|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Возможно тема не в данный раздел, хотя как по мне то в тему так как я модифицирую свою яву) Хотел узнать мнение спецов, я ставлю моно аморт и буду убирать корпус воздушного фильтра, нулевик ставить не охота, та и дороговато хороший найти( Вопрос в следующем, можно ли поставить корпус воздухана от ЧЗ 125 или 250 или от какого то другого 2-т мота где корпус под седлом и не мешает аморту?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daniljuk94
Новичок
Регистрация: 03.01.2015 Сообщения: 35 Темы: 10 Откуда: Новосибирск Мото: Ява 638
|
|
У меня есть нулевик, немного б/у, могу отправить за пачку сигарет, могу скинуть фото)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shaten
Главный спец
Регистрация: 07.01.2009 Сообщения: 564 Темы: 6 Откуда: Санкт- Петербург Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800
|
|
Можно. Чем больше корпус- тем лучше. После установки, нужно подрегулировать смесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_x
Посетитель
Регистрация: 12.05.2012 Сообщения: 55 Темы: 7 Откуда: Україна Мото: Jawa 350-634
|
|
Daniljuk94 писал(а): |
У меня есть нулевик, немного б/у, могу отправить за пачку сигарет, могу скинуть фото) |
Ну, давай гляну на фото)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
не забувай про звук-не даром чехи пишуть глушитель впуска
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
Держи мнение спецов,а точнее самого Григорьева тебе в помощь
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Жизнь двигателя, его «дыхание», безотказная работа и долговечность поршневой группы полностью зависят от работы
воздушного фильтра. Особое внимание следует обратить на выбор конструкции, правильную установку и работу воздушного фильтра.
В последнее время почти на всех кроссовых мотоциклах, выступающих на чемпионатах мира и национальных первенствах,
устанавливаются бумажные фильтрующие
элементы, защищенные от прямого попадания грязи, воды и пыли специальными корпусами. Малый вес и отличная фильтрация
поступающего в двигатель воздуха, быстрая смена в случае засорения, вот что привлекает спортсменов и как раз то, что нужно
в жестких условиях современного мотокросса.
При засорении фильтрующего элемента его нужно снять, аккуратно, чтобы не повредить бумажный слой, постучать о ровную
поверхность, выбить крупные частицы грязи,
пыли. Когда фильтр сильно замаслен и загрязнен, его нужно заменить на новый. Промывать бумажный фильтр в бензине нельзя,
так как теряется его фильтрующая способность.
Устанавливать бумажные фильтры надо аккуратно, прокладывая между ними и крышками уплотнительные прокладки из губчатой
резины. Не рекомендуется сильно зажимать фильтры, так как происходит деформация каркаса фильтра,
что приводит к преждевременному выходу его из строя.
Новинкой 1969 года были поролоновые фильтры. По конструкции по работе они почти ничем не отличаются от бумажных.
Единственное отличие—это фильтрующий
элемент из микропористого поролона. Эти фильтры, как и бумажные, боятся влаги.
По дешевизне и простоте с бумажными и поролоновыми фильтрами конкурируют большеобъёмные фильтры с фланцевым фильтрующим
элементом, но они быстро засоряются.
Масляные фильтры отлично зарекомендовали себя в ряде тяжелых мотокроссов, они надежны, долговечны и безотказны в работе.
Единственным недостатком их
является большой вес и громоздкость.
Масло очищает воздух от крупных абразивных частиц, затем воздух проходит тонкую очистку сетчатом элементе (или капроновой
набивке), смоченной в масле. Дно
фильтра тоже покрыто топким слоем масла или солидола, так что в случае прохождения пыли через сетку она осядет на дно
фильтра (рис. 31). Иногда спортсмены применяют сетчатые фильтры без масляной ванны. В этом случае очистка воздуха хуже,
и чаще приходится промывать фильтр. Комбинированные воздушные фильтры в мотокроссе почти не применяются, но в особо
пыльных условиях иногда целесообразна двойная фильтрация воздуха, чтобы уберечь двигатель.
Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах, основное требование — иметь наименьшую
скорость потока воздуха, проходящего через
фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей поверхности.
Кроме того, при установке воздушного фильтра нужно помнить, что расстояние между карбюратором и стенкой фильтра должно
быть не менее двух с половиной диаметров
диффузора карбюратора и диаметр соединительного патрубка—не менее диаметра карбюратора. Лучше всего, когда установлена
специальная насадка на карбюратор,
а она уже при помощи уплотнительной резинки соединена с воздушным фильтром (рис. 31).
Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется объем корпуса фильтра делать равным или
большим двадцати объемов цилиндра
Vф > 20 Vц
где Vф — объем фильтра;
Vц —объем цилиндра.
На мотоциклах классов 250—750 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать
фильтры по имеющемуся месту, но
все время стремясь к идеальному варианту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Привет, ребята. Добрый день, послушайте.... Возник спор по поводу коробов у моделей Явы, у меня Ява 638 1 03 вот, у короба есть буртик, в сторону карбюратора, на который мы надеваем резинку, что между карбом и коробом, но мне сказали, что мол этот короб у меня от предыдущих моделей, вплоть от 634, так ли это?
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Italyanec, именно так! На всех 638 моделях короб имеет просто "дырку", в которую вставляется конусный патрубок с кольцевой канавкой по наружной поверхности. В эту канавку входит стенка короба, и всё.
У 634 наоборот- короб имеет цилиндрический выступ, на него одевается патрубок, и снаружи обжимается хомутом. Кроме того, внутри цилиндрического выступа вставляется ещё такой из бесцветного пластика "рожок", который уходит внутрь корпуса.
Патрубок, что 634-й, что 638-й, (что и 360-й), сделаны из говенной резины, которая от бензина за месяц деревенеет. Потом снятие карбюратора превращается в танцы с бубном. И в результате этих "танцев" там неизвестно, какие части этого цилиндрического выступа у тебя остались в живых.
Если фотку передней части своего короба покажешь, я тебе сразу скажу, тот или не тот.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Руся писал(а): |
Italyanec, именно так! На всех 638 моделях короб имеет просто "дырку", в которую вставляется конусный патрубок с кольцевой канавкой по наружной поверхности. В эту канавку входит стенка короба, и всё.
У 634 наоборот- короб имеет цилиндрический выступ, на него одевается патрубок, и снаружи обжимается хомутом. Кроме того, внутри цилиндрического выступа вставляется ещё такой из бесцветного пластика "рожок", который уходит внутрь корпуса.
Патрубок, что 634-й, что 638-й, (что и 360-й), сделаны из говенной резины, которая от бензина за месяц деревенеет. Потом снятие карбюратора превращается в танцы с бубном. И в результате этих "танцев" там неизвестно, какие части этого цилиндрического выступа у тебя остались в живых.
Если фотку передней части своего короба покажешь, я тебе сразу скажу, тот или не тот. |
Спасибо за вразумительный ответ тебе, теперь буду владеть инфой о коробах этих.А у моей модели значит должно это соединение быть не прямое, а с наклоном, если бы стоял родной короб? Я вместо той резины подобрал гофру от чего то бензостойкую и с двух сторон хамутами сжимаю, все же герметичней чем в дырку(отверстие) короба просто вставить это резиновое соединение
_________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Да они и тот, и другой "под наклоном". У "нового" просто эта "дырка" (отверстие) находится внизу под такой ступенькой, а у старого на передней поверхности "шишка" такая закруглённая.
А вот на Ижах, кстати, эта резинка остаётся эластичной- валялся у меня воздушок ижевский, ещё с 60-х годов. Резинка уже на части раскрошилась, но была мягкая. У меня тоже на Яве стоит гофра со ШРУСа что-ли с какого-то.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
магнитчик
Пионер
Регистрация: 09.07.2018 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: мск Мото: 638
|
|
На 638 коробе неудачно патрубок держится, там подсос пыли не исключен. И масло там потеет. Надо брать воздухан от 640 - там из короба фланец торчит, как на 634. Хомут дело надежное) Да и путь смеси - ровнее, никаких изгибов потока.
Описание: |
|
Размер файла: |
30.25 KB |
Просмотрено: |
6825 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|