Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
Проблема состоит в следующем: - нет обратного возврата рукоятки газа от штатной пружины в карбюраторе. Небольшая помощь рукой, и она возвращается.
Сделано следующим образом:
1.Оригинальная (родная со всеми внутренностями) ползунковая рукоятка газа.
2.Рукоятка ходит достаточно легко(никаких заеданий по всему ходу)
3.Трос (родной) протянут слева в отверстие параболы и проходит также слева под баком.
4.Пружина (родная) достаточно мощная.
Собственно вопрос:
-Правильно ли установлен трос?
-По каким еще причинам возможен не возврат рукоятки газа?
П.С.
Заранее благодарю за помощь.
Поиск дал только про трос сцепления |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Если пружина мощная (и трос нигде не переламывает) - заедает рукоятка.
Смазки туда набил ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
Да, все вымыто и смазано графитовой смазкой. Трос не новый, но нигде не переломан и не заедает.
А как определить мощность пружины?
стоит родная, ну на мой взгляд - мощная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Если едешь и рука устаёт держать газ - значит пружина мощьная |
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
Еще не ездил |
|
Вернуться к началу |
|
|
iamthewalrus
Профи
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 332 Темы: 10 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360, 472.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
Думаю что не не новая.
Старых явистов поспрашал, - это нормально, ползунок мало у кого на место становиться. Надо все-таки, помочь рукой.
Это правда? Мне как-то не верится, что так работал завод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
просто незачем ту часть рг которая на руле непомыв молотком на руль забивать
Из личного опыта _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
joalil писал(а): |
Старых явистов поспрашал, - это нормально, ползунок мало у кого на место становиться. Надо все-таки, помочь рукой.
Это правда? Мне как-то не верится, что так работал завод. |
У меня на старушке при покупке ручка сама не возвращалась. Снял ее, тщательно промыл, смазал, аккуратно собрал. Стала отлично возвращаться, без помощи руки. На 634.01 так-же легко возвращалась (у нее такая-же ползунковая ручка). Так что норма - это когда ручка легко возвращается. Проверь еще как ходит сам тросик в оболочке, может заедает. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ne_Vitalik
Пионер
Регистрация: 05.08.2016 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Kirovohrad Мото: Jawa 360
|
|
На моей 360 также нужно помагать чуть рукой, трос новый, пружина хорошая, ползунок вычищен и смазан солидолом. Думаю для ползунка это норма, у меня на газовичке д6 вобще было туго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Carrambool
Пионер
Регистрация: 20.10.2015 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 354, Иж-49, Иж-56, М-72Н, BMW K75C
|
|
Вообще ползунковые не рассчитаны на самостоятельный возврат - тяжёлое наследие ручных переключалок передач. Так что не заморачивайся.
Если так сильно хочется возврата, ставь катушку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|