Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

С игольчатых подшипников ВГШ на втулки. Стоит ли?

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VITOS86

Пионер


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Mолдавия,ПМР,г.Днестровск
Мото: JAWA 634 79г.в


СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 11:42    Заголовок сообщения: С игольчатых подшипников ВГШ на втулки. Стоит ли? Ответить с цитатой

Привет всем Явистам, сейчас перебираю движок Ява 634,возникает вопрос можно ли вместо иголок в ВГШ поставить втулки,ваши мнения

Перенес по месту.
J.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.10.2008
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: СПБ
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если имеешь в виду обычные бронзовые втулочки, то я бы не стал: с некоторой вероятностью им там банально не хватит смазки. А вот заменить насыпной игольчатый подшипник на игольчатый подшипник в обойме вполне можно... и нужно.
_________________
Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VITOS86

Пионер


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Mолдавия,ПМР,г.Днестровск
Мото: JAWA 634 79г.в


СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis какой игольчатый подшипник в обойме подойдёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ненадо в обойме, насыпные ролики (28 шт. в одну ВГШ) решают, ниодна втулка не переживет ролики, плюс никаких разверток, нутромеров, прошивок и прочего блуда, только собрал и погнали!
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.10.2008
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: СПБ
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VITOS86 писал(а):
Irbis какой игольчатый подшипник в обойме подойдёт

Я покупал специализированные (чешские). Буду в гараже - посмотрю маркировку.

Roma_Che писал(а):
ниодна втулка не переживет ролики

Тебя гнусно обманули: игольчатые обойменные подшипники для ВГШ явы выпускаются чехами серийно, при этом они прекрасно ездят и все спокойно выдерживают. В свою яву я их поставил тысяч 5 км назад. Нареканий нет.

Бронзовые втулки вместо этих подшипников тоже ставили (во времена СССР, если не могли найти подходящие иголки). При их установке приходилось прорезать в головке шатуна дополнительный смазочный канал, и все равно ходили они не так долго, как игольчатые подшипники... Но сезон так проездить было можно.

_________________
Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Irbis, рулит только насыпной ИП, а то что сейчас продают - все эти сепараторы - это БУТОР..
Бронзовые втулки ставить можно, но при этом нужно будет лить больше масла в смесь. и обязательно проделать на внутренней поверхности "канал" для смазки, и просверлить отверстие в ВГШ. Лично я не советую это делать, лучше набрать иголок.

_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.10.2008
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: СПБ
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_doneckiy, специално для тебя повторяю:
Irbis писал(а):
В свою яву я их поставил тысяч 5 км назад. Нареканий нет.

_________________
Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если всё что ты говоришь правда - значит у тебя какие то уникальные сепараторы Крутой
Наши пацаны на них 1 (ОДИН) сезон отьезжают и ВСЁ!

_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.10.2008
Сообщения: 134
Темы: 6
Откуда: СПБ
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_doneckiy писал(а):
Если всё что ты говоришь правда - значит у тебя какие то уникальные сепараторы

Просто чешские, а не китайские и не польские.

_________________
Автомобиль - средство для максимально комфортного... простаивания в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
met

Пионер


Регистрация: 20.04.2011
Сообщения: 8
Темы: 3
Откуда: Danilov
Мото: 634...360


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2011 11:59    Заголовок сообщения: с игольчатых подшипников на втулки Ответить с цитатой

всем привет.такой вопрос...на 634 кто нибудь переделывал верние головки шатунов с игольчатых подшипников на втулки?что лучше?и подойдут ли втулки от 360 на 634?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2011 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки от 360 - надо рассверливать под 16 мм. палец. Или купить уже готовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
met

Пионер


Регистрация: 20.04.2011
Сообщения: 8
Темы: 3
Откуда: Danilov
Мото: 634...360


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2011 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно... с игольчатым подшипником и сепаратором разобрались...вспомните 360 например ведь там втулки стоят и с ними мотор работает долго. не гремит и не звенит...у кого спрашивал никто не жалуется всех устраивает.и смазки там вполне хватает
С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2011 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

met, У меня на 634-ке стоит коленвал от старухи, но с рассверлянными втулками под палец от 634. Ни какой разницы по сравнении с родными коленвалами я не чувствую. Ни по максимальной скорости, ни по расходу, ни по пропорсии масла, ни по звуку. Проехал сильно менее 10 т км, так что по поводу звона рано говорить.
Однако вставить старухоские втулки в коленвал от 634 невозможно - там совершенно другие размеры отверстий в шатунах.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/DSC00785-edited.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Shatun006-edited.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки вместо иголок вполне можно употребить.
Мотор Явы 362 - был последний "старушачий", хотя имел ЦПГ и КПП уже как 634. Но, иголок еще в них не было - все какие я видел имели пальцы 16мм и втулки, совсем тонкие. Эти моторы ходят ничуть не хуже.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

антитюнинг какойто Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group