Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Учимся красить краскопультом

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
San.cz

Пионер


Регистрация: 17.05.2012
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: х. Меркуловский
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 10:03    Заголовок сообщения: Учимся красить краскопультом Ответить с цитатой

Сори если опять нетуда написал.
Вот думаю как покрасить свою ласточку. Но прежде чем красить хочу поэкспериминтировать с выбором цветовой схеме в графическом редакторе. В общем: нужно изображение явы 350/638 в векторной(мультяшной) графике. Думаю многим кто нормально пользуется паинтом или фотошопом пригодится.
Вот что-то типо этого ток чтоб ява была.

Заренее благодарен за помощ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Установи фотошоп. И гуляй как хочешь.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
San.cz

Пионер


Регистрация: 17.05.2012
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: х. Меркуловский
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О самое оно. Благодарю.
Я сшил 2 темы. Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
San.cz

Пионер


Регистрация: 17.05.2012
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: х. Меркуловский
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:05    Заголовок сообщения: Учимся красить краскопультом. Ответить с цитатой

В общем решил покрасить свою ласточку и тудже столкнулся с некоторыми трудностями.
Купил пулик, выбирать не пришлось т. к. по всей станице нашол только один "AEROGRAFO K-3B" в принципе небольшой то что мне нужно. Но когда подключил его к компрессору 7-8 атмосфер и залил для пробы в него воды он начал выплёвывать её из баночки т. е. воздух идёт в баночку для краски и а разбрызгивает секунды 3-4 и опять в банку. Не посоветуете как его обуздать ?
Вторая проблема какая краска: дал бог краски дома много и за исключением половых итд почти вся краска ПФ-115 можноли её красить и с чем её разбадяжить ?
Заранее благодарен всем отписавшимся. Можт тема кому в будущем пригодится !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 20:29    Заголовок сообщения: Re: Учимся красить краскопультом. Ответить с цитатой

San.cz писал(а):
почти вся краска ПФ-115 можноли её красить и с чем её разбадяжить ?
Тема достойна вивария. Ты что собираешься ПФ-115 мотоцикл покрасить Э-э-э...Так смешно, что деваться некуда. Или просто от делать нечего такой бред пишешь?
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та ладно вивария, хотя есть тема о покраске в нее и эти вопрсы пожалуй можно снести. Я вот к примеру пользуюсь услугами маляров с опытом, а у самого есть копрессор и краскопульт, не такие как хотелось бы, но диски на авто покрасил. Подготавливать умею и теорию о покраске немного знаю, а вот с краскопультами интересно, какие бывают, в чем разница, какие дюзы выбирать нужно, расход воздуха/краски итд. Хотя пожалуй нужно просто руку набить... А не трепатся о том как правильно держать краскопульт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам тут крутым горожанам легко рассуждать: не понравилась краска ДюПон- взял Тиккурилу. Не понравился маляр Федя- пошёл к Васе, потом к Коле.
У человека же задача стоит конкретно: есть мото, есть пульверизатор, есть краска (правда, ПФ-115 для мото далеко не АЙС). Я его понимаю, потому не снёс в Виварий, и отчасти потому не отправил в тему уважаемого Гаспара- это было бы всё равно что Эйнштейна спрашивать, почему яблоко падает на землю. То есть здесь можно было бы азы какие-то растолковать.
Хотя, м.б. и стОит к основной теме прилепить. Поглядим, как пойдут события.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тут не все однозначно
Руся писал(а):
У человека же задача стоит конкретно: есть мото, есть пульверизатор, есть краска
В таком случае, если действительно хочется попробовать свои силы, достаточно сгонять в ближайший райцентр, взять недорогой краскопульт, компрессор, краску типа Садолина или Мобихелла. И пожалуйста тренируйся...Вот правда даже в самом бюджетном варианте затраты будут весомыми.
Здесь же вначале применим заумную технологию подбора цвета:
San.cz писал(а):
Но прежде чем красить хочу поэкспериминтировать с выбором цветовой схеме в графическом редакторе.
А потом реализуем ее краской для покраски забора:
San.cz писал(а):
Вторая проблема какая краска: дал бог краски дома много и за исключением половых итд почти вся краска ПФ-115 можноли её красить и с чем её разбадяжить ?
Какие-то явно несовместимые технологии Головой об стену
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально я думаю. Если разовьётся разговор о том какой пульт выбрать, как его правильно обслуживать и как им размахивать, то я только ЗА! Так смешно, что деваться некуда Нормальный пульт стоит как Ява, не каждому доступен. Значит надо обсудить ширпотреб. Для непрофессиональных периодических работ. Только главное от темы не отходить!

San.cz, ты только пара дней как зарегился, форум толком не изучил, а уже темы лепишь одну за другой! Мы тут не любим повторы, (клоны), писать в ответ по двадцать раз одно и тоже никому не в кайф. Не забывай о Поиске и темы почитывай. Очень много целевых или похожих, в которых надо задавать подобные вопросы.

Это пока пожелание.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так есть гуру, котрые могут обьснить разницу в пульвилизаторах с скажем до 100$ , меня вот интересует отличие низкого давления от обычных, у них просто расход воздуха больше или они красят медленней или что там еще могет быть?
У меня просто имеется компрессор стоматологический, способен накачать до 10 атмосфер, но я выставил 6, на 10 ти он подозрительно гудит, там 4 маленьких поршня, двгатель на 300 с гаком ватт, но вот качает он по все видимости медленно, может мне можно просто взять пару газовых балонов в качестве рессивира и радоватся жизни?
Вот мне бы к примеру так чтоб капот на авто перкрасить, ну и бак на Яве за одни раз.
Или не морочится а просто купить новый? или отдать на покраску - последние дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йа маляр Так смешно, что деваться некуда

Компрессор по моему до 8 атм. качает. Правда держит мало, постоянно подкачивает. Пульт не знаю какой фирмы, в общем среднестатистический.
Грунт и краску разбавлял (дай бог памяти) сольвентом что ли. За пределами кадра металлический лист. Наводил примерную концентрацию, пробовал на этом листе. Чтобы и не жидко, и без крапинок.
Для грунта и для краски ставил разное распыление, опять же экспериментально на листе. Подкручу - попробую. Что ни говори тут постоянная практика нужна. Чтобы не задумываясь ругулировать, наводить, красить.
А раз в пятилетку - трудновато.
Ну и результат. С рамой все отлично, покрытие держится как надо. А бак ппц, на заправке капля бенза попадает. И получается пятно. Так что облицуху надо отдавать профи, чтобы покрытие устойчивым было.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group