Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про глушители

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 27, 28, 29  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2017 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё пару слов и тайваньских трубах. Вот там стоят такие флейты, прокладки из металло-паранитовые (но на мой взгляд тонковаты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_

Бывалый


Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 133
Темы: 5
Откуда: Республика Мордовия
Мото: Jawa 350-360 (1971)


СообщениеДобавлено: 20 Май 2017 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, подскажите как закрутить патрубки на старушке?
Уже и "цемент" для глушителей использовал и паронит с солидолом подматывал, но капает масло на картер и всё тут Грустно мне...
Может быть существует какая-нибудь технология по затягиванию этих "гаек" на цилиндре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2017 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю, конечно,зачем паронит с солидолом,но обычно асбестовый шнурок наматывают.Затягиваешь гайки на холодную...сколько силы хватит, без фанатизма.Когда двигатель хорошо прогреешь то можно ещё подтянуть гайку если будет тянуться.Вот и вся технология С пивом по жизни
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений_

Бывалый


Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 133
Темы: 5
Откуда: Республика Мордовия
Мото: Jawa 350-360 (1971)


СообщениеДобавлено: 20 Май 2017 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):
Я не знаю, конечно,зачем паронит с солидолом,но обычно асбестовый шнурок наматывают.Затягиваешь гайки на холодную...сколько силы хватит, без фанатизма.Когда двигатель хорошо прогреешь то можно ещё подтянуть гайку если будет тянуться.Вот и вся технология С пивом по жизни
Я так делал. Через некоторое время начинало опять капать, откручивал, добавлял нити и затягивал, после третьего раза перестало сопливить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

triZet писал(а):
Я так делал. Через некоторое время начинало опять капать, откручивал, добавлял нити и затягивал, после третьего раза перестало сопливить.

Если сразу намотать нормальное(нужное) количество асбестового шнурка то не надо потом ничего подматывать по несколько раз С намеком

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2017 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня почему то только из правого колена начинает сопливить. Левое как закрутил один раз и забыл. Ну и конечно если не крутить мотор, то хватает намного дольше.
Может обращали внимание, что у колен разные изгибы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2017 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
Ещё пару слов и тайваньских трубах. Вот там стоят такие флейты, прокладки из металло-паранитовые (но на мой взгляд тонковаты)
Молодой человек, фторопласт тебе в помощь! Не деформируетсяи после разборки лишь нужна тряпка протеретьУлыбкаС намекомУлыбка
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2017 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У себя для уплотнения соединения патрубок - глушитель от штатных колец отказался. Они начинают сечь после 50 км пробега. Ставил разные: и оригинал, и подбирал из маслостойкой резины. Толку не было. От безысходности попробовал следующий способ (вот уже 500 км стык маслом даже не потеет):
1. Нужны сальники переднего моста (уплотнение приводов) от Нивы(Шнивы). У меня были в гараже коричневого цвета. Внутренний диаметр плотно садится на патрубок. Пружинки я снял.
2. Затем шлицевой отверткой со стороны пружинки отделил резиновую часть от металлической.
3. Ножницами и напильником подравнял внешний край, чтобы обрывки резины не торчали.
4. Немного смазал сальник красным герметиком и вставил в глушитель. Вставлять нужно таким образом, чтобы внутренняя часть (где раньше пружинка была) смотрела в сторону цилиндра. Если направить внутреннюю часть в глушитель, потом патрубок не вставить.
5. Вставил патрубок, прикрутил глушитель.
6. Подождал часа 4.
Результат - забыл о пропускании масла в этом месте. Все чисто и сухо. Когда прикручивал глушитель, нанес немного красного герметика на болты крепления - перестало сопливить и там.


Последний раз редактировалось: moks87 (12 Июл 2017 08:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2017 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях располовинил выхлопные 360, и решил их немножко поровнять ибо были уже мятые ужас.. И пришла мне такая мысль в голову сделать обратный угол внутри. Будет ли работать эта затея как резонатор?
Но знакомый сказал что звук выхлопа 100% изменится Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2017 12:15    Заголовок сообщения: Укороченные глушители на 634 Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!
Стоит задача - поставить на 634 более короткие глушители. Есть ли у кого опыт установки и эксплуатации любых двухтактных неродных глушителей? Типа от старушки, от ИЖ 49, 56, от Иж Юнкер и так далее.


Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2017 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fetograf, поставь от 640ой "полицейские", как у моей...
И "родные" и короткие(заводские) Крутой

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2017 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
Fetograf, поставь от 640ой "полицейские", как у моей...
И "родные" и короткие(заводские) Крутой

бюджет не тот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fetograf

Пионер


Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 24
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, ещё вопросец по совместимости глушителей - одинаковы ли входные диаметры глушителей явы-старушки и 634? И если нет, может кто-нибудь может померять старушечьи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2017 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fetograf писал(а):
одинаковы ли входные диаметры глушителей явы-старушки и 634?


Одинаковые

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 27, 28, 29  След.
Страница 23 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group