Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MoToRuSt Забанен Профи
Регистрация: 25.01.2010 Сообщения: 262 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява
|
|
Тема закрыта ? остановимся на том что ушко для тросика было с правой стороны ?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
559
Бывалый
Регистрация: 03.02.2010 Сообщения: 161 Темы: 12 Откуда: yaroslavl Мото: ява250-559,ява350-360,velorex 560,ява 354-04,ява 350-360 72г, 634 01,Pannonia T5 68г, Москвич м400
|
|
подскажите должно ли быть ушко для тросиков на глубоком крыле явы 354 59 г.в?
Следов что оно там когда то было нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Ушко для тросика должно быть на любом крыле _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Савченко
Мастер
Регистрация: 10.06.2013 Сообщения: 1095 Темы: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Jawa 360
|
|
Много времени утекло с момента прошлого сообщения, может быть кто то за это время докопался до истины.
Недавно привезли три новых крыла, и на двух из них ушко справа, а на третьем слева.
По всей видимости крылья из одной партии, окрашены одинаково, внутри одинаковые "залысины" будто красил один и тот же человек.
Прочитав весь топик, наиболее правдоподобной версией мне показалась эта версия
Руся писал(а): |
Lexa, похоже, ты щас "наслушаешься". Моя версия такая: сначала на старушках пошли крылья без "забортовок", и ухо было у них справа. Потом технологию "мудерьмизировали", и добавились забортовки- обычно это всё добавляют, когда толщину металла уменьшают (ушко справа). С появлением 634-к и 2-кул. тормозов ушко плавно перекочевало налево. Радиусы и ширина ВСЕХ! этих крыльев ОДИНАКОВЫЕ! ну или различаются незначительно, то есть не зависят от диаметра колеса! В том, что это так, я убедился ещё в раннем детстве, когда на последние студенческие 15 руб. купил крыло от вишнёвки, а оно оказалось 1:1 как у меня на старухе 73 г.в., только с левым ухом.
ПС кстати, если перекрашеные- то ещё могут быть и от ЧЗ-472, вот те возможно слегка отличаются размерами- просто другой завод делал, возможно другая оснастка. Но точно взаимозаменяемые. |
Ну так что, есть у кого-нибудь новые сведения?
_________________ Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А вот у меня как раз прыти поубавилось: действительно готов согласиться, что 16" крылья могут отличаться по наружному радиусу. Рассматривая фотки разных м-лов, вижу, что вишневское крыло над 16" к-сом вроде высоковато стоит...
Добавлено спустя 1 минуту:
Но случай из студенческой жизни подтверждаю, как его трактовать- не знаю. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Историческую справедливость мы уже вероятно не восстановим, поэтому только факты. И то можно подискутировать.
1. "Мелкое" переднее крыло с "кромками" (спереди и сзади) - появилось одновременно с 634-й моделью. И вполне вероятно, что именно с нее унаследовано для замены "старушачьего" крыла в запчастях. Почему так считаю? - потому что это самое крыло с кромками по размеру пригодно для 18" колеса (оно больше чем прямое крыло от старушки), а до Явы-634 ни на одну модель 18" колеса не ставили.
2. Если говорить про ушки для троса тормоза, то вариантов получается три:
- Ява-"старушка" = справа сзади
- Ява-634 (двухкулачковый тормоз) "вишневка" = слева сзади
- ЧЗ-450хх = слева спереди
Вроде как были еще самые-самые первые 634-ки с однокулачковыми тормозами, там наверное тоже справа сзади как на старушке.
Стало быть, если мы видим крыло с ушком слева сзади - то это 100% родное крыло от "вишневки" (первой 634). Если оно же но с ушком справа сзади - то я ставлю на то, что это поздняя запчасть для "старушки". А вот если оно с ушком слева спереди - то либо брак, либо можно предположить, что это такая же поздняя запчасть для ЧЗ-450хх. Почему бы нет...
Кстати, у меня есть в залежах такое крыло новое (расположение ушка не помню). Готов забарыжить - пишите в личку, кому интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
митрофан
Бывалый
Регистрация: 27.03.2012 Сообщения: 164 Темы: 4 Откуда: Санкт Петербург Мото: Ява 360, Паннония Т1
|
|
Недавно держал в руках два крыла, от Чезета и от старущки Отличия в радиусах было около 1,5 см в пользу Чезетовского |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вставлю и я свои пять копеек в дискуссию . На ранней Вишнёвке " вальцовка кромки была только спереди . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ordont
Пионер
Регистрация: 07.01.2016 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Гагарин Мото: JAWA 350
|
|
Здравствуйте , подскажите пожалуйста номер краски по РАЛу крыла "серокрылки" 1984 года-выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
ordont, RAL 7040 если порошком красить
Если автомобильной близко к оригиналу Подходит светло-серый газ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ordont
Пионер
Регистрация: 07.01.2016 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Гагарин Мото: JAWA 350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ordont
Пионер
Регистрация: 07.01.2016 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Гагарин Мото: JAWA 350
|
|
И ещё пару вопросов к знающим людям по "серокрылке"
1. Объясните (а лучше покажите на фотке) как крепится катафот на переднем крыле.
2. Каким цветом должен быть подкрылок заднего колеса (в заводском варианте) серым (как и крыло) или же чёрным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ordont, лучше найди темы про восстановление таких же как у тебя моделей в "Ваших письмах", там наглядно найдёшь ответы или спросишь. А здесь твой вопрос №2 уже оффтоп, потому что данная тема о модификациях передних крыльев и их отличий. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailovich
Посетитель
Регистрация: 19.08.2015 Сообщения: 60 Темы: 2 Откуда: г. Урюпинск Мото: Čezet 350 typ 472.4 1981 год
|
|
Значит крыло 634 и 472.3-4 взаимозаменяемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Mihailovich писал(а): |
Значит крыло 634 и 472.3-4 взаимозаменяемы? |
Да _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|