Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт и модификации ДВС мопедов Ява. (видео)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2015 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот самый удачный вариант размещения электроники внутри отсека мотора ЯВА-Стадион.

Бобину я перенёс вниз, поскольку были опасения насчёт взаимного влияния магнитных полей зарядной катушки и бобины. Для крепления бобины использовал штатное отверстие под крепление конденсатора.
Бобина от б/п Дружба. Зарядная катушка от неё же.

Внешне всё остаётся аутентичным, бронепровод, провод освещения и трос переключения скоростей выходят из штатной резинки.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3890/h-4550.jpg

Пусть вас не смущает провод от вывода бобины, это времянка для подключения стробоскопа.

На видео можно посмотреть как работает мотор с этим вариантом электронного зажигания.

http://youtu.be/L9YvO4n7kJM

Проблемы после запуска мотора, часть вторая, продолжение. Доработки карбюратора.

https://youtu.be/gyp4kMxjk44

Третья часть. Расплавленная картонная прокладка под цилиндром. Как такое возможно? Что это за материал?

https://youtu.be/Jvb0HhxfTzw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного про S-11

https://youtu.be/kJJyOjuDsyw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2015 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот хорошее фото. Два мотора рядом, Ш50 и S11.
найдите 10 различий.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3890/h-4696.jpg

https://youtu.be/61K6OrczgTk

https://youtu.be/FHNpIKtjRp0

https://youtu.be/__xUPNlFpd8

https://www.youtube.com/watch?v=jy19oLhFUps

Сакс, одного года со Стадионом.

https://youtu.be/ctRgFV5NkCc

И МАВ, тоже в этот период выпускали.

https://youtu.be/nSWxBY5OiBo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2015 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На видео есть способ регулировки положения сердечников катушек с помощью проточки винтов. Может быть полезно и для контактного зажигания.
Основная задача была усилить искру на электронном зажигании с внутренней бобиной и бронепроводом из корпуса.
Тем более что магнитная сила магнитов родного маховика ПАЛ 1962 года меньше чем у более поздних изделий.

https://youtu.be/bDDnlYETIE8

И вот ещё полезное приспособление, чтобы не крутить мотор во время холодной обкатки и настройки за гайку маховика. Наверное и заводить этим приспособлением можно, пока не пробовал, завожу шкивом на дрели и клиновым ремнём накинутым на шкив и маховик.

Приспособление для прокрутки маховика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2015 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯВА 551

https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO9CCB0bEvOO6QoDd743j-m6

Ява-50 тип 05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2015 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сакс 50. Все видео по сборке. Весь плей лист.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO-QmKXfxghVl7hV9BBOTonJ

Особенно интересно про замену всех роликов педальной цепи.

https://youtu.be/lTAwJdOcQgM

И сам запуск.

https://youtu.be/dBCc2mvMmWo

Тема с мануалами

Sachs50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2016 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё три видеоролика о сборке ЯВЫ552. Собирали запчасти со всей страны.

http://youtu.be/0DCgSLoL1JU

http://youtu.be/pIo849cprTw

http://youtu.be/0MBJjjSt9aw

Изготовление нового штуцера карбюратора взамен утерянного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯВА551. Трещины в корпусе, поиск и заваривание. Второе видео сборка мотора и запуск.

https://youtu.be/cd2gHTx7fXo

https://youtu.be/rxHexzra5HE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group