Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

восстановление после пионэров

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
коллекционер

Пионер


Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: ukraine kherson.obl
Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 16:44    Заголовок сообщения: восстановление после пионэров Ответить с цитатой

Вот всю жизнь мечтал ,но никогда не думал ,что стану владельцкм явы
(всё нехватоло средств Грустно мне... ).
но вот увидел у месных пионэров проект переделки явы неизвестной модели 350-354-04(по документам) 250-353(по шыльдику на раме)
в Ужоснах спорт байк.
методом снятия всей облицовки, установки крыльев от восхода и ижа,
и усовершенствования системы выпуска как сдесь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13134
также был установлен карбюратор и воздухофильтр непонятно от чего
после того как по словам пионеров ,что Крутой ява г@мно и вашпе не прёт это всё было сдано в чермет где я и выкупил за прибл 50$.
Вот хочу теперь восстановить мотоцикл в первоначальном варианте.
В приведении двигателя в рабочее состоянте немоло помог этот форум и литература, так, что уже заводится и даже едет.
Но осталось несколько вопросов а именно от чего может быть карбюратор ,явно иномарка bing 1/23/8 и надпись jkov на верхней крышке.
Также интересуют размеры и конструкция шумопоглощающих элементов глушителя , так как на данный момент внутри пусто и телепаются только "флейты" которые пиоэеры не смогли вытащить.
если можно то рисунок как и что должно быть в глушителе типа "сигара" потому ,что есть идея разрезать турбиной по сварке, изготовить все кроме флейт заново из нержавейки , заварить назад и похромировать, а размеров что и как должно быть я негде не увидел, а делать какой-нибудь Колхоз! не хочу.
Заранее спасибо.

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:

Ещё вопрос
ЦПГ была в ужасном состоянии и в катртере коленчатого вала была пыль с маслом (пионэры применили воздухофимльтр 0 сопротивления и 0 очистки) поршни были первого ремонта но из за задиров и износа пришлось точить до 3-го
а что делать дальше ,а именно можно ли гильзовать чугунные цилиндры ?
и если можно то как ? потому ,что гильзы явовские у нас продаются но можно ли так делать ?
можно было бы поставить цилиндры и с явы поновее но хочу именно сохранить первоначальный вид да и цилиндры с 634 у барыг только б-у и под заказ.



filtr.jpg
 Описание:
фильтр доказывали что родной явовский
 Размер файла:  112.07 KB
 Просмотрено:  15389 раз(а)

filtr.jpg



karb.jpg
 Описание:
карбюратор ????
 Размер файла:  103.12 KB
 Просмотрено:  15389 раз(а)

karb.jpg



jawa.jpg
 Описание:
 Размер файла:  120.77 KB
 Просмотрено:  15389 раз(а)

jawa.jpg




Последний раз редактировалось: коллекционер (15 Май 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор BING устанавливается на двигатели ВМW ( в том числе авиационные),
В глушителе -сигаре установлены тарельчатые перегородки, сквозь них проходит флейта( которая извлекается паралельными крючками из 5мм проволки), а завершается кончик глушителя колпачком.
Надо найти старый глушитель и на нем потренироваться.

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
коллекционер

Пионер


Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: ukraine kherson.obl
Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777 писал(а):
Карбюратор BING устанавливается на двигатели ВМW ( в том числе авиационные),
В глушителе -сигаре установлены тарельчатые перегородки, сквозь них проходит флейта( которая извлекается паралельными крючками из 5мм проволки), а завершается кончик глушителя колпачком.
Надо найти старый глушитель и на нем потренироваться.

Ого карбюратор с авиационного мотора мож у этих пионэров где и самолёт тюнинхуется Так смешно, что деваться некуда
А можно поподробнее по устройству размеры тарелок и где стоят ?
флейты я уже извлёк а старого глушителя нет ,чтоб посмотреть как и что устроенно .
увидел картинку
только это от 638 а можно ль так сделать на старушке ?



glushaki.jpg
 Описание:
остатки от глушителей
 Размер файла:  105.77 KB
 Просмотрено:  15363 раз(а)

glushaki.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_61

Профи


Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22


СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогое это удовольствие восстанавливать из ничего. + я так понял документов тоже нет. Может стоит поискать Яву с документами и в хорошем состоянии? А эту разобрать на запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

фильтр доказывали что родной явовский

Похоже от ЗИДа - мотор такой одноцилиндровый 4т, 400 кубов. Выпускался с 50хх до 90хх, применялся для чего угодно - дрова пилить, воду качать, огород пахать.


Последний раз редактировалось: Vano (31 Дек 2015 18:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
коллекционер

Пионер


Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: ukraine kherson.obl
Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_61 писал(а):
Дорогое это удовольствие восстанавливать из ничего. + я так понял документов тоже нет. Может стоит поискать Яву с документами и в хорошем состоянии? А эту разобрать на запчасти.

Дак восстановление уже начато установил новые поршни+ коленвал +моторная передача+установка БСЗ (от родной СЗ ничего не осталось) .
теперь вот добрался до восстановления прежнего внешнего вида.
а документы может удастся восстановить ,по номеру двигателя и номеру рамы (они почему-то одинаковые у меня и явно перебитые) удалось узнать, что мот не в угоне а последнее ТО. было в 84году.
Да и у нас по гаражам продают кучи мотоциклов без двигателя и рамы с покраской документами в норме Улыбка до ушей .

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

Vano писал(а):
Цитата:

фильтр доказывали что родной явовский

Похоже от ЗИДа - мотор такой одноцилиндровый 4т, 400 кубов. Выпускался с 50хх до 90хх, применялся для чего уголно - дрова пилить, воду качать, огород пахать.

С хозяевами явы спорить не стал по поводу, что родное особенно по поводу карбюратора, фильтра, верхней крышки фары ,собственно фары от ВА3 2106 хотя родные запчасти были аккуратно сняты и подготовленны к сдаче в чермет где я потом за ваознаграждение всё забрал.
Да я и сам имею такой двиг ЗИД 4.5 для помпы ,но там карбюратор и фильтр с ижа так что вполне может быть и от ЗИДа.
Но хоть это и проблематично постараюсь найти явовский металлический, бумажный или на крайняк сам сделаю похожий ,благо есть чем и из чего делать.



SP_A0018.jpg
 Описание:
вот такой спортивный фильтр использовали хозяева
 Размер файла:  94.61 KB
 Просмотрено:  15259 раз(а)

SP_A0018.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чертежи флейт были где-то, но я не нашёл...
К сожалению, эти дивановские флейты, что на картинке- НЕ ТАКИЕ.
Для начала можно поискать глушители целиком с Минска- с учётом остального "неоригинала" их за 2 шага не отличишь.
Карб реально прикольный, небось какой-нить реставратор уже с ног сбился искаючи такой.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
коллекционер

Пионер


Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: ukraine kherson.obl
Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот понаходил рисунков теперь дожду выходных и буду пытатся изготовить.
может кто тоже ,как я, с ума сойдёт решит всё сам изготавливать Так смешно, что деваться некуда



130111711.jpg
 Описание:
 Размер файла:  42.73 KB
 Просмотрено:  15144 раз(а)

130111711.jpg



pic005.jpg
 Описание:
разрез сигары
 Размер файла:  44.54 KB
 Просмотрено:  15146 раз(а)

pic005.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
коллекционер

Пионер


Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: ukraine kherson.obl
Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Чертежи флейт были где-то, но я не нашёл...
К сожалению, эти дивановские флейты, что на картинке- НЕ ТАКИЕ.
Для начала можно поискать глушители целиком с Минска- с учётом остального "неоригинала" их за 2 шага не отличишь.
Карб реально прикольный, небось какой-нить реставратор уже с ног сбился искаючи такой.

По поводу карба сам ничего незнаю уже иннет перерыл ничего.... на какой двиг такие ставились Э-э-э... в каком году Э-э-э... ничего нет .
Но вот достал два явовских некомплектных карба 2924 и 2926 соберу из двух один и испытаю какой лучьше этот НЕПОНЯТНЫЙ Э-э-э... и такой ,какой должен быть.
Мож этот действительно по каким-то характеристикам лучьше, раз его хозяева установили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приезжай в Москву на БЛТ, у меня на даче есть еще пара б/у глушителей,
состояние гораздо лучше твоих старых, сможешь забрать на разборку.
Вот Руся к нам аж из Севастополя приезжал, не смотря на трудности дороги! С пивом по жизни
А может мне в Херсон махнуть - проведать родичей?

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
коллекционер

Пионер


Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: ukraine kherson.obl
Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777 писал(а):
Приезжай в Москву на БЛТ, у меня на даче есть еще пара б/у глушителей,
состояние гораздо лучше твоих старых, сможешь забрать на разборку.
Вот Руся к нам аж из Севастополя приезжал, не смотря на трудности дороги! С пивом по жизни
А может мне в Херсон махнуть - проведать родичей?

Да были б возможности приехать я б уже все сёла прочесал на предмет запчастей.
А глушители уже распилил и назад заварил ,вот по знакомству С пивом по жизни в судостроительном заводе обещали похромировать
по словам специалииста можно хоть 10мм хрома наростить Крутой
вот пусть хоть 5-6мм наростят тогда будут неубиваемые глушители ,там и мотоуикл сгниёт ,а глушители останутся Так смешно, что деваться некуда
Если будет хорошо то мож и бак хромировать буду.



SP_A0024.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108.89 KB
 Просмотрено:  14899 раз(а)

SP_A0024.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
коллекционер

Пионер


Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: ukraine kherson.obl
Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова здравствуйте Улыбка В связи с переездом в деревню и нехватки времени и средств проэкт "восстановления явы" был на год приостановлен двиг. был снят и разобран, раму и облицовку избавил от ужастной краски и разложил по полкам (до "лучших времён"). но тут УДАЧА!! работая в деревне у магазинчика увидал точь в точь мою яву, с табичкой "продам 600гривень", только двиг какой-то странный и маленький , мож метров со ста так кажется. Подойдя ближе увидал ЯВА 350-360, вся облицовка, фара, краска,бак родные, только колени и глушители выварены из нержавейки, колхоза минимум!! а двигатель от ковровца Головой об стену Колхоз! . у хозяина узнал, что родной двиг ЕСТЬ но сразу после покупки мотоцикла он поймал клина хозяи с товарищами с помощью кувалды с зубилом, табуретки, и такой-то матери пыталися расклиить его и ПОШТЫ УСЁ ВЫТЯНУЛЫ но правый картер РЭПНУВ. вот и ЗАПЫХНУЛЫ двигло от ковровца-мол так оно надёжнее Улыбка отдал я пол зарплаты за такое чудо техники и забрал остатки от родного двигателя явы так катался два месяца Так смешно, что деваться некуда даже сфотографировал такой колхоз напамять .

Вобщем потом из города привёз свой двигатель поставил на эту раму.
Но после почти двухгодичного простоя с ним начались проблемы
Двиг завелся с трудом ,хотя два года назад работал отменно, и вначале на правый потом ,при прогазовке, на левый цилндры зажигание и карб я нетрогал на холодном и прогретом без разницы. проехав так километрв 15-20 ( на работу и обратно) обнаружил что залита левая свеча-заменил поехал дальше -думаю т.к. двиг. хранннился цилиндрами вниз на левой стороне, мож в картер масло через сальник просочилось? но это пустяки.
На следующий день проехав проехав то же расстояние опять заменил свечу но после трогания начала трещать 3-я передача. а потом 3я и 4я вообще пропали последнние 500м ехал на 2-й и нейтрали накатом.А приехав домой немог найти нейтраль. Решил разобрать. Перед разборкой решил ещё раз завести и с поднятым колесом "проклацать" передачи - двиг завелся с первого раза но после увеличения оборотов в КШМ раздался скрежет вначале слева потом в раёне центральной опоры Э-э-э...
Вопрос не в том что случилось -что там случилось я по звуку понял Грустно мне... .
а как такое могло случится с откапиталенным двигателем который и 1000км не проехал? после кап ремонта проехал всего 390км.

Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:

Только что расколол и разобрал двигатель. Масла в коробке нет Головой об стену хотя до этого я залил, левый сальник весь раскис и его куски валяются в картере. плюс в кпп сломана вилка 3-4 передачи она явно сгорела ,как только не заклинила коробка когда я последний раз ехал??, и на первичнном и промежуточном валах и шестернях 2-й 3-й передачи шлицы слизаны почти полностью. при снятии цилиндров обнаружил в левом глушителе пропавшее из коробки масло Улыбка
и самое главое централная опора и правый кореной болтается с люфтом 2мм Эхххх
КАК теперь всё это ремонтировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...илюха...

Бывалый


Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 166
Темы: 6
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мото: Jawa 638 Lux


СообщениеДобавлено: 18 Июн 2012 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КПП не была должным образом отрегулирована поэтом сгорела вилочка.
вопрос не мучал почему я меняю каждый раз левую свечку?наверное левый намного сильнее дымил чем правый глушитель? при сборке были допущены некоторые грехи из за которых получилась такая неприятность.
Заменить 2 коренных подшипника , а если речь зашла о ЦО то взамен родной ставится литая и новый подшипник . Заменить за одно все сальники и с КПП тоже придётся распрощаться , чтобы всё идеально работало производим регулировку.
Об этом о всём написано в книгах по яве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
коллекционер

Пионер


Регистрация: 14.05.2010
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: ukraine kherson.obl
Мото: jawa350


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 03:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ещё плюс качество современных запчастей не очень ибо родные подшипники гораздо дольше проходили,а коренные совместно с подшипником ЦО были куплены на рынке как "немецкие" Крутой

сняв ЦО обнаружил что всё с ней впорядке а вот из "нового немецкого" подшипника мелкая стружка сыплется Чтооо?! соответственно коленвал прийдётся распресовывать и немецкий этот менять.

с кпп пока вообще неясно что делать на рынке деталей на старуху вообще нет, те что отдал хозяин убитые %на 50 и даже если их поставить хватит ненадолго Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек32

Посетитель


Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 59
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2012 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

советую поставить кпп от 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group