Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Устранение недостаточного зазора бак-нижняя парабола Старуха

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 17:06    Заголовок сообщения: Устранение недостаточного зазора бак-нижняя парабола Старуха Ответить с цитатой

Всем привет!
В своё время я столкнулся с проблемой соприкосновения нижней параболы с баком, речь идет о Яве Старушке. Проблема достаточно неприятная, но решаемая. Думаю с этой проблемой столкнулись многие Коллеги, имеющие Старушки, особенно после пионеров.
Так вот, эта проблема заключается в том, что нарушен за зазор между ограничителем рулевой колонки, находящейся внизу рулевой колонки (шейки) рамы и ограничителем, находящимся на нижней траверсе передней вилки:

Решается эта проблема очень просто, методом молотка, направляющей "выколодки" и размеренными ударами молотка по выколодке Улыбка :

После некоторых "манипуляций" молотком всё становится на свои места и выглядит примерно так:

Если у кого есть более простые мысли, дополнения, предложения и вопросы по решению этой проблемы, то пишите тут. Улыбка С пивом по жизни

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GORDEI,,,,,,,
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 53
Темы: 3
Откуда: ОСТАШКОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да у меня тоже была токая проблема и решил я её так же как ты ,думаю более простого способа нет С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серго

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 163
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: CZ 250


СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот метод груб и неаакуратен, плюс к тому дальнейшее повторение подобного дефекта не исключает. Я постепил иначе: после восстановления нужного размера внутрь кармашка ограничителя вварил распорную пластину толщиной 3мм вертикально и снизу кармашек тоже заварил но уже в горизонтальной плоскости все тойже пластиной толщиной 3мм (второе кстати делать не обязательно). И данный дефект меня больше не беспокоит на протяжении последних десяти лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серго писал(а):
Этот метод груб и неаакуратен

Естественно! В данном случае есть какой-то другой метод правки, без молотка и воротка? Я "рихтовал" до покраски, а фото для наглядности делал уже потом.
Кстати, подскажите пожалуйста, какой зазор в оригинале? Я имею ввиду - зазор между н.параболой и баком. Что-то думается мне, что зазор у меня всё-таки маловат.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы этот упор сделать "расходником". Например, засверлить отверстия с двух сторон, нарезать в них резьбу и ввернуть два коротких болта - в их шляпки траверса и будет упираться. Износятся болты - заменишь их.
А так, в оригинале, придется постоянно подкрашивать, а в конце концов все равно подваривать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я также делал винтами, они получаются как -бы не регулировочными, а подбираешь высоту шляпки, нормальный метод, когда всё покрашено и собрано!
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Главный спец


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 557
Темы: 15
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2016 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, просматриваю все темы в связи с началом восстановления своей старушки, увидел и, удивился, что я так и делал в предыдущем "проекте", Надёжно и ничего сложного! Просто удивляюсь, откуда у явистов берутся схожие мысли?
пионеры, блин! Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group