Kostas, Сними с того левого цилиндра колпачек, вставь в него подходящий гвоздь. Сделай 7 - 8 мм от кончика гвоздя до массы, включи зажигание и проверни коленвал пару раз с таким-же усилием как заводишь. Есть искра и проскакивает со щелчком - значит не своевременна она. Нет искры или сильно слабая без щелчка - значит слишком малая ее мощность и где-то эта мощность теряется в электрической цепи. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
abakumov-dimon, не только - там может быть море неисправностей. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Зажигание выставил заново,проблема осталась такая на холодную заводится только с толкача, после прогрева в течении мин 15 заводится нормально,потом опять толкать,левый цилиндр начинает работать как только побольше оборотов дашь,когда разогреется то и на низких тоже подхватывает,когда катушки меняешь местами вообще не заводится
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Київ Мото: Ява-638
Подскажите решение с такой проблемой: катаюсь нормально все 2 целиндра пашут на отлично но достаточно постоять день или больше перестайот работать правий целиндр,викрутил свечку она перестала искру давать одел свечку с левого нормально,поставил новую свечку всьо ок искра есть,в чом может бить причина такова явления што виходят из роботи свечки на правом целиндре?
Подскажите,если кто сталкивался (тему прочитал всю-ответа не нашел,ниже обьясню почему). Без каких либо кардинальных действий правый глушитель ЯВА -350-638 стал очень сильно загрязняться (по сравнению с левым,через 10-20 км он уже в чёрной гадости) похоже что несгоревшей смесью,соответственно и свеча на правом мокрая по резьбе и по краю свечи(особенно в районе алюминевой шайбы на свече) сам изолятор и электрод сухой,изолятор по цвету отличается от левого незначительно(немного темнее и больше нагара,но проехав по трассе 300 км мотик всё так же работает на двух цилиндрах,держит холостые,великолепно заводится ,цилиндры на ощупь греются одинаково,на слух разницы особой при работе на холостых нет а на скорости не слышно,при работе и езде явной разницы в количестве дыма невидно(только весь правый бок задницы в чёрную точку,а с глушителя аж капает-чертовски некрасиво) .пробег довольно большой.
опережение,зазор на свечах и контактах отличные,конденсаторы новые,катушки,провода и надсвечники менял местами,подтеканий из под головок,цилиндров -нет ,глушители выжигал,акамулятор новый,напряжение в бортовой сети при езде показывает 13-14 вольт.,явных следов масла в картере генератора не видно(без разборки),на свечах а23 загрязняется сильнее -примерно через 70 км правый цилиндр стал троить,на бриске и нжк эквивалентах а17 и а14 (с выступаюшим конусом) лучше,по крайней мере километров на 300-400 свечей хватает,потом меняю их местами(чтобы почистилась правая),масло лью полусинтетику двухтактную-25 грам на литр (1:40)
очень похоже, по описаниям выше ,на шпильку левого цилиндра в патрубке или выступающую прокладку в патрубке,или подсос воздуха там же,
НО ! раньше этого не было,цилиндры я не снимал ,карьбюратор тоже,чистил только нагар на поршях и головках ,правда после зимы карбюратор в этом году не разбирал и не продувал жиклёры,провода на щётках не переставлял
началось как то незаметно,
Похожая проблема с автором темы. Только для меня всё выглядит печальнее. Заводиться только правый цилиндр. Левый как труп. Я и зажигание по многу раз переставлял и катушки, искра есть, воздух нигде не сосёт. Что может быть?
Единственное за что я смог зацепиться это то что поршня разные стоят. У одного где окна юбки спилины.
Регистрация: 01.11.2013 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Великий Устюг Мото: JAWA 350/638
Помогите пожалуйста! Ява 638.Не работает правый цилиндр! Все перепробовал-ничего не помогает! Плескаешь бензин под свечи-10 сек.робит, чем ближе к малым оборотам-отключается. заводится без подлива плохо. Когда затухнет правый горшок-включаю обогатитель, горшок сразу включается в работу, правда работают с левым как-то в разнобой, отключаю обогатитель-сразу тухнет, либо изредка хлопает.Поставил БСЗ-эффекта 0. Сменил правый сальник-0! Втулка под сальником стоит на месте(правда похоже прежний хоз-н на горячую ее засадил, т.к. снять не мог). Карб перебрал раз 10-эффекта 0! все прокладки с герметиком, под головками-цилиндрами тоже норм. Свечи то сырые, то сухие-бред полнейший!
Если свечки то сухие, то мокрые- это подсос. На 638- это чаще всего впускной коллектор, точнее его соединение с цилиндрами. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы