Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Крашу раму, нужен совет.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wsdt

Бывалый


Регистрация: 17.07.2009
Сообщения: 109
Темы: 12
Откуда: Ярославль
Мото: jawa 250 559 65г.в


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома Артеменко писал(а):
Мне кажэтся лутшэ взять акриловую грунт-шпаклевку с отвердителем(можна убрать все оставшыеся царапины после шпаклевки и матирования краски),потом пройтись наждачной бумагой(от 1000-1500,в зависимости как положыш грунтовку,до 2500),а потом ужэ красить.


П.С. Надеюсь знаеш жидкостность грунта и краски должна быть при нанесении.

долгож ты шкурить будешь таким абразивом Так смешно, что деваться некуда
и краска вся отвалится потому что держаться ей будет незачто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома Артеменко
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно почему это? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома Артеменко писал(а):
Мне кажэтся лутшэ взять акриловую грунт-шпаклевку с отвердителем(можна убрать все оставшыеся царапины после шпаклевки и матирования краски),потом пройтись наждачной бумагой(от 1000-1500,в зависимости как положыш грунтовку,до 2500),а потом ужэ красить.


П.С. Надеюсь знаеш жидкостность грунта и краски должна быть при нанесении.

Рома Артеменко, а акриловая грунт-шпаклёвка - это что за зверь такой, что это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома Артеменко
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2010 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar писал(а):
Рома Артеменко писал(а):
Мне кажэтся лутшэ взять акриловую грунт-шпаклевку с отвердителем(можна убрать все оставшыеся царапины после шпаклевки и матирования краски),потом пройтись наждачной бумагой(от 1000-1500,в зависимости как положыш грунтовку,до 2500),а потом ужэ красить.


П.С. Надеюсь знаеш жидкостность грунта и краски должна быть при нанесении.

Рома Артеменко, а акриловая грунт-шпаклёвка - это что за зверь такой, что это?

никогда не слышалЭ-э-э...это такая грунтовка,в своем составе имеет вещества шпаклевки,ложытся от 2 до 5 слойов(я и большэ ложыл),запольняет царапины и с глаживает переходы.
Я брал себе такой акриловый грунт.С ним идет отвердитель и растворитель,высыхает за сутки.Я не раз ужэ его использовал,очень удобная вещь Улыбка до ушей Улыбка до ушей Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2010 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома Артеменко, есть грунт-выравниватель (порозаполнитель), а есть жидкая шпаклёвка - так чем ты пользовался?
_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wsdt

Бывалый


Регистрация: 17.07.2009
Сообщения: 109
Темы: 12
Откуда: Ярославль
Мото: jawa 250 559 65г.в


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2010 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома Артеменко писал(а):
интересно почему это? Так смешно, что деваться некуда

грунт на мокрую шкурится 800кой макс 1000.
2000 это уже полировка!
технология такая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2010 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wsdt, сказать правильно Р2000 - это шлифовка, применяемая для полировки.
А так действительно, для каждого материала - своя адгезионная риска, чем гуще материал, тем риска должна быть крупнее, но под окрас риску меньше чем Р1000 делать не стоит - иначе краска будет плохо держаться, да и не нужно мельче риску, ни к чему это.

_________________
Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома Артеменко
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 157
Темы: 5
Откуда: Киевская обл.
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2010 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gaspar писал(а):
Рома Артеменко, есть грунт-выравниватель (порозаполнитель), а есть жидкая шпаклёвка - так чем ты пользовался?

у вас это называется "грунт-выравниватель",у нас -"грунт-шпаклевка".
нащет наждачной бумаги,то я до 1000-1200брал,правильно подметили,от 1500-до 2500-это полировка перед полировочним кругом.

Большой плюс этого грунта это быстрое высыхание независимо от слоя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2014 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени. Всегда красил рамы своих мотоциклов краской ВИКА1110 с ускорителем сушки в пузырьке. Покрытие всё равно долго сохло но и к тому же было хрупким. Наконец то собрал сушильный шкаф сделал всё как в инструкции , сушил 30 минут при 130 градусах, единственное после этого всё оставил в шкафу остывать. Результат такой, покрытие получилось твёрдым как гранит. Но, такая проблема, краска стала как чёрный перламутр. Сначала подумал съёжилось всё, но потрогал, ровненько.А выглядит как молотковая эмаль. Кто нибудь может сказать в чём проблема? Сам предполагаю что может быть сушить надо не сразу после покраски, а сначала дать подсохнуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка, Там не до конца не перемешан какой-то компонент в краске.
Когда красишь надо начать красить немедленно после заправки пистолета, и какой разок через каждую минуту легонько взболтать содержимое в бачке пистолета.

Я красил ПФ красками, сушил в ванночке накрывой жестянкой при 130 -+ градусов, и разок такая проблема была, да и то на месте где слой краски явно за толстый.
Как заканчивал красить, так вешал детали на "тога" в последовательности покраски, и сразу включал на разогрев (холодную сушку). Оставлял на примерно 30 мин, но ногтем всегда проверял - чтоб особо вмятин не оставлял, раскрывал печь, послу быстрого остывания на воздухе ставил в угол, до зборки. в углу стояли пару дней.

Не советую пользоваться всякими "улучшителями", они улучшают только вес кошелька продавца средства и не более.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Спрасибо. Может быть. Сегодня красил ещё. Посушил, но прежде чем сушить в печи подсушил на воздухе. Получилось хорошо. Всем советую сделать камеру. Пол часа и краска как камень и блеск лучше. А раньше мучился год сохла почти с ускорителем а потом ещё стукнешь случайно ключём, колется а теперь хоть молотком колоти хоть бы что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка, Я не маляр и не профессионал в этом деле - подожди что другие скажут!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая чёрная краска ближе всего подходит к оригиналу? Глянец или чуть заматована?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group