Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю лето все катаются всем некогда нооооо помогите мне пожалуйста!


Генератор 157 3 хфазный отходит зеленый и 3 желтых провода - рр 3 х фазный 3 желтых черныйзеленый и красный! Как подключить его?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, Это подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оооо а черный это плюс или минус? Его куда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по схеме,"+", если я правильно понимаю, то от РР на ЗЗ Так смешно, что деваться некуда
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно попробую сегодня С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, вот еще схема... на ней четко видно что красный на АКБ и ЗЗ, а черный на ЗЗ, правый пульт и "лягушку"

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 33 это плюс на весь мотоцикл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, ЗЗ-Замок Зажигания Так смешно, что деваться некуда
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а зеленый с генератора соединить с зеленым с рр или оба на массу придцепитьЭ-э-э...??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему без разницы...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черный не пойму ничего нет на нем толи масса толи что, напряжения на нем нет

Добавлено спустя 24 секунды:

Или на него + надо подавать?

Добавлено спустя 41 минуту 29 секунд:

Ребята короче без лампы выдает 11,50 на холостом на оборотах 13,5 а с лампой 55/60 галогенка, 5-8 вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искру получил. Не сказать,что она слабее чем на 6 вольтовом генераторе. Буду заводить проверю мощность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за хрень творится понять не магу. Значит в кратце. Статор 12 катушек без высоковольтной. РР трехфазное. Камутатор от ДИО 35 постоянка. Меряю напряжения с выхода камутатора на катушку 10.8В по постоянки. Померял по переменки 23В. Проверил прибор отдельными напряжениями. Все норм! Взял другой прибор. То же самое. Звонится и переменка и постоянка. Интересный импульс исходит с камутатора. Соединил катушки зажигания родные 6В последовательно. Искра норм!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladinsky

Посетитель


Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 52
Темы: 1
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиган, можт паразитное напряжение, которое на работу катушек не влияет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2017 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так выяснил! Почему на приборе при измерении напряжения мы видим и переменное и постоянное напряжения подаваемое с камутатора на катушки зажигания. Вычитал это на одном из форумов (указывать не буду по причине запрета рекламмы) кому интересно в личку кину. Значит так. Коммутатор задает катушкам многоискровой разряд. Проще говоря на свечах зажигания проходит не один разряд на электродах а несколько в одном так сказать такте. Это сделанно для более стабильного искрообразования на электродах свечи и зажигания топлевной смеси. В принципе меня очередной раз порадовала работа японского камутатора от ДИО 35. Он имеет свойства опережения зажигания, ограничения числа оборотов и многоискровой разряд на свечах. Вот сообственно из за так скажим не правельной синусоиды импульсноой подачи напряжения на катушки, наблюдаем такой "глюк" в работе измерительного прибора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 33, 34, 35  След.
Страница 14 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group