Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Странный звук в двигателе. Ищем полтергейста.

На страницу 1, 2, 3 ... 102, 103, 104  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мамонт

Пионер


Регистрация: 09.03.2005
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: учёба


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2005 21:24    Заголовок сообщения: Помогите! Стук в двигателе! Ява 638 Ответить с цитатой

Ява 638
Сначала я думал что стучат пальцы, снял цилиндры, поставил новые пальцы, новые подшипники, другие поршни и новые кольца. Завёл мотоцикл, но стук остался точно такой же
( САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО СТУК НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРОГРЕВА МОТОЦИКЛА, Т.Е. МИНУТ ЧЕРЕЗ 10) .
Я начал всё проверять, снял правую крышку движка, но там всё замечательно, там и стучать нечему. Потом снял левую крышку, думал что стучит цепь, Но ПОчему только после прогрева ?, ДА и там стоит натяжитель цепи, поэтому в принципе она стучать не должна и меняли её сезона 3 назад, а за эти сезоны я проехал не больше 3500-4000 км. Дальше я снял корзину, да и здесь вроде сильного износа нет, но там есть латуневая втулка, может она износилась? Т.к. когда я вставляю корзину на место, плотно затягиваю её есть небольшой люфт между самим корпусом корзины и её внутренностями.
Т.к. я очень плохо разбираюсь в этой части движка я совсем не знаю в чём причина.
Помогите кто разбирается

_________________
Фтыкатся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2005 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой натяжитель Э-э-э... снимай его и ставь новую цепь С намеком кстати откуда звук Э-э-э...
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2005 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стучит после полного прогрева, то, скорее всего, имеет место тепловое расширение какой то детали, в случае чего увеличиваются зазоры... Стальная цепь, ровно как и корзина, изготовленны из стали, и их коэффициент теплового расширения достаточно небольшой. Думается, что стучит пара "алюминий - сталь". Так, например, вполне возможно что 3,14здец картеру в районе левого коренного подшипника.. Картер разогревается, и подшипник начинает "жить своей жизнью". Проверь это соединение. Ровно как и с правой стороны. При условии, что ЦПГ в полнейшем порядке. Маловероятно, но возможно, гуляет центральный подшипкник коленвала в перегородке в следствии её деформации.
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2005 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Успокоитель цепи не трогай - не слушай тех, кто не знает что это такое Так смешно, что деваться некуда - у меня тоже стоит отличная вещь С намеком ! Цепь вообще стучит очень характерно и ее стук трудно с чем либо перепутать, когда она застучит ты сразу поймешь, что это она. Врятли это подшипники - это какой должен быть зазор? - смешно! Если был-бы такой зазор, то сальник давно бы умер и не только он!
Звон похожий на звон пальцев, может издавать лаберинтное уплотнение, гуляя в центральной перегородке...Устранить этот звук можно только разобрав двигатель и установив дополнительный стопор в центральной перегородке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MotoZyama

Пионер


Регистрация: 08.03.2005
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Пирятин,Полтавская обл.,Украина
Мото: Консультант


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2005 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А после снятия поршней не проверял ли ты люфт в нижней головке шатуна? Если коленвалу уже тысяч 20, то эта проблема появляется. Лучший вариант - при замене пальцев и иголок заодно в комплекте менять и втулки головок шатунов. Хотя нет... Если стук звонкий и появляется после прогрева движка, и при добавлении газа становится более частым,а при сбросе - реже, то похоже на то, что центральная перегородка выбила в картерах по диаметру канавки и сама, соответственно, потёрлась, совершая колебательные движения внутри картеров. Может быть как следствие многократных разборок движка из-за запрессовки при сборке нахолодную. Что интересно: в 634-ых движках такого практически не наблюдается! Может потому, что в 638-ом моторе перегородка другого размера... Похоже,что движок тебе прийдётся "колоть" Грустно мне... Попроси ещё кого-нибудь погазовать и послушай ухом из какой части мотора звенит.Если вскрытие покажет эту причину, то я устранял наплавкой "аргонной" сваркой на канавках в половинках картера с последующей обработкой практически вручную. Сердитый При обратной сборке половинки картеров нагревай в духовке до 75-80 градусов. Кусок работы, конечно! Сочувствую Грустно мне... Вскроешь - расскажешь.
_________________
"Лучше голодать, чем что попало есть!
И лучше одному, чем рядом с кем попало!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2005 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS Когда разбиваются посадочные гнёзда коренных подшипников - стучит ещё как. В том то и дело, что зазор увеличивается на горячем моторе. На непрогретом подшипники не стучат.
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2005 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший стук сам наружу выйдет Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда (извини прикалываюсь)
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel34

Пионер


Регистрация: 01.04.2004
Сообщения: 16
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 10 Мар 2005 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было что-то похожее. Двигатель у меня звенел, не сказать что сильно, но на нервы действовал. Я снял головки с цилиндрами, поршни. Износ уже был сильным, пробег на родной поршневой уже был не маленький - 45 тысяч. Но нормальные поршни найти не удалось, поэтому я заменил игольчатые подшипники, кольца, намазал поршни МСом и все собрал. Когда завел двигатель, грохот стоял нереальный, такое ощущение было, что палец чебардил по гильзе. Но позже после небольшой обкатки звук стал исчезать и проявлялся только на горячем двигатели. В дальнейшем появлялся только на сильно нагретом, после продолжительной поездки например. И заметил, что двигатель начинал чихать при резком прибавлении газа, именно на сильно нагретом, при этом звуке. Но с этим я так и не разобрался, так как мото продал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мамонт

Пионер


Регистрация: 09.03.2005
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: учёба


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2005 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из-за изношенной втулки корзины звук может быть?
Говорите что движок надо половинить? Я не думаю что там может быть такой сильный износ, да и движок половинили года2.5 назад, а стук начался пошлым летом

_________________
Фтыкатся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2005 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это не могут быть левущие или сильно изношенные поршни ?
И либо стук при перекладывании, либо пальца ?
У меня такое было - перекладывание.. на поршневой было 70 тыс...
Глухой, громкий, резкий стук

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2005 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может у тебя детонация при прогреве появляетсяЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel34

Пионер


Регистрация: 01.04.2004
Сообщения: 16
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 11 Мар 2005 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя вовсем диапозоне оборотов этот стук? У меня был именно на малых, чем меньше обороты, тем звук сильнее. Больше двух тысяч оборотов и он пропадал, как будто и не было его. Не знаю конечно, но я грешил на поршневую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2005 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врятли это поршневая! Точнее конечно возможно , что это она, но у меня такое было - грешил я тогда на умирающее колено. Заменил и поршня и колено, и соответственно пальцы...Завожу и чуть в обморок не упал!- звон ничуть не изменился! Покатался недельку взбесил меня этот звучок, я взял опять движок перебрал, вставив доп. стопор в ц.перегородку и все ок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мамонт

Пионер


Регистрация: 09.03.2005
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: учёба


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2005 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня таже ситуация, после замены поршней, колец, пальцев и подшипников звук не чуть не изменился
Чем больше даёшь газу тем сильнее треск, звук такой будто какаято трещётка, именно трещётка, трещит так что уши режит, в прямом смысле, т.е. очень сильно. Звук глуховатый, т.е.не звонкий, как ложкой по кострюле
Не знаю что это, не может же это ЦЕПЬ так Звучать?

_________________
Фтыкатся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gray

Посетитель


Регистрация: 09.03.2005
Сообщения: 63
Темы: 4
Откуда: г.Иваново
Мото: Учёба


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2005 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно предложу свой вариант?
Вот у парней в секции картинга творится тоже самое, они просто меняют
цилиндр, просто гильза износилась и даже новые кольца гремят об окна,
чем больше оьороты, тем больше треска

_________________
Gray
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 102, 103, 104  След.
Страница 1 из 104

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group