажигания от "старушки", приборы, собранные из таковых от разных моделей 63* в точёных из ал. сплава стаканах.



Крыло заднее (разрезано, разогнуто и заварено), сиденье (погнуто), бак и бардачки - Jawa 634.7. Переднее крыло - перевёрнутое и порезанное от 638. Кронштейн стоп-сигнала от 638.5. Корпус фары - CZ 472.5, оптический элемент - 638-й. Стойки поворотников и дуги пассажира - из нерж. трубы. Передние дуги - хэндмейд СССР-овских времён, нерж. труба ф25. Пара 6-вольтовых сигналов от 634.

В настоящее время появилась мысль(гоню её постоянно, но не уходит) установить вилку от 638, 18'' переднее колесо с барабанным тормозом, нерезанное крыло 638 и штатные покрышки.

История тут:http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23370&start=0

владелец Жук

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE


Последний раз редактировалось: Jarlacks (06 Апр 2016 09:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012 17:49    Заголовок сообщения: Викторр Ответить с цитатой

"Невеста"


Двс: 1ремонт, зазор 0,06, остальное как новое.
Есть 12в, сигнал на 12в. Всё сток.
Болты-шестигранник(кажется они -лучше).
Главное ЦВЕТное оформление(3-х слойный перламутр), лубочное оформление(чешский орнамент, золото), стремление к "сквозному сочетанию цветов", подтверждение образа ЯВА-как ЖЕНСКОГО, усиление в сторону-НЕВЕСТЫ!(в этом-же контексте-увеличения обьёма ЗАДней части красавицы). Использование для создания образа серийного ширпотреба: кофры балтмоторс; ц.кофр-китай-ну и ладно! Зато багажник -тех времён! (новый).

"Розовый фламинго"


http://www.youtube.com/watch?v=S4ColE82uxg&feature=autoplay&list=ULxcfnTHA-gV0&playnext=1
Серьёзных улучшений в птице нет, ну есть например: двойная электросхема: на 6 и12 вольт! И кажется всё подзаряжается от штатной!? Светодиодная подсветка и сигналы на 12в. Гелий! Двс-зазор 0,06! Остальное как новое.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26978&highlight=

"EMW R-35"


Двс-сток; ходовая-сток. Улучшения: вместо стокового стопа(неяркого на вид) установлен стоп от МЦЕТА тех-же лет, также установлен силиконовый бронепровод голубого цвета(в цвет мото), также для усиления праздничности в визульном восприятии милитаристского мотоцикла введены яркие элементы герба ГДР: колосья реального цвета, циркуль и молоток- признаки УЖЕ пролетарского и крестьянского происхождения и отхода от буржуазной лакированности черных цветов!!!
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=24512&highlight=

"Дух Времён" ("Панни 3D")

двс-сток, комфорт по двс-электростартер; 12вольт; везде светодиоды; эл.вентилятор охл. головки на хол. ходу(автомат); дисковые тормоза(брэмбо), главное- лубочный венгерский визуальный накат на мозг! Орнамент и кое-где покраска ---3Д!!!
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25685

владелец: Viktorr

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE


Последний раз редактировалось: Jarlacks (05 Фев 2014 14:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group