Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
мы лет 10 ездили на Днепре в деревне, если не больше , вроде особых проблем не доставлял. Бензин только вёдрами жрал)) и коляска сгнила . _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Потихоньку начал ковырять его уралейшество.
Гнутую клинящую вилку отдал знающему человеку. Чудес не жду, но если она перестанет клинить и станет прямой - это будет прогресс!
Промыл и смазал все тросики. Промыл и смазал передние тормоза. И там и там я судя по всем признакам был первым. Всё-таки предмет обсуждения в нашей дяревне был вещью статусной, лазить что-то там обслуживать считалось не комильфо...
Снял карбы (см. фото на предыдущей странице). Как мог отмыл вручную, что отмылось. Дальше только ультразвуковая ванна, иначе никак. Внутри асфальт какой-то.
Асфальт своим происхождением явно обязан родным резинкам, которые не вынесли гнёта времени и протухшего бензина. Патрубки и чехлы дросселей потекли как будто они из теста. Ещё немного и можно было бы на хлеб намазывать.
Пользуясь случаем передаю привет ОТК-81. Здравствуйте, предки! Это не мы всё просрали, вы первые начали.
Начал притирать. Оказалось удобно грубую доводку делать на большом болгарочном диске - относительно плоский и ЦАМ дерёт хорошо. Ну кагбе тут всё понятно:
На неделе надо вонзить на место карбюраторы, отмыть бак и взяться за электрику уже.
Боль явизма это лёгкий надоедливый зуд по сравнению со всепоглощающей болью урализма.
Всем мир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Czech писал(а): |
Пользуясь случаем передаю привет ОТК-81. Здравствуйте, предки! Это не мы всё просрали, вы первые начали.
|
Надо передавать привет не ОТК, а тому кто затягивал карбы! На яве такого ни разу не наблюдал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Наблюдал, и неоднократно. Но повторяю ещё раз - никто до меня там карбы не тянул, это стопроцентно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Та кто его знает что там тянули а что нет? Там запредельной затяжки и не надо. Вариант кривого карба с завода маловероятен, т.к. ИМХО ту часть дугой сложнее обработать чем вывести в плоскость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
oilrefinery писал(а): |
Надо передавать привет не ОТК |
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
oilrefinery писал(а): |
Та кто его знает что там тянули а что нет? |
Отсутствие следов инструмента на довольно слабом крепеже на то намекает довольно красноречиво.
Цитата: |
Вариант кривого карба с завода маловероятен, т.к. ИМХО ту часть дугой сложнее обработать чем вывести в плоскость. |
Согласен, зачем заводу что-то ОБРАБАТЫВАТЬ, если можно просто криво отлить и даже не париться снять облой по краям? На фото всё видно.
Это я ещё не передавал привет синякам из ЛТП, которые покраской занимались! Хрен с ним, с глянцем - веником по-другому не покрасишь. Но грунт-то можно было положить?! Краска просто керхером смывается...
И это, прошу заметить, не какая-то там перестройка, которой начинающих совкодрочеров пугают. Это самый что ни на есть сытый и гладкий брежневский застой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Грунтовкой той, которой не было, небось на базарах торговали. Под краской же не видно что её нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Уходя с аэродрома - с3,14зди что-нибудь для дома!
А я загрузил карбы в ванночку и осенил крестным знамением. Говна начали течь почти сразу, посмотрим что через час будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Czech, что там через час получилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Грязное мыло и чистые карбюраторы. Но всё равно ещё перед сборкой замочу в ацетоне и продую, мало ли чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Это просто отличные карбы имхо я серьездно, они хоть работают) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Заезжал намедни в Соколя, докупал недостающего. Приехали маслофильтры и прочие бензопроводы.
Кстати, на Яву из 60-х всякой фурнитуры как говна, а искомый рычаг сцепления мне так и не нашли - цокали языком, сокрушались, что раритетный. Это на урал из 80х, блеать!
На этом пока у меня всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Слил вчера с урала гудрончик из движка и относительно чистое масло из коробки. Купил баклажку промывочного - надо будет погонять обязательно, прежде чем заливать свежее.
"Свежим" назначено дизельное масло Mobil DELVAC MX 15W-40 - недорого и бренд надёжный. 15W50-20W50 ничего приличного не нашёл к сожалению, а на заказ чуть ли не вдвое дороже - смысл?
Купил согласно советам лучших собаководов солидное издание по части ремонта. Увидел знакомую фамилию и поначалу умилился.
Но потом открыл и посмотрел в бездну ада. А бездна посмотрела на меня. Это очень суровая техническая книга, переполненная лютыми техническими подробностями про профиль шестерён редуктора и величинами натяга посадок. Наверное, когда-то она была очень полезна большому СТО по уралам, но зачем этот ад обычному пользователю? Где элементарная информация - таблицы применяемых подшипников-сальников, заправочные ёмкости и применяемые материалы, как выставлять зажигание и в какую сторону крутить ось? Наверное, есть ещё какая-то литература для более приземлённых целей, о которой я не знаю? Подскажите, что ли.
Отдельно хочу заметить, что завод, который выпускает такой треш, с которым приходится разбираться конечному пользователю, не имеет права на существование. Какие, простите, в жопу выборы профиля шестерён? Вы ёбу дались? В продажу должен поступать один тип профиля - правильный, чтобы вы купив новую деталь, немедля вонзили её на место старой. Куда ваше ОТК смотрит, уроды? А, хотя я уже по карбюраторам понял, что ОТКшница Тамара Петровна в рабочее время флиртовала с термистом Валерой.
После подробнейшего Haynes'a для импортных мотиков это читается как инструкция к паровозу - захватывающе, но на практике неприменио.
Собственно, что и произошло сейчас - завод еле дышит, а шестерни он ставит только правильные, с одним - правильным профилем.
Такие дела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Шикарная тема получилась, которую чертовски интересно читать!))) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Зато будет что спросить у продавцов запчастей, как задвинешь им " Что - то профиль шестрен не такой какой-то, нет ли другого "
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|