Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндр: поломка гильзы, поршня, задир и.т.д

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, друзья. Я даже расстроиться не успел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если горшки реально новые, номинал к тому же, и есть возможность заварить эти трещины аргоном со всеми соблюдениями технологий, тогда по цепочке событий. Если же нет, тогда можно и выломать треснувший кусок, зашлифовать его естественно по продувке, и ездить не парясь, зная то что узел будет греметь несколько сильнее, чем нужно. Хотя при чугунных цилиндрах, и при условии что все остальное в ЦПГ соблюдено -это вообще ни на что не влияет по хорошему, проверено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich, skinonsan, тот поясок в цилиндрах нужен исключительно для того что уменьшить вибрацию и поднять скорость резания при обработке цилиндров на токарном станке!
Ни какой реальной роли в моторе он не играет. Может для суперспортивной модели было-бы что-то - какой-то мизер, но для дорожника -> ноль.

В поршнях совсем другое дело.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2017 02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй ночи.
Подскажите пожалуйста.
Хочу отреставрировать родные цилиндры 354
Скол на ребре рубашки чугунного цилиндра - можно ли подварить, или нет?
Кто сталкивался?
Сколы (3х0,5см и 1,5х5см, примерно)
Для материала есть убитый целиндер 360.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2017 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик, ищи кто варит чугун и неси ему вместе с теми что для материала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2017 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я обычным полуавтоматом приваривал рёбра . Всё великолепно держится .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2017 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окей спасибо.
попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заварил сегодня цилиндр.
Мне не приваривали недостающий кусок, а сделали наплавку никелевым прутком (70%) в среде аргона, шов на шов в 3 слоя вышло, с паузами на остывание через 1-2 см (рядом посадочная на картера)
получилась недостающая плоскость площадью около 3х1 см.
прочность пробовал керном с молотком - держиться.
Осталось запилить акуратно болгаркой.
1 см шва = 30 грн, 10 см итого за работу 300 грн (11,5 долл).
(со слов мастера проволока стоит 4000грн за 1 кило)
Таки дела.

Перед этим обзвонил кучу людей.
Геморное дело варить чугун.
Лучший способ, как объяснили - сварка электродом с медью при нагреве детали до 500 град и последующее медленное остывание в печи. Греть цилиндр не рискнул, что-бы чугун не изменил свойства.
А наплавка вышла как надо, без перегревов.
_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На работе оказался отбит кусок щита эл.двигателя с крепежным ухом. Купили в магазине электроды по чугуну, они на вес идут, но 10 шт недорого обошлись. И наш "присварщик" обычным трансформатором приварил. Мне даже показалось, что ничего сложного. До этого, лет 15 назад, пришлось заваривать блок дизеля, тоже никакого аргона. Но там Сварщик был с большой буквы Сэ- он до пенсии был главным сварщиком Севморзавода.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 07:41    Заголовок сообщения: какое расстояние в мм от верхней кромки выпускного окна Ответить с цитатой

до верха цилиндра на 638 яве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nielo

Пионер


Регистрация: 14.01.2015
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Россия
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите внешний диаметр 634-цилиндра вот в этом месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielo писал(а):
Подскажите внешний диаметр 634-цилиндра вот в этом месте.


66мм.
сужение 65,75мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, уронил вчера нечаянно цилиндр 634 слома нижний край у окошка(((( что теперь под замену? Или не критично?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pred

Профи


Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу вставить фото но если выше на фото смотреть нижняя часть вот этого окна под красной линией
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, когда я впервые ремонтировал двигатель ЯВЫ -634 , то сломал перемычку окна на юбке поршня внизу . Заменить поршень было нечем , собрал двигатель со сломанным поршнем .
Мотоцикл нормально работал .

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group