|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
старая тема про хруст при трогании
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Альберт, на нашем мотоцикле скрежет был при включенной первой передаче при трогании мотоцикла с места. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 77
Пионер
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Нижний Новгород Мото: ЯВА-638
|
|
Evgenich писал(а): |
VooVan, так, так... Можно поподробней. Твоё описание проблемы под мою - очень подходит. Именно если очень плавно трогаться, всё окей. Но что настройки сцепления? Буксовать не буксует, вести не ведет, начинает хватать где-то начиная с 1/3 отпущенной рукоятки, полностью включается гдето на 4/5, свободный ход в конце ручки милиметра 2. Еще заметил что при значительном прогреве проблема слегка уменьшается. Начиналось все очень медленно. Как то было очень прохладно, завел мало прогрел (30 сек), тронулся, и офигел. В момент прижатия дисков, пошла вибрация, металический звук и подергивания, принажал на мнгновение сцепку, и снова тронулся, всё нормально. Потом и забыл об этом, позже еще несколько раз такое случилось, потом заменил масло в коробке, но фиг то там проблема стала повтрятся почти постоянно.
Автомат, не идеально конечно работает. С 1 на 2-ю - нормально, но туговато, со второй на третью при оборотах больше 3000 не даёт сдвинуть лапку при меньших вроде пормально отрабатывает, с 3 на 4-ю опять нормально, мягко. Но я автоматом редко пользуюсь, во сновном с 3-й на 4-ю. Иногда вниз щелкаю, но только при подъезде к светофору на малых оборотах, без нагрузки и плавно отпуская лапку, иногда с небольшой подгазовочкой, если обороты более 2000 были. Но в итоге, за поездку на работы/с работы, всего то раза 3-4 может без выжима переключаюсь, не доверяю я автоматам , ручками приятней.
Вообщем рассказывай оснавательно как победил ? |
Добавлено спустя 23 секунды:
Добрый день! У моей 638, появились точно такие же симптомы, один в один. Как решили проблему? Неужели помогла банальная регулировка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Как вариант : высокие головки болтов М6. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KATUKOV34
Пионер
Регистрация: 03.05.2017 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Волжский Мото: ЯВА 638
|
|
VooVan, что за книга автор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
KATUKOV34 писал(а): |
VooVan, что за книга автор |
На вот эту книгу почитай, я обычно по ней все делаю : http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
В книгах примерно одно и то же, однако именно эти картинки мне незнакомы _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
maz105
Пионер
Регистрация: 20.10.2017 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява638
|
|
Здравствуйте! Была беда с хрустом при трогании с места. Поменял корзину, цепь, всё ушатаное было. Резинки не было... Вобщем собрал и красота получилась. Всё плавненько, мякенько. Но вот вчера обратил внимание, что сцепление вести стало. Попытался тросом подтянуть, рычаг тяжелее стал, но реакции почти ноль. Оно то вести перестало, но сцепление с трудом выжимается. А сегодня опять хруст появился. Но на холодную. Как нагреется хруст пропадает.. И вспомнил я что между корзиной сцепления и валом должна шайба стоять, которой у меня не было. Помогите пожалуйста с размерами шайбы. Интересует внутренний диаметр, наружный диаметр и толщина шайбы. На работе выточу. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A_black
Пионер
Регистрация: 10.11.2016 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Беларусь, Минск Мото: Ява 638
|
|
Приветствую земляка! Я заказывал такую шайбу с размерами, вн. диаметр 17,1 мм., внешн. диаметр 32 мм., чуть шире родной. С этим просто. А вот толщину не мешало-бы подобрать, для того что-бы зубья звезды корзины были на одной линии со звездой коленвала. Тогда двухрядная цепь будет работать без перекоса. У меня толщина этой шайба шлифовалась после термички до 3,25 мм. Есть несколько родных шайб их толщина 2,57 и 2,61 мм. И скачайте каталог запасных частей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maz105
Пионер
Регистрация: 20.10.2017 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява638
|
|
Спасибо земляк!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|