Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

варим компот из железа CZ 125-516

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2017 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем завел я его. завелся с ножки. дальше скажу одно выепал меня карбюратор. Головой об стену не знаю что делать. вообщем начал стрелять в глушитель на средних оборотах. поставил жиклер побольше улучшения есть но также. поставил еще больше жиклер выстрелы пропали но на высоких оборотах идет какая то резонация в карбюратор. будто отсечка срабатывает.(как автомат та та та та та та та та) поменял коммутатор с рабочего без изменений. поставил карб от пса mikuni выхлоп стал громче жиклеры переменял все с маленького до большого в который зубачистка пролазит. низа ровные на обоих карбах середина есть. свыше середины у микуни провал и глохнет. свеча черная на всех карбах. меня удивляет почему с таким дыряввым жиклером он не льет? Головой об стену ставил и от явы карб с ним он отказывается работать вообще. впервые такое у меня. Э-э-э... думаю на выходных
1 поменять бабину с рабочего
2 заглянуть в голову может клапана поджало
3 выхлоп прямой без сеток думаю попробовать полноценный глушак поставить.
4 грешу на длину коллектора по всасу. постараюсь сделать короче.
5 диаметр карба и колектора возможно большой для него. попробую поставить поменьше

совсем забыл все действия производятся без фильтра. преподношу горловину фильтра тут же начинает глохнуть не давая развить обороты.
Single расскажи как у тебя с этим карбом было?

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

карбюратор вот такой половина
https://r5.ru/uploads/photos/middle/karbyuratory-komplekt-v-sbore-kawasaki-zzr-250-ex250h-1991-g_133543.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2017 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушку зажигания заменить попробуй.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2017 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работало так https://www.youtube.com/watch?v=OY5RKhfSkys&feature=youtube_gdata_player ? Если да , то верни назад родной жиклер ,подими иглу на максимум и поставь фильтр. Такой карб без пусть и минимального , но сопротивления на впуске работает непредсказуемо. Потом уже подберешь положение игли.(пардон за орфографию - сижу с планшета дочки ,а здесь только английская и украинская раскладки...)
У меня било так.. С хлопками на прогретом моторе разобрался, но при работе пусковика все-равно есть. В конце видео слишно https://www.youtube.com/watch?v=27cZeBhhPbY&feature=youtube_gdata_player

_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор, снабженный встроенным изделием №2, под чужой мотор нормально не настроить. Вообще-совсем-никак-никогда. Только если это цель всей жизни, и то хреново получится.
А в пожилом возрасте они часто и на родном моторе выпендриваются из за задебуния мембраны.
И вообще, зачем на эндуре карбюратор для домохозяек?

Этому мотору нужен родной китайский 27 карб, или 30 с ускорительным насосом, от более поздних мопедов.

В коммутаторах часто есть отсечка в районе 9000, но звучит это весьма однозначно, с перебоями не спутаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single хорошо буду пробовать. родного жиклера нема Грустно мне...

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

yura_brk писал(а):
Катушку зажигания заменить попробуй.

менял эффекта нету. чувствую что это все от карба

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

1 поменял бабину с рабочего. без изменений
2 заглянуть в голову может клапана поджало. были поджаты всас и выхлоп. теперь фильтр можно ставить не глохнет.
3 выхлоп прямой без сеток думаю попробовать полноценный глушак поставить. не пробовал.
4 грешу на длину коллектора по всасу. постараюсь сделать короче. не получилось рама не дает.
5 диаметр карба и коллектора возможно большой для него. попробую поставить поменьше. диаметр уменьшил эффект маленький. проблема не решилась.

будем копать дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2017 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем менял зажигание полностью с магнитом с рабочего мота. и карб с этого же мота pz 30. результат одинаковый. изменений нет. погода не позволяет ковыряться. последнее что еще не менял так это глушитель. далее после него буду вскрывать голову если ничего не даст глушитель. низа и середина работают без замечаний а на верхах запирает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH, Попробуй порыться с вот этой стороны:Карбюратор для 4-х тактника соответствующей кубатуры.Крепление как можно ближе к цилиндру через резиновый патрубок.В соединении цилиндр-патрубок-карбюратор-патрубок-корпус воздужоочистителя не должно быть ступенек.Сапун через резиновый патрубок должен быть соеденен с корпусом воздуана должен быть соеденен ОБЯЗАТЕЛЬНО! Внутреннен сечение данного патрубка примерно в мизинец.Меньше не канает.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH,неудобно такое спрашивать,но с метками рапредвала все в порядке ( в позднее открытие не ушло ) ? Еще,у твоего подопечного впуск полностью комплектный ?
_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single да при снятия магнита перепроверил себя с метками. Так смешно, что деваться некуда снял сальник и посмотрел все сходится. глушак поменяю посмотрю. по впуску комплект. но расстояние от головы до карба 8см. немного больше стандарта. родной карб pz 30 работает получше чем вакумник. знаешь что интересное обоим карбам как будто не хватает воздуха. ставлю фильтр все он на верхах труп. снимаю фильтр уже лучше. FACEPALM только ладонь преподносишь и все. малейшее вмешательство по сопротивлению воздуха тут же реагирует. все таки грешу на голову. короче жду выходных.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

san san писал(а):
TIMICH, Попробуй порыться с вот этой стороны:Карбюратор для 4-х тактника соответствующей кубатуры.Крепление как можно ближе к цилиндру через резиновый патрубок.В соединении цилиндр-патрубок-карбюратор-патрубок-корпус воздужоочистителя не должно быть ступенек.Сапун через резиновый патрубок должен быть соеденен с корпусом воздуана должен быть соеденен ОБЯЗАТЕЛЬНО! Внутреннен сечение данного патрубка примерно в мизинец.Меньше не канает.....


сан сан эти вещи я знаю Улыбка буду придерживаться ваших указаний С намеком Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH писал(а):
Single

сан сан эти вещи я знаю Улыбка буду придерживаться ваших указаний С намеком Улыбка


TIMICH,ну Вы,батенька ,и шутник..Улыбка На кой ляд тогда вопросы задавать?

Крутой С пивом по жизни
Попробуй укоротить впускной патрубок.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2017 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, там проблемы с компоновкой - карб просто не влазит между боковыми трубами рамы и упирается в верхнюю...
TIMICH, а может нафиг отказаться от впускного патрубка и закрепить карбюратор как у Явы 638 или вроде этого https://83.img.avito.st/640x480/2810600783.jpg ? Насколько вижу по фоткам он будет "смотреть" вправо-вбок.Ну и пусть - с воздушным фильтром соединишь гофрорукавом...

_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2017 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single, А что мешает карб занизить и поставить в "горизонт".Сложности в изготовлении косого перехордника с цилиндра на патрубок не вижу.Места свободного больще чем достаточно....
Гофру использовать однозначно не стоит.При настройке будут проблемы.Вполне реально и родной короб применить....Можно и самопальный сбацать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2017 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, да ,вроде как ,были подобные проблемы с компоновкой...И это при том ,что мотор в раме "сидит" гораздо ниже

А вот с "горизонтом" ты как всегда прав ,плюс ко всему не нужно будет "ловить" уровень в поплавковой камере.

_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2017 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single, Блин,передний патрубок можно почтив половину корче сделать и карб ниже осадить.Там места що пипец...УлыбкаА еорпус фильтра можно от старой ямахи200 паримострячить или на пенном болване из полиэфирки изобразить.. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2017 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

салют всем!! вообщем добрались руки и переделал коллектор. дрыгатель заработал. проехался и не понравились несколько вещей. 1 диски сцеплени под замену(сменил). 2 заднюю звезду надо переделывать на меньшую двигатель закручивается. 3 глушитель лупит по голове ))))) надо перебрать. 4 задняя подвеска Грустно мне... аморты полностью садятся надо думать что делать. пружины как будто мягкие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group