Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вилка Пс

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2010 12:17    Заголовок сообщения: Вилка Пс Ответить с цитатой

Всем привет! Дайте пожалуйста схему вилки ПС! Очень нужно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2010 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может мануал ПСовский кто выложит?
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_off

Бывалый


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 137
Темы: 4
Откуда: UA, Nezhin
Мото: Jawa 634 1981 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здес - http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Files&go=view_file&lid=14

Но, про вилку, всего пару строк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergo58, Так там ни чего нету! Снял колесо, вытащил ось, выкрутил болты для слива масла, и само перо разбирается. Если не разобралось, то выкрутил пробки, выбрал пружины и силой дернул за нижнюю часть пера.
Конструкция амортизатора совершенно простенькая - разбереш, сам увидиш. Полностью разбирается если снять стопорное кольцо в конце пера.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2010 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Разобрал я ее без проблем, но после разборки и снятия этого самого стопорного кольца выяснилось,что некоторые детали самих амортизатов стоят по-разному.Какие именно - завтра гляну. Короче, как правильно- я и хотел узнать в мануале. Кстати - поставил сальники от волговской кпп, по три шт. в каждое перо. После небольшой обработки внешней поверхности на наждаке вошли как родные.
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично!!! Спасибо! Вот интересно, эта деталь в виде шайбы с отверстиями по кругу у меня в виде треугольника со скругленными углами... Модификации разные, наверное... Впрочем не важно,- порядок сборки ясен. Спасибо!!!
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

модификации действительно отличаются-этим клапаном и нижней частью вилки (на первых там вставка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будеш снимать поршенек, то обрати внимание на то куда распологаладсь ребрисая пружинная шайба - это очень важно.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group