Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Альберт, дедушка конечно авторитет. Но за почти 40 лет многое могло стереться из памяти.
Глядя на твои фотки я вижу, что на твоем мотоцикле нехватает кожуха цепи, щечек, которые прикрывали карбюратор. Кроме того мне кажется, что поменяна выхлопная труба и резинки подножек.
Не исключено, что на ранних и поздних мотоциклах могли быть отличия по комплектации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Гематоген , кожух цепи имеется ( был приложен к мотоциклу отдельно ) , старый глушитель ( с одним ушком крепления ) так же в комплекте ( хром в плачевном состоянии , да и помят изрядно ) . Щёчек карбюратора нет ( не видел их ни разу ) Они крепятся к картеру , на манер К - 175 ? Кстати , есть у меня М - 105 , там тоже нет кожуха ( щёчек ) карба . Фото у тебя этих деталюшек есть ? Всё , нет теперь мне покоя - в выходные гараж дедули будет с пристрастием проинспектирован ( читаем обыскан ) , благо - человек контактный , да и пиффцо недурак испить ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Щечки на карбюратор были точно. У меня есть инструкция от М-106, там на картинке есть. Кстати вживую я их тоже не видел.
По поводу седла, мое предположение базируется на том что:
- М-106 не назывался Минск, а именно М-106, т.е. тиснение Минск не корректно
- дедушка мог забыть
- молдинги имело только седло Минска 115, если я не ошибаюсь, вот он и назывался Минск
Оригинальное седло выглядит примерно такhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/281772.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor
Новичок
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Samarkand Мото: Jawetta 551 Sport
|
|
Вот щечки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Вот немного моих фоток. Осталось еще чуть доделать.
http://photofile.ru/users/bestoloch72/96526088/
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
У меня облицовок карба не было, но за несколько месяцев до приобретения этого мота я держал в руках кожух карба от м-105. Брать не стал , а теперь стало надо . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
У меня облицовок карба не было, но за несколько месяцев до приобретения этого мота я держал в руках кожух карба от м-105. Брать не стал , а теперь стало надо .[/quote] Я так тоже делал как ты. Но жизнь на учила. Если даже у меня нету того мотоцикла или машины но я все равно куплю. Может кому и пригодиться со временем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Гематоген , ну и фото Доджа 3/4 поподробнее выложи ! Пусть даже с М- 106 в паре ! Уж очень интересно ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
http://photofile.ru/users/bestoloch72/96246113/
вот тут немного.
Добавлено спустя 28 минут 47 секунд:
b]ДЕД МОРОЗ.[/b], а меня жизнь учит дпугому.
Набрать разрозненного железа можно горы. Можно истратить кучи денег и времени. .Но из этих гор железа мотоциклы сами не укомплектуются и не вырастут, на эту работу опять нужно потратить много времени .А время это самое дорогое. Гораздо эффективнее брать максимально комплектную технику и потом докупать несколько недостающих деталей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|