Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршни 360 - собираю пары

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень у меня 360. Правый P3 AX. 600руб Улыбка
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До третьего ремонта лично я не чаю доездить на Яве. Да и до второго скорее всего тоже, если честно (но второго ремонта комплект надо собрать, раз уж такое дело намечается).

Bikerboy, у 360-00 поршневой палец 15мм, а у 634 - 16мм. Соответственно, разные и коленвалы: у 360-00 в верхних головках шатунов запрессованы бронзовые втулки с внутренним диаметром 15мм, а у 634 эти верхние головки шатунов раза в два массивнее, внутренний диаметр у них равен 16мм + 2хД (где Д это диаметр иголок).
В принципе можно конечно и втулку в старушачьем шатуне до 16мм развернуть, и поршни изуродовать под бОльшие четверошные пальцы, и даже наоборот завтулить 634-е колено... но все это до добра не доведет. И уж тем более не стоит делать два цилиндра на 350-м моторе ПО-РАЗНОМУ. То есть, если уж колхоз, то и там и там одинаково. И поршня по весу подгонять надо. В общем, увлекательное это дело. Крайне не рекомендую.

З.Ы Насколько я понял, обмен не сложился, а жаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, ну конечно же, я не собирался уродовать столь редкие детали... просто ошибся, с кем не бывает... спасибо за разъяснение. Буду искать ЦПГ в сборе, ну и поршень от 634, левый, поменяю на правый (выше указывал размерности) Улыбка
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy писал(а):
есть два поршня 634, L0BY и L0CX

эти поршни не имеют отношения к 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
Bikerboy писал(а):
есть два поршня 634, L0BY и L0CX

эти поршни не имеют отношения к 634
Кстати, да. У четверошных поршней не бывает разных размерностей пальцев (Х или У), поэтому и букв таких в маркировке нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, Lexa, ёмоё... тогда от чего эти поршни? были куплены в 80-х годах, через посылторг... батя уверен что они от 634 Грустно мне...
Завтра измерю, отпишусь.

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.


Последний раз редактировалось: Bikerboy (24 Фев 2013 23:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy, скорее всего как раз от старушки. Возьми штанген-циркуль и измерь отверстие для пальца: 15мм - от старушки, 16мм - от 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
САС писал(а):
Bikerboy писал(а):
есть два поршня 634, L0BY и L0CX

эти поршни не имеют отношения к 634
Кстати, да. У четверошных поршней не бывает разных размерностей пальцев (Х или У), поэтому и букв таких в маркировке нету.


Разбивку по группам никто не отменял. И размерностей пальцев у 63х тоже две. Насчет маркировки поршней хз, почему бы и не ХУ?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, размерности пальцев непричем, потому как они важны только для подбора деталей подшипника ВГШ. Для бобышек эти размерности никакого значения не имели, т.к. точность обработки повысилась и на 634 применили плавающю посадку пальца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
И размерностей пальцев у 63х тоже две.

и только у пальцев, это связано с подбором подшипника ВГШ. На поршнях нет маркировки по пальцу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочее Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group