Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 33, 34, 35  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="lomastercrash2017"]
tarantool писал(а):
Ни одного, а чё ему гореть?


странно, коммутатор обязательно должен сгореть
если посмотреть темы на форуме народ только и мучается с этим бсз
а кулачки поставил и забыл[/quote


Странно... действительно почему он должен горетьЭ-э-э... Для того чтоб он сгорел нужно создать условия! Люди мучаются при установки БСЗ и его подключении. Человек понимающий работу электричества не состовляет не кокого труда подключить схему электооборудования данного типа. По сути если разобраться то БСЗ практически не отличается от кулочкового зажигания. Просто вместо прерывателя роль выполняет индуктивный датчик и коммутатор, не более того. Датчик отправляет сигнал на коммутатор а тот в свою очередь подает напряжения на катушки зажигания! Что в этом сложного и трудного или не вероятного! Если в бортовой цепи присутствует АКБ то вероятность выхода из строя коммутатора падает в разы! АКБ стабилизирует напряжения в цепи, сглаживает скачки напряжения на выходе с реле напряжения(если оно китайское дешманское галимое) и предохранит в случае его выхода из строя(РН). Кулачки выпали в лепту. Старо , не надежно и капризное в работе. Кто попробовал БСЗ не когда не вернется к прерывателю. Сезон отъездил не разу крышку картера не открутил. Ну когда токое было с кулочками. Пару раз за сезон да влезиш как минимум а то и чаще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой пардон! Я описал свою схему электрооборудования. У меня комут постоянного тока и запитан от бортового напряжения. В случае когда коммутатор питается от своей катушки, расположенной в генераторе и работает от переменного тока, вероятность выхода его из строя выше. Но как показывает наблюдения даже на китайских мопедах и скутерах, зажигание работает не плохо и сравнительно надежно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деточкин

Бывалый


Регистрация: 07.11.2009
Сообщения: 155
Темы: 6
Откуда: МО г.Можайск
Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сочтите за рекламу,в продаже недавно появились готовые к установке комплекты CDI для ЯВЫ:
https://vk.com/photo301778829_456240428
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlIENS

Посетитель


Регистрация: 30.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: JAWA 360/00 и 634


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читая тему окончательно запутался Эхххх
Имеется коммутатор от 165FMM (на этом моторе трёх фазный статор) и генератор в сборе от 139qmb. Получается что дружить они (коммутатор с геной) вместе не будут?

_________________
Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlIENS, Будут дружить, если этот коммутатор запитать от постоянки, то есть от аккумулятора. Получится DC CDI. Искра будет независима от оборотов двигателя и немного сильнее, в отличие от AC, что будет несомненным плюсом, особенно при запуске в холодное время. Палец вверх
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlIENS

Посетитель


Регистрация: 30.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: JAWA 360/00 и 634


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт, понял, спасибо)
_________________
Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlIENS

Посетитель


Регистрация: 30.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: JAWA 360/00 и 634


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт, ещё раз спасибо за совет! Спалил коммутатор(((
_________________
Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Винт

Посетитель


Регистрация: 07.07.2015
Сообщения: 87
Темы: 2
Откуда: 36 регион
Мото: ява 634.7


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlIENS, Что то пошло не так... Эхххх К каждому коммутатору ещё распиновку найти надо правильную. Торопиться не надо.
_________________
Absit verbo invidia...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlIENS

Посетитель


Регистрация: 30.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: JAWA 360/00 и 634


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт, или не надо начинать ремонт со стакана Так смешно, что деваться некуда

Ладно не бяда) пойду еще за одним съезжу, благо не далеко и не дорого)

Проблема вот еще в чём, ротор если притянуть вращается не ровно и задевает меткой датчик, думал криво одел, а нет цапфа колена в верх вниз гуляет.....Кто то его отремантировал видать)))

_________________
Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlIENS

Посетитель


Регистрация: 30.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Зеленоград
Мото: JAWA 360/00 и 634


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же прикупил новый коммутатор и.......она не завелась((( как только я метки не ставил, фыр - фыр делает иногда фыр-фыр-фыр и на этом все. Что то мне подсказывает что где то она воздух, в районе КВ подсасывает.
_________________
Перечитывать необходимо в первую очередь то, что никогда не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[

Добавлено спустя 39 минут 35 секунд:

Решил я сново изменить свою систему зажигания! CDI от скутера в принципе не плохая схема. Но! Заточена она для работы 1-о цилиндрового двигателя. Не зависимо 2Т или 4Т двигатель. В такой схеме искрообразование достаточно по мощьности и запаливания смеси в целиндре. Когда мы устанавливаем эту систему зажигания на Яву, мы дополнительно разделяем её по цилиндрам. Соответственно дополняем комутатор дополнительной катушкой зажигания, а значит нагружаем комутатор и в результате происходит не достаточно напряжения для полноценного искрообразования на электродах на свечах т к искра происходит одновременно на обеих свечах и камутатор делится первичным напряжением на обе катушки. Я установил двухканальную катушку от автомобиля ОКА. Эфект был ощутимый. Искра стала мощней. Двигатель стал лучше запускаться с лапки кикстартера. Меньше стало заливать свечи при обогащенной смеси холодного запуска двигателя. Меня это тоже не устроило. Тогда я изменил сам генератор. Я поставил статор с 12 катушками без высоковольтной дополнительной катушки питания коммутатора. Установил трехфазное РН. Установил коммутатор постоянного тока от Хонда ДИО 35. Катушку зажигания при этом оставил прежнюю от ОКИ. В такой схеме я добился еще лучше эфект! Но и с этим я все же был не согласен. Меня все так же мучал вопрос ПАРАЗИТНОЙ искры. И я это реально замечал в работе двигателя. Иногда при запуске двигателя на горячую, у меня практически постоянно проскакивала при первой попытки двигателя характерный ЧИХ в выхлопную трубу. Да двигатель на порядок стал стабильнее запускаться и мощьности генератора стало достаточно кататься со светом головного света 60 ВТ при этом зарядка АКБ не голодала от не дозаряда под нагрузкой. И вот решил собрать еще одну схему но теперь будет применен автомобильный коммутатор Двухканальный коммутатор 133.3774-03 постоянного тока! Сам замысел сией схемы избавиться от поразитной искры и создать на каждый цилиндр полноценное отдельное зажигания. При этом катушки зажигания применю от 638 модели ЯВЫ. От индукционного скутерного датчика все же придется отказаться и поставить датчик Холла (ВАЗ 2109 и их мадификации и аналоги) Такая схема с таким коммутатором существует в "природе" стоит на 634 двигателе и успешно работает!
Парни я вам откравенно говорю! Работает на 2 головы выше. Двигатель работает чище, мощьность вышла на паспортные данные и что самое интересное выхлоп стал петь оригинальной Явовской ноткой а не как ИЖ Юпитер. И еще что не мало важно. Запуск двигателя легко можно осуществить без АКБ от кикстартера! Поверте мне на слово! Такое есть и работает! По ходу переделки буду делиться информацией на нашем форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему выбрал именно коммутатор Двухканальный коммутатор 133.3774-03? Описывать все не буду. Принцып работы его заключается в том что он управляется одним датчиком Холла! Соаздает искру на левый и правый цилиндр в отдельности. Ставить дополнительный датчик на второй цилиндр и к нему цеплять еще один коммутатор и без того тесный отсек генератора картера это усложняет саму переделку и поднимает затраты. Хотя такая схема тоже существует и работает на ИЖ Юпитере. Посмотреть это можно в Ютюбе. Есть полное описание. Но выбрал вот такую схему. Кстате тоже показанна на Ютюбе но очень скудно изложенно про это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ммм как так
как от одного датчика искра может быть попеременно то на левом то на правом?
как вы разделили сигнал от одного датчика на два коммутатора?

нужна два датчика! а у вас искра одновременно лупит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖИГАН

Новичок


Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
ммм как так
как от одного датчика искра может быть попеременно то на левом то на правом?
как вы разделили сигнал от одного датчика на два коммутатора?

нужна два датчика! а у вас искра одновременно лупит



Доброго времени! Все Вы правельно задаете вопрос! Секрет в том что коммутатор данного типа способен работать с одним датчиком Холла и обслуживать два цилиндра не зависимо! При этом не имея дополнительный датчик положения каленвала! Коммутатор двухканальный! Типо два в одном. В первом модуле транзистор открывается в мамент когда сигнал от датчика Холла активен(шторка закрывает магнит он сердечника) во втором случае когда сигнал затухает(Шторка вышла из сектора действия датчика Холла) во втором модуле транзистор открывается. По этому коммутатор не может спутать работу цилиндров. Наберите в инете ( двухконтурная система зажигания с одним датчиком холла 133.3734.03). Там есть полное описания работы этого коммутатора. Будет интересно уверяю Вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не пойму как в такой системе комут понимает на какой цилиндр дать искру...

один канал срабатывает на вход шторки другой на выход да?
но если шторка по 90 градусов то через 180 градусов будет всегда либо вход либо выход?

Допустим. А как схема определит, в какой момент нужно подавать искру на 1 а в какой — на 2 цилиндр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 33, 34, 35  След.
Страница 17 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group