Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Motovoz и ява №2

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 37, 38, 39  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 08 Май 2017 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G писал(а):
Мотовоз, ты же сам про колдуна вспомнил. С тормозами лучше обходиться заводскими изделиями. Попробуй примостырить от классики.
лучше с регулировкой типа "краник". Вазоводы при установке сзади дисковых тормозов такие используют. Для примера: http://www.unlim-performance.ru/product/vintovoy-regulyator-tormoznyh-usiliy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 08 Май 2017 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот в пиндосии вот чего нарыл.

http://www.ebay.com/itm/261651373580

и

http://www.ebay.com/itm/252608296164

Тут можно регулировать нагрузку. надо изучить поглубже эти изделия.

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Май 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ланосах и других запорожцах нет никаких колдунов, стоят регуляторы давления на задний контур прямо на главном цилиндре.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 28 Май 2017 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перетяжка сидушек коляски.








Последний раз редактировалось: Motovoz (29 Май 2017 00:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Май 2017 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
На ланосах и других запорожцах нет никаких колдунов

На Форд Сьерра/Гранада также, но там подобная штуковина установлена под капотом отдельно и под опр.углом к горизонту. Как работает- не знаю...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2017 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил посылочку с явашопа и 2 клапана - регулятора тормозов с китая.





_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cop

Новичок


Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Харькофф
Мото: jawa 634 enduro


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2017 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та крутая эта ещё лучше. Жена из дома за мото не выгоняет в них вложенности не мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2017 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz, Гофры поставишь - скажи, нормально ли их родные хомуты зажимают, а то тут недавно кто-то жаловался, что гофры новодельные тоньше чем надо. Мне тоже такие гофры искать предстоит.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2017 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я для Люксы купил гофры у Кришталя на свои перья от Чезета выпуска 83 года. Родные хомуты от 638 .000 не зажимают на стаканах гофры((
А так с виду качественные резинки.

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2017 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ писал(а):
Я для Люксы купил гофры у Кришталя на свои перья от Чезета выпуска 83 года. Родные хомуты от 638 .000 не зажимают на стаканах гофры((
А так с виду качественные резинки.

Я тоже у него покупал и гофры, и хомуты. Все встало как нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2017 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хомуты у меня родные остались три штуки , верхнюю часть обычными хомутами притянул к перьям, к стаканам думал родные подойдут . У 638.000 все 4 хомута одинаковые по идее..
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moks87

Бывалый


Регистрация: 06.06.2016
Сообщения: 246
Темы: 1
Откуда: Пенза
Мото: 638-0-00


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2017 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, да, у 638-000 верхние и нижние диаметры одинаковые. Я себе ставил гофры от 1.03. Хомуты брал такие. Гофры сели плотно и сверху и снизу, хомуты все зажались хорошо.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Motovoz, Куда планируется регулятор устанавливать? Там места не так много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 15 Июл 2017 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/TRQFliMeogY
это для себя заметка

_________________
89067838016@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motovoz

Гуру


Регистрация: 14.07.2015
Сообщения: 890
Темы: 19
Откуда: Москва Ждановская
Мото: Ява 638 и 634 с коляской


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2017 05:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как имеющийся мотор 634 уж очень звенел, то по случаю у Рыбакина приобрел мотор от 634 ранних годов выпуска. На видео уж очень он мне понравился как работает, т.е. тихо и очень резво отзывается на ручку газа. Купил. Это было еще в мае, тока щас руки дошли.


Скинул свой мотор и сравнил их.




На полученном моторе заметил что отсутствует концевик нейтрали, под цилиндрами в блоке не 4, а 6 ребер, спереди какая то масленка - догадываюсь что для прошприцовки среднего подшипника коленвала. Также я получил ответ - почему у меня в раме не приварен кронштейн крепления мотора что сзади снизу - ответ прост - мотор, рама и подножки водителя скреплены одной длинной шпилькой. Да, и отсутствует механизм для передачи крутящего момента на тахометр.

Поставил полученный мотор, подсоеденил генератор, цепь главную установил, трос сцепления. Так как ножка кика уж очень задевала за глушитель то я её газовой сваркой погрел и погнул. А чтоб долго не ждать пока остынет то кинул её остывать в воду. Стал пробовать заводить - нефига - чтото схватывает, но не хочет. Хотя бенз свежий и зажигание отрегулировано. Так как день подходил к концу, то оставил это на след день.
На след день решил разобраться в этом вопросе.
Зарядив акб получше - ещё раз попоробовал завести. И завел же. Но правый горшок работает, а левый не хочет. Патрубок холодный. Померил компрессию - на правом 7 едениц, а на левом -0. Вот думаю попандос. Скидываю бошки и вижу новую поршневую. Поршня даже не приработаны, на цилиндрах виден хон еще от станка. Сняв одно из поршневых колец - засунув его в цилиндр - зазор тоже минимальный.
На шатунах видны красные и желтые метки из краски - как будто шатуны новые.




Осмотрев шпильки крепления цилиндров прихожу к выводу что 3 шпильки надо менять, резьба убита. Шпильки заимствую со снятого мотора.
Благо были новые прокладки на 634 мотор - аккуратно все ставлю на место и закручиваю головы. И компрессия появилась в обоих цилиндрах аж под десятку.


Пока мерил компрессию - то сломал рычаг кикстартера - видимо я когда его кинул с пылу-жару в воду остужаться то перекалил. Лопнуло. Тоже позаимствовал со снятого мотора.


А так завелась норм. Но надо карб регулировать - какие то провалы при разгоне имеются. Еще денек помучаюсь, а нет то поставлю микуни что притащил с ебея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2017 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motovoz,

Лапку кика лучше разгинать на холодную. Удается даже без повреждения покрытия.
http://vfl.ru/fotos/355acbf816225685.html
Гвоздодёром в тисках.
http://vfl.ru/fotos/6d6a0e5716225698.html
http://vfl.ru/fotos/01fb2e9916225716.html
Результат.
http://vfl.ru/fotos/8fae602616225748.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 37, 38, 39  След.
Страница 22 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group