Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
autocar писал(а):
А может кто выложить фото, как под сидением проводка правильно присоединяется?
Как и обещал фото, только модели 638-0-00
Отсоединяем провода мотоцикла от правого поворотника, вместо него цепляем зеленый одиночный провод от жгута проводки коляски. Так же отцепляем от разъемов фонаря провод габаритного огня, черный и сигнала Стоп, красный. На их место соответственно цветам соединяем разъемы жгута коляски, в оставшиеся хлястики проводов проводки коляски соединяем с проводами мотоцикла.
"Смотри не перепутай, Кутузов!" (С)
Провода массы коляски соединяем на болт массы аккумулятора. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
ЭВМ, какая разница, перед, зад? Если клеммы располагать в зад, то есть риск замкнуть плюс и минус, тем, что находится в ящике за аккумулятором, там я вожу цепь с замком, для колеса
В перед я ничего не складываю, там только реле поворота и провода к нему, больше там ничего не помещается
А если проводов не хватает, то я их запросто заменю
Вообще, два последних моих аккумуляторов были кислотными и дыхательная трубка располагалась со стороны (+), а не (-), как вроде положено, оттого так все и сориентировано. Теперь этой трубки нет, и можно было бы развернуть, но из-за соображений, что выше, мне больше именно так нравится. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 194 Темы: 7 Откуда: Калуга Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.
Если где-то уже упоминалось - не ругайтесь.
Читал две разные инструкции по коляскам Velorex 562. Обратил внимание на следующее:
Первый вариант - крепление переднее, верхнее устанавливается от мотора. В инструкции это выделено.
Второй вариант - то же крепление устанавливается в обратную сторону, проушиной на мотор. На фото в инструкции видно.
http://www.jawaold.su/files/velorex562.pdf - страница 5
Так какой из вариантов предпочтительней? Или без разницы?
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Павел_ява_250, без разницы, на характеристики не влияет. Как помещается, так и ставь.
autocar, покажи, что там у тебя? Мне не понятно, что там можно было нахимичить, хотя тут уже писали, о какой-то модернизации _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Всем доброго дня! Вот пару дней назад приобрёл 562 Велорекс у меня 640-я с крепежом разобрался на выходных буду красить коляс т.к. МОТ белого цвета а коляс красный.... Хотел спросить при установке коляса и звезды 15-й на сколько вырастает расход бензина?!?! _________________ Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти!
Всем доброго дня! Вот пару дней назад приобрёл 562 Велорекс у меня 640-я с крепежом разобрался на выходных буду красить коляс т.к. МОТ белого цвета а коляс красный.... Хотел спросить при установке коляса и звезды 15-й на сколько вырастает расход бензина?!?!
15 звезда тебе зачем, кирпичи будешь ворвать? Для езды 16, поверь моему опыту, 15 это тяговая, хорошо в подъем, но на прямой обороты высокие,а скорость малая. _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Для езды 16, поверь моему опыту, 15 это тяговая, хорошо в подъем, но на прямой обороты высокие,а скорость малая.
Подтверждаю!
Если не возить трех РЫЛ + 50 кг в багажнике коляски и 2 х 20 литровые канистры соляры на богажнике мотоцикла, то 15 з звезда точно не нужна.
А вот если поставишь вместо 18 (19) з 15, то расход уменьшится! Так как для езды с коляской те 18 или 19 з быдыт слабы и придется давать полный газ для достижения хотя-бы 80 км/ч! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Сейчас у меня соло стоит 18 з., динамика конечно не та но зато на шоссе 4 тыс., оборотов 100 км/ч меня устраивают более чем _________________ Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти!
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Можно и мои пять копеек?
По своему опыту могу сказать следующее, Нужно ставить, то что задумано заводом и ездить, только так можно понять, нужны ли эти модернизации. Тут слишком много нюансов.
Мой пример, при использовании бокового прицепа, переход с 17 з. звезды, на 15 з не считаю ее слишком тяговой... профиль дорог не позволяет. При наклоне дороги в подьем, чувствуется недостаток мощности, приходится переключать по ниже. Хотя это и нормально. На прямой, и так понятно, но сама скорость в сравнении соло, конечно ниже, а моторчик жужжит выше. Все это нужно понимать, просто в голове переключиться, ну типа тумблером, и не требовать от неё слишком многого.
Сама коляска, это достаточно серьезная нагрузка на мотор, не только по весу, еще аэро сопротивление, которое увеличивается в какой-то прогрессии со скоростью. А езда с загрузкой, это еще больше.
Крайняя поездка на БЛТ напомнила об этом. Слабым свой мотор не назову, в варианте соло едет как надо Все, как под присягой Свидетели имеются _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы