Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
ДЕНИС-638, на Яве 634 - 7 были катафоты на кронштейне заднего фонаря - 2шт . по бокам + 1шт . на брызговике . Это про катафоты рубинового цвета . На передке , а точнее на креплении переднего крыла к подвижному стакану вилки устанавливались катафоты оранжевого цвета . Их было два - по одному на сторону . В итоге получаем - 5 ( пять ) штук на мотоцикле , причём в стоке ! На более ранних 634ках передние катафоты вначале крепились на пластиковый корпус спидометра , затем на верхний кронштейн крепления дуг безопасности . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
На выходных купил себе два оранжевых китайских катафота, а оригинальные сниму и положу в коробочку Жалко мне их |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Ну и зря. Какой кайф тогда если они в коробке будут лежать? На моей были хорошие глушаки, но как подвернулись совсем новые - даже минуты не думал, сразу поменял. На подходе патрубки - тоже сразу поставлю. На Яве должно стоять всё самое-самое. Иначе смысла нет . Чё толку над новыми запами чахнуть? ))) Да пусть они хоть трижды дефицит, надо будет - ещё найдёшь. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
У меня мот в селе, хранится рядом с кучей хлама. Чтобы никто не зацепил и не сломал. Когда-то доделаю до состояния на 5, перевезу в Кременчуг, тогда и поставлю все что нужно.
З.Ы. глушаки пока тоже в тубусах в квартире Но установка будет обязательно, а то те совсем облезлые |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha350
Посетитель
Регистрация: 06.08.2008 Сообщения: 76 Темы: 8 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 634-7 1982г.в. & Honda CBR F4 Sport
|
|
а каким образом крепились катофоты на переднем крыле 634-7? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Pasha350, катафоты крепились с помощью пластин , " зигзагообразных " , если смотреть в профиль ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha350
Посетитель
Регистрация: 06.08.2008 Сообщения: 76 Темы: 8 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 634-7 1982г.в. & Honda CBR F4 Sport
|
|
Альберт писал(а): |
, катафоты крепились с помощью пластин , " зигзагообразных " , если смотреть в профиль ! |
Они?
Если нет то может кто нибудь фото скинуть
Альберт писал(а): |
Pasha350, этих пластин " зигзагообразных " |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НикОс
Новичок
Регистрация: 03.10.2011 Сообщения: 29 Темы: 3 Откуда: г.Киев Мото: JAWA 360/00 JAWA 638 JAWA 634+VELOREX 562
|
|
А можешь размеры этих пластин дать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Не они. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий88
Бывалый
Регистрация: 02.02.2013 Сообщения: 129 Темы: 3 Откуда: МО Чехов Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1
|
|
извиняюсь,а эти тогда не с ветрового случайно,а то у меня такие лежат |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Pasha350 писал(а): |
Альберт писал(а): |
, катафоты крепились с помощью пластин , " зигзагообразных " , если смотреть в профиль ! |
Они? |
При помощи этих пластин, что на фото, катафоты крепились на флажки крепления фары. Через большое отверстие вставлялась трубка поворотника, а в маленькое отверстие вкручивался катафот. Естественно на крыле их уже небыло. У меня так было на 634-7, 81 гв. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
autopilot-777
Бывалый
Регистрация: 15.11.2008 Сообщения: 106 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 638 1990 года. CZ-350,472.6 1989 года.
|
|
Подскажите пожалуйста а на Чз 472.6,1989 года,какие катафоты должны стоять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
autopilot-777, естественно - оранжевого цвета , производства ЧССР на оригинальных кронштейнах _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
autopilot-777
Бывалый
Регистрация: 15.11.2008 Сообщения: 106 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 638 1990 года. CZ-350,472.6 1989 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Тип 7 или 15 (в черном корпусе КМК по году выпуска) только там, по ссылке не понятно в чем между ними разница. И что там не китай тоже не есть факт, надо детальные фото поближе. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|