Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Frol555
Пионер
Регистрация: 15.12.2014 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Ульяновск Мото: Jawa 638.5 1985
|
|
Где найти жиклер 50-55 на Микуни vm26 8074,карбюратор и основной 135 есть,а жиклер хх не могу найти,соориентируйте пжл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Frol555, жиклёры продаются на Е-бее, комплектами, кажется кто-то продавал их и у нас в Барахолке. Надо искать тему.
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Последний раз редактировалось: Jarlacks (15 Янв 2016 01:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shusha
Главный спец
Регистрация: 31.12.2012 Сообщения: 664 Темы: 4 Откуда: пермь Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жендос-паровоз
Пионер
Регистрация: 26.06.2015 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Краснодар Мото: CZ 472.4
|
|
Доброго времени суток, камрады кто-нибудь покупал микуни на таобао? такие заманчивые цены а как а качество?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 634 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
жендос-паровоз писал(а): |
Доброго времени суток, камрады кто-нибудь покупал микуни на таобао? такие заманчивые цены а как а качество? |
Такое же как и цены)
Вертел я в руках китайскую копию микуни. Кругом выпирающие швы, все кривое, на канале гл.жиклера заусенцы и кусок стружки торчал). Качество металла просто уг. В общем наш к65 куда лучше сделан, а явский карб просто небо и земля)
если уж брать то только оригинал с ибея. Скупой платит дважды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 67 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
Приветствую вас, друзья Явы!
Полистал странички темы "Микуни на Яву" решил задать вопрос знающим людям.
Лет 6 назад мне довелось побывать в Киеве,
и наткнуться в магазине запчастей на спаренный карбюратор от какого-то китайца.
Повертел в руках, поспрашал продавщицу, которая толком ничего о карбе не сказала.
Ну и со временем я немного подзабыл об установке Микуни на Яву 638.
Но сегодня поменял Украинские на Крымские, вспомнил молодость и полез ЯваОлд.
Вспомнил за паренька, из Севастополя кажется, который на 634 установил Микуни.
На сайте где-то видел, что на Яву 638 ставят 2 явовских карбюратора.
Вот я и подумал, а что если поставить 2 спареных карба Микуни?
Ведь не исключено, что такие карбы легче настраивать, в том плане, что трос газа нужно тянуть один.
Но вот как с настройкой ХХ и качества смеси таких карбов я не знаю. Кто сталкивался, у кого какие мысли?
Фотки выложил для примера.
Описание: |
|
Размер файла: |
39.63 KB |
Просмотрено: |
6337 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
41.33 KB |
Просмотрено: |
6337 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: voyager1492 (21 Апр 2016 19:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
voyager1492, полагаю, этот блок- с ГЕОНа 250/350, прикольная весч.
На 2Т моторы такие карбы не ставят, почему- не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ПыСы кстати, обрати внимание, хватит ли места ПОД карбюратором, у 4Т места там заведомо больше, и у меня лично карб от 4т-мотора в "ямку" не поместился.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 67 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
Руся: Если карбы были в руках, то можно было бы примерять.
Я даже не знаю их реальных размеров, на сколько они больше
или меньше родного Явовского.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
voyager1492, На твоем фото вакуумные карбы, в теории они не подходят для 2 тактных двигателей...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 67 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
Хлопчики вы посты внимательно читаете?
В конце написано: фото выложено для примера.
Ну если эти карбы не подходят, то какие спаренные подойдут, просветите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
на яве работать будут плохо-эти карбы работают от разрежения двигателя 4Т и сделаны заводом под конкретный обьем 4Т
теоретически можно поставить но
1 -они экономные а у нас смазка топливом-убить мотор на раз
2-все режимы придется перенастраивать-а это серьезный кусок работы и надо газоанализатор не говоря про адаптацию на сам мото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 67 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
ijura 1675 Речь не идет именно об этих вакумных карбюраторах. Нужно подобрать для двухтактников спаренный.
Почитайте первый пост этого раздела, где SevSky из Севастополя рассказывает,
как он установил один карбюратор Mikuni серии VM на Яву 634.
Неужели фирма Микуни не выпускает аналогичные спаренный карбы?
Тогда скажите мне пожалуйста, почему можно установить один карб Микуни, а два нельзя?
Но если эти вакумные, то какой карб стоит у SevSky?
Фото я выкладывал только для примере. Спасибо за понимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
voyager1492 попробую обьяснить проще-----на фото карбы серии CVK а не VM
Почитайте первый пост этого раздела, где SevSky из Севастополя рассказывает,
как он установил один карбюратор Mikuni серии VM на Яву 634---отличное творение рожденное в жестокой конкуренции с другими производителями карбюраторов,если есть лишние 100баксов-отличная замена старому изношеному и морльно устаревшему карбу ява
Тогда скажите мне пожалуйста, почему можно установить один карб Микуни, а два нельзя?---да можно хоть и 3,организуйте отдельные впускные каналы для каждого цилиндра в моторе 634
хотите спареный VM-гуглите старые моторы 2т от водных скутеров и снегоходов и карбюраторы к ним до 80-90 годов выпуска
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voyager1492 Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 14.02.2012 Сообщения: 67 Темы: 7 Откуда: Крым-Джанкой Мото: Ява 350-360
|
|
Вот как раз я и взял тему SevSky из Севастополя по установке Микуни на Яву,
только для своей 638, а не 634 как у SevSky.
Еще разница может в том, что у 634 карб крепится к картеру двигателя,
а у 638 к целиндрам. Вот вам и отдельные впускные каналы.
А в 638 так и сделано, уважаемый ijura 1675, по каналу на кажлый целиндр.
Что не так?
А за совет по снегоходам и водным скутерам спасибо, попробую поискать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
voyager1492,я не дочитал что Вы собираетесь ставить карбы на именно 638,на Вашем аватаре модель 360 ,и в пример была приведена 634 из Севастополя---- как-то так,удачи
,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|