Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
На ланосах и других запорожцах нет никаких колдунов, стоят регуляторы давления на задний контур прямо на главном цилиндре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Перетяжка сидушек коляски.
Последний раз редактировалось: Motovoz (29 Май 2017 00:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Vano писал(а): |
На ланосах и других запорожцах нет никаких колдунов |
На Форд Сьерра/Гранада также, но там подобная штуковина установлена под капотом отдельно и под опр.углом к горизонту. Как работает- не знаю... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Получил посылочку с явашопа и 2 клапана - регулятора тормозов с китая.
_________________ 89067838016@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
Новичок
Регистрация: 07.11.2013 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Харькофф Мото: jawa 634 enduro
|
|
Та крутая эта ещё лучше. Жена из дома за мото не выгоняет в них вложенности не мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Motovoz, Гофры поставишь - скажи, нормально ли их родные хомуты зажимают, а то тут недавно кто-то жаловался, что гофры новодельные тоньше чем надо. Мне тоже такие гофры искать предстоит. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Я для Люксы купил гофры у Кришталя на свои перья от Чезета выпуска 83 года. Родные хомуты от 638 .000 не зажимают на стаканах гофры((
А так с виду качественные резинки. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
АлексейФ писал(а): |
Я для Люксы купил гофры у Кришталя на свои перья от Чезета выпуска 83 года. Родные хомуты от 638 .000 не зажимают на стаканах гофры((
А так с виду качественные резинки. |
Я тоже у него покупал и гофры, и хомуты. Все встало как нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Хомуты у меня родные остались три штуки , верхнюю часть обычными хомутами притянул к перьям, к стаканам думал родные подойдут . У 638.000 все 4 хомута одинаковые по идее.. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
moks87
Бывалый
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
|
|
АлексейФ, да, у 638-000 верхние и нижние диаметры одинаковые. Я себе ставил гофры от 1.03. Хомуты брал такие. Гофры сели плотно и сверху и снизу, хомуты все зажались хорошо.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Motovoz, Куда планируется регулятор устанавливать? Там места не так много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motovoz
Гуру
Регистрация: 14.07.2015 Сообщения: 890 Темы: 19 Откуда: Москва Ждановская Мото: Ява 638 и 634 с коляской
|
|
Так как имеющийся мотор 634 уж очень звенел, то по случаю у Рыбакина приобрел мотор от 634 ранних годов выпуска. На видео уж очень он мне понравился как работает, т.е. тихо и очень резво отзывается на ручку газа. Купил. Это было еще в мае, тока щас руки дошли.
Скинул свой мотор и сравнил их.
На полученном моторе заметил что отсутствует концевик нейтрали, под цилиндрами в блоке не 4, а 6 ребер, спереди какая то масленка - догадываюсь что для прошприцовки среднего подшипника коленвала. Также я получил ответ - почему у меня в раме не приварен кронштейн крепления мотора что сзади снизу - ответ прост - мотор, рама и подножки водителя скреплены одной длинной шпилькой. Да, и отсутствует механизм для передачи крутящего момента на тахометр.
Поставил полученный мотор, подсоеденил генератор, цепь главную установил, трос сцепления. Так как ножка кика уж очень задевала за глушитель то я её газовой сваркой погрел и погнул. А чтоб долго не ждать пока остынет то кинул её остывать в воду. Стал пробовать заводить - нефига - чтото схватывает, но не хочет. Хотя бенз свежий и зажигание отрегулировано. Так как день подходил к концу, то оставил это на след день.
На след день решил разобраться в этом вопросе.
Зарядив акб получше - ещё раз попоробовал завести. И завел же. Но правый горшок работает, а левый не хочет. Патрубок холодный. Померил компрессию - на правом 7 едениц, а на левом -0. Вот думаю попандос. Скидываю бошки и вижу новую поршневую. Поршня даже не приработаны, на цилиндрах виден хон еще от станка. Сняв одно из поршневых колец - засунув его в цилиндр - зазор тоже минимальный.
На шатунах видны красные и желтые метки из краски - как будто шатуны новые.
Осмотрев шпильки крепления цилиндров прихожу к выводу что 3 шпильки надо менять, резьба убита. Шпильки заимствую со снятого мотора.
Благо были новые прокладки на 634 мотор - аккуратно все ставлю на место и закручиваю головы. И компрессия появилась в обоих цилиндрах аж под десятку.
Пока мерил компрессию - то сломал рычаг кикстартера - видимо я когда его кинул с пылу-жару в воду остужаться то перекалил. Лопнуло. Тоже позаимствовал со снятого мотора.
А так завелась норм. Но надо карб регулировать - какие то провалы при разгоне имеются. Еще денек помучаюсь, а нет то поставлю микуни что притащил с ебея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|