Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 590
Темы: 6
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2017 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня то же сопливится одна пробка (( Вилку всю промывал бензином , новые сальники, гофры . Масло какое то специальное для вилок залил.
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
саньок-люкс

Пионер


Регистрация: 04.07.2017
Сообщения: 8
Темы: 1
Откуда: украина
Мото: ява


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2017 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот а почему сопливит хз но как писали я попробивал намотать фум ленту и почему то даже через нее немножко выжимало я слил масло и залил веретенку вы же писали что моторное густое очень и невспевает перепускатся там и решил налить жидкое и тоже фумку намотал вродь щас норм но на веретенке отскок стал намного бысрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1432
Темы: 8
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саньок-люкс, замени пробки и/ или резиновые уплотнительные кольца.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Новичок


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решал проблему-да так и не решил. (напомню: течет вилка снизу(с болта, который фиксирует подвижную трубу к неподвижной). Поставил под болт металлорезиновое кольцо, поверх еще резинку по диаметру болта, все закрутил-толку 0. Я уже понятия не имею как масло может проходить мимо такого пирога. Может кто подскажет как выглядет уплотнение под № 22 и 23? Лью декстрон - на вид он жидковат, но не может же быть в этом проблема(левое перо-то не течет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Главный спец


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22 я так понимаю что резиновое колечко, 23 в живую не видел на своей вилке. А посадочное место под резиновое кольцо в алюминиевом стакане нормальное резинку не закусывает?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5832
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резиновое кольцо 23 строго по диаметру болта под 6 тигранник, оно попадает как в конус в посадочное пера амортизатора, шайба 22 из паронита красного или черного жесткого, тот же материал что используется в качестве шайбы под бензокран, датчик нейтрали, под игольчатым в ЧССР карбюратора...
Если кольца нет, можно сформировать такое кольцо правильно используя герметик, типа Рейнц, дав ему время полимеризоваться. Ничего течь не должно, герметик АBRO для этого не подойдет, он для других целей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 3897
Темы: 21
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей вилке вообще уплотнений нет, шестигранники с шайбами. Попробуй метчиком резьбу в штоке пройти.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 2732
Темы: 12
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, поставь медную шайбу. Резинку может выдавить или расплющить при затяжке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Новичок


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы, попробую прокалить медную шайбу-даст Бог-поможет.
skinonsan, на всякий случай снизу вверх: болт, резиновое кольцо, шайба из "текстолита"? ( не могу понять как в этом случае резиновое кольцо попадает в конус в посадочное пера амортизатора.
Karriff, намекаешь что болт до конца не закручивается в резьбу неподвижного пера и остается щель мимо которой хлещет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5832
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2017 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, как тебе понятней объяснить то?.. На картинке не так немного, вернее по умолчанию на болт одевается кольцо плоское из паронита где то 1 мм толщиной, далее на этот же болт одевается резиновое круглое колечко по размеру, посмотри в пере амортизатора, там есть конус выточенный в пере под это кольцо, если кольцо резиновое толще чем надо, встанет на перекос и соответственно масло здесь найдет себе путь выйти, так же и понятно про более тонкое кольцо резиновое, его не разожмет в конусе, также масло будет течь. Болты под 6 ти гранник а пере специальные, под эту шайбу и под это резиновое колечко, попытка поставить примерно такой же болт в узел обречена на неудачу, все размеры рассчитаны, потому и написал про герметик выше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Новичок


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2017 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Вчера разобрал свой пирог из уплотнений, толстое(стандартное для 10мм болта) резиновое кольцо закусило боком (часть колечка осталась круглым сечением, часть-прямоугольным). Изходя из этого и написанного тобой делаю вывод, что оно должно быть не толстым. Такое вряд ли подберу, посему вопрос: если поставить болт- медная шайба-тонкий слой гермета(как бы колечком по резьбе выше медной шайбы)-есть ли шанс на успех?
И еще вопрос: нормальная ли это длинна болта?



20170718_203525.jpg
 Описание:
 Размер файла:  122.6 KB
 Просмотрено:  533 раз(а)

20170718_203525.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Главный спец


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2017 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по каталогу М10 Х 20 болт. а мне попали в колечко резиновое сразу. я его мерил просто по болту чтобы садилось плотно на болт и вроде и когда закручивал то маслицем смазал кольцо и вперед пока вроде сухо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5832
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2017 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, болт такой, герметик здесь поможет тот что я написал, при условии его правильного использования, необходимо создать из герметика конус на болте, дать ему схватиться, и потом закручивать, лишний герметик, ставший как резинка выдавится, правила использования на упаковке герметика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 681
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2017 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

верхние гайки пера трубы явы 638.5 должны быть с отверстиями или болжны быть глухими?
_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2445
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2017 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глухие.
К тому же на пробке должно быть уплотнительное резиновое кольцо, для герметичности. С намеком

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Страница 36 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group