Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Reincarnation (JAWA 350-634 1974 GV)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2011 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДяДя Толя, а гровера не надо? Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc писал(а):
ДяДя Толя, а гровера не надо? Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э...


все будет, просто я еще не проварил шев, а потом и гравера будут.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Demokrat_RUS писал(а):
Что-то как-то некрасиво и ржаво. Надо было из чпецпластика как у стаса


Все там нормально, зато надежная конструкция. а красиво не красиво в двигатели не видно, главное чтоб выполняло свою функцию

_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2011 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДяДя Толя писал(а):
Надоело лясгонье цепь и рывки на малых оборотах. Реши установить успокоитель цепи.

Вообще-то при таких симптомах положено цепь менять(у САСа есть оригинал незадорого) и звёзды тоже - в 634-м картере места куда больше,чем в 638-м,и лязгать цепь начнёт при очень большом износе.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2011 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При торможении двигателем его будет выламывать. Нужно было уголок в другую сторону развернуть.
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
ДяДя Толя писал(а):
Надоело лясгонье цепи и рывки на малых оборотах. Решил установить успокоитель цепи.

Вообще-то при таких симптомах положено цепь менять(у САСа есть оригинал незадорого) и звёзды тоже - в 634-м картере места куда больше,чем в 638-м,и лязгать цепь начнёт при очень большом износе.


Пока пока пойдет. А новое не есть качественное, все жалуются что после 500км пути, цепь снова вытягивается.

Добавлено спустя 51 секунду:

Geser писал(а):
При торможении двигателем его будет выламывать. Нужно было уголок в другую сторону развернуть.


Да не будет его выламывать, там все намертво, время пройдет посмотрим.

_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2011 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет =). Что то давно ничего не писал, да как бы и нет новых новостей, ява не подводит, ремонтов не производилось. Все как есть завел поехал, в любой момент. Спасибо ей за это. Да за лето наездил мало километров 500. Решался несколько раз продать, выставлял на продажу, звонили смотрели, ну решил что не смирюсь с этим, много сил и времени вложено, не могу позволить себе это...Пусть стоит и радует глаз...Ездил на слеты, на открытие и закрытие сезона, несколько фоток =)












_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max jawavod
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 04.01.2010
Сообщения: 239
Темы: 10
Откуда: нижегородская обл, город Бор
Мото: ява360,ява634 восход 3м


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красивая она ненадо её продовать С пивом по жизни
_________________
восход 3м
ява 634
ява360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2011 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо) да решил что такого не произойдет =)
_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех, давно меня не было на этом сайте, точнее заходил следил за жизнь форумчан, но новостями не делился. С последней моей записи много что сделано с Явой.
Решил я разобрать мотор, сделать профелактический осмотр, думал заменой обойдется подшипники да сальники. Разобрав мотор, как положено сьемником, обнаружил что коленвал имеет люфт предельный, центральный подшипник имел значительный люфт, в остальном требовалось мелочи, мотор оказался в очень хорошем состоянии. С финансами было туго, положил я все это на полку, до лучших времен, пролежал где то год, затем я отправился в защищать воорруженные силы РФ. Из этого следует что мтотоцикл остался без внимания еще на один год. Прийдя с армии в 2016 году, устроился на работу, решил довести начатое, а именно привести мотоцикл в чувства.
Были заказаны у нашего форумчанина mentiary необходимые запчасти и расходники. (фотки прикреплю).
Так же отправил двигатель нашему форумчанину, Сергею Кутукову, Сершей перепрессовал коленвал на CKR шатуны, подшипники в двигателе все CKF. Отрегулирована коробка и собран мотор.
Внешний облик не остался без внимания, хоть и внешний вид был в хорошем состоянии все же я опять разобрал все до винта, отдал все детали на пескоструй, все черные детали покрашены полимерно-порошковой краской, покрыты лаком. Облицовка покрашена акрилом.
Перешил лично чехол сидения, по заводским лекалам.Заменены все расходники и жидкости, заменены задние амортизаторы на новые. Мелочевка отдана на гальванику, оцинкована.
Собрал мотоцикл к концу сезона, проехал 500 км, в режиме обкатки, никаких недочетов не выявлено по двигателю, Сергею большое спасибо за сборку!!! Рекомендую.
Осталось небольшие недочеты, за зиму в планах скопить денег, приобрести: новую резину, выхлопные колени, выхлопные трубы, зеркала, дуги безопасности.
P.S. прошу не писать по поводу что стоит не по модели, хотел именно такую расцветку и такую комплектность. В остальном адекватные комментарии приветствуются..



































_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДяДя Толя писал(а):


В отражении в углу капуста??
Покрашено отлично! Палец вверх Палец вверх
Из косячков - коленья весь видон портят, кикстартер изогнут, центральная подножка со спиленной ножкой. Не совсем точно сидение перетянуто. А все остальные косячки мелочи жизни.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДяДя Толя

Главный спец


Регистрация: 05.08.2008
Сообщения: 684
Темы: 19
Откуда: Омск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отражении в углу капуста??
Покрашено отлично! Палец вверх Палец вверх
Из косячков - коленья весь видон портят, кикстартер изогнут, центральная подножка со спиленной ножкой. Не совсем точно сидение перетянуто. А все остальные косячки мелочи жизни.[/quote]

Да капуста Так смешно, что деваться некуда . кикстартер изогнут потому что трубы 638, задевал он. Центральная подножка целая, это походу снизу покрытие закрывает край. По коленям и по трубам я написал что в планах они ;

Сидение перешивал сам, мне кажется выглядит не плохо.

_________________
JAWA 634, 1974 г.в

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Главный спец


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 557
Темы: 15
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2017 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Уровень восстановления от первоначальных значительно возрос! Рад за земляка, ещё одна достойная ЯВА из Сибири! Приезжай на следующий год к нам в Тару на открытие мотосезона с Легионом-55, они у нас прописались! Буду рад пообщаться! С пивом по жизни Это же чешская техника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх Хороша!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2017 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво, что и говорить! Палец вверх
Но что кас."исторической справедливости", то есть вопросики. Я вот в точности не помню- бардачки должны быть с подштамповками или вот такие гладкие Э-э-э...
Сиденье лучше родного!

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Хотел спросить, какого года "исходник", но увидел раритетную раму! Так что вопрос снимаю... и с бардачками все понятно

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодому человеку - аплодисменты!
За "рукастость", настойчивость и верность марке. Палец вверх

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group