Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как изменялась со временем 634 ?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже эта Ява была в одних руках , только в июне этого лета поменялся хозяин и получены новые документы и гос номер . Новый хозяин перекрасил мотоцикл , сменил шины и выставил на продажу.
Брат хочет откапиталить в запас мотор своей 634 выпуска 1984 года - есть живые картера со вставкой , но похоже его мотор не подойдёт к этой раме?

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2016 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственное что мне кажется подозрительным - это крепление бардачков!
Болтом с большой шляпой крепили на 634.8 всех модификаций.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2016 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шильда на раме и номер на раме выглядят вполне прилично , хотя конечно рукастые люди могут очень аккуратно всё переклепать и переварить)) Ещё есть какие то различия между 634.8 и 634.7 рамами?
Я так понимаю, что это 634,7 из первых партий, могли и со старыми креплениями бардачков собрать. Надо в выходные заглянуть под бак , посмотреть расположение катушек.

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2016 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри заднее нижнее крепление двигателя и крепление водительских подножек за одно.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2016 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вытащить было Яву из гаража, фотки не очень вышли(( Не хотелось заводить раритетный УАЗ на морозе)
https://pp.vk.me/c836429/v836429869/10fd5/gOkQCvicy4A.jpg
Заднее крепление двигателя вроде широкое
https://pp.vk.me/c836429/v836429869/10f8f/nptizMqs2x8.jpg
Катушки рядом стоят
https://pp.vk.me/c836429/v836429869/10fa3/QTUYfs0G7X0.jpg
Подножка водителя правая
https://pp.vk.me/c836429/v836429869/10fcb/59KHAChoQJQ.jpg

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2016 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, 634.7 первых выпусков. А год смотри сам в этой-же теме.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2016 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот по теме немного ...

2016-12-08 16-21-59.JPG

2016-12-08 16-22-41.JPG

2016-12-08 16-23-41.JPG

2016-12-08 16-25-16.JPG

2016-12-08 16-27-18.JPG
Обратите внимание на головки ( ранее обсуждались где то ) и тормозную лапку .

И еще дополнение к каталогу запчастей 1975 г ...

2016-12-08 16-19-59.JPG

2016-12-08 16-21-05.JPG

2016-12-08 16-21-20.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2016 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вкладыш для 634-4-16 мною уже выкладывался на 20 странице этой темы.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gleb

Пионер


Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Dortmund
Мото: Jawa 634-7-07, Honda NTV 650


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
Копипаста с Яваклуба.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=11425.0

Цитата:
И так здравствуйте, меня зовут Андрей, родом с Казахстана, но вот уже 22 года живу в Германии, из далёкой юности остались воспоминания о Яве, вот и купил недавно, буду оживлять. Вопрос к публике, что значит Тип 634-7-07? Последние "07" каким боком тут кто-нибудь в курсе? Ява 83го года. Заранее благодарен.
....................
И так сново здравствуйте, спасобо за отзывы и за слегка отлконившуюся от темы дискуссию, хотя лишняя информация всегда пригодится....но всёже вернёмся к изночальному вопросу, откуда "07" ? если даже если "00" одиночка а "01" с коляской...то тогда это версия Явы для Джеймса Бонда получается? Или будут другие версии? Кстати тип Мотора 632..Это нормально? Может в ближайшее будущее поеду на станцию техосмотра документы делать..авось из ихних архивов что и узнаю...но пока Мопед у тёщи в сарае стоит...460 км от меня...для мотоцыкла очень далеко..для тёщи слишком близко....
.....................
Спасибо за ответ, сейчас в галерею сброшу шыльд с колонки, там как не смотри, как не крути семёрка....я вот думаю может это цвет окраски так обозначен? Ведь она у меня "морковка" с серыми крыльями

вот, забросил фотки в галерею 634, на разный цвет мопеда не обращяйте внимание, что то фотокамера ступила, на самом деле Ява-Морковка

кстати, прошу прощения за граматику срок в Германии даёт о себе знать, но я стараюсьУлыбка







Могли чехи ошибиться при маркировке шильдика?


Добрый вечер,

судя по всему чехи не ошиблись, я отправил запрос с номерами с колонки и с двигателя и они всё подтвердили, прислали мне техническую выписку на основании которой можно будет мотоцыкл оформить. Как потеплеет поеду оформлять и надеюсь что весной уже можно будет кататся. Зажигание от скутера 12 в. Вилка передняя как видете тоже. Всю разбирал, красил, собирал, бак криво потому что небыло резинок передних, на фото руль от 634ранней модели

https://www.youtube.com/watch?v=kZd-0gCiAbY
https://www.youtube.com/watch?v=7ucv3EV-PdY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Игоревич

Пионер


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: ява 634.01.


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2018 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень познавательная тема . Хочу добавить что на моей 634 .1 1974 года помимо всего перечисленого есть ще одно отличие , ящик акб из серого пластика .
_________________
Голова боится .руки делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей.К.

Пионер


Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Орел Россия
Мото: ява 350 634


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2018 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую парни. Уже много написано, и в принципе можно понять модификацию мотоцикла но все же. А все упирается в то, что мотоцикл отродясь синего цвета. Да, да, именно синего цвета. И хоть все утверждают, что в СССР поставлялись только красные. Так вот, я являюсь его вторым владельцем. Мот принадлежал моему отцу, но к сожалению он уже как 20 лет покинул сей бренный мир и сказать о мотоцикле ничего не может, а мотоцикл по наследству достался мне. Отец эксплуатировал его с 79 по 86, из того что я знаю было мелкое дтп. На скорости по проселку влетел в канаву и повредил переднюю вилку, крыло, возможно еще что то, они могли быть не такими с завода, как сейчас. Я мот эксплуатировал с 96 по 2004, мною на мотоцикл были установлены переключатели от 638.Так же поднято переднее крыло и из старого капота согнуто заднее, эти вещи были сделаны для лучшей проходимости, много приходилось ездить по бездорожью и грязь порой набивалась так, что колесо не провернуть. Стоп не родной и липнина из стекловолокна, соответственно тоже. А также я его еще раз перекрасил в более красивый цвет как мне казалось, "синюю ночь".
Еще меня интересует оттенок цвета, возможно ли найти именно тот которым мот был покрашен с завода. После дтп, отцом мотоцикл был покрашен, и установить истинный цвет не представляется возможным, под краской только коричневый грунт, даже в самых укромных уголках, заднее крыло тоже синего цвета. Матушка говорит, что ей помниться, что по началу крылья были в хроме, но это не точно, сколько воды утекло с той поры...
Немного уточню, что бы не возникало необоснованных утверждений по цвету. То что мот синий нет никаких сомнений. Во первых когда я вступал в наследство и переоформлял мотоцикл на себя на это мне указал инспектор в гбдд, сказав: что у меня редкий мотоцикл, подтверждением этого служило свидетельство выданное апрелем 79 уже с указанием синего цвета, второе это подтверждение моей матушки, о том что при покупке мотоцикл отличался от всех, он был синий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2018 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей.К., мотоцикл , к сожалению , с завода был выкрашен в красный цвет . Просто впоследствии его перекрасил владелец ( ваш отец или тот , у кого был приобретён данный аппарат ) . Косвенным подтверждением об изначальном красном цвете служит заводская эмблемма , где логотип выделен красным цветом . Если бы мотоцикл был синим изначально , то и заводская эмблемма была бы того же колера . Кстати , я не навяливаю своего мнения . Просто высказываю свою точку зрения и , думаю , она верна .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей.К.

Пионер


Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Орел Россия
Мото: ява 350 634


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2018 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, Знаете, было бы лучше будь он красный, не болела бы голова. Мотоцикл был куплен в магазине, супруга первого хозяина это подтверждает. В техническом паспорте владелец один, цвет тоже один (изменений не было) Был сегодня в гараже, посмотрел на что вы указали. Краска на шильде не родная, видно крашен в один цвет с головками ручек, значит не факт.
Так же, если мотоцикл был крашен с завода в красный, то у бака внутри должны остаться следы красной краски , ведь отец, или магазин которые могли его перекрасить, не настолько педанты, что бы кислотой изнутри бака вытравливать краску. Заглянул в бак, кроме синих опылов больше ничего нет. Еще хочу проверить внутри стаканов, но для этого нужно разобрать вилку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей.К.

Пионер


Регистрация: 03.11.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Орел Россия
Мото: ява 350 634


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2018 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного поковыряв кант под крышкой, наскреб не только ржавчину ну и остатки синей краски неизвестного происхождения, артефакт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не видел из магазина других цветов, кроме красного (но спорить не стану- всякое могло быть). Крылья если были в хроме, то он бы вылез из-под краски. Если не в хроме- то было бы темно-серое- ну, на красных м-лах, по крайней мере. Ещё, вот что-то припоминается, что да, грунт под родной краской был или совсем белый, или очень светло-серый. Что и видно на горловине б/бака
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
Страница 24 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group