Купить готовый полуавтомат (новодела) не судьба? Зачем в сталеваров играть? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Italyanec, отдать рубль за узел из гавна и пластилина? Простите, но зачем я буду покупать новый п/а неизвестно из чего сделанный, если мой в достаточно хорошем состоянии за исключением одной детали, которую я могу изготовить самостоятельно?
Вопрос ко всем отписавшимся по этому вопросу. Даже если она будет прокалена насквозь, то она же лопнет не сама по себе, а из-за неправильной работы сцепления либо полуавтомата, верно? На всякий случай задняя стенка, на которую давит кулачок у меня толще обычного, там она уже вряд-ли лопнет. Лопнет в другом месте, значит сделаем толще и там, это не проблема, места предостаточно. Я больше беспокоюсь за износостойкость поверхностей в местах их соприкосновения с кулачком и бобышкой. Как я понял сталь выбрана правильно, вопрос остался с термистом _________________ Кататься на Яве это не криминал
ArkanMogilan, сталь 45, подразумевает возможность закалки до 45 единиц, уже не помню по какой шкале измерений, но помню, что подшипники калят около 60 ед. Просто вилочка, работает в режиме постоянных переменных нагрузок, а если что то еще и перекошено, вот и ломает. Если найдешь хорошего термиста, то покажи ему полуавтомат в сборе, объясни как работает, он сам подскажет, из чего лучше сделать, ну и правильно термообработает, скорее всего это будет цементация. Успеха!
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 37 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
Подскажите пожалуйста, кто знает: взаимозаменяемы ли полуавтоматы сцепления от Явы старушки и Явы 634, станет ли полуавтомат от старушки на 634ю модель без переделок?
Подскажите пожалуйста, кто знает: взаимозаменяемы ли полуавтоматы сцепления от Явы старушки и Явы 634, станет ли полуавтомат от старушки на 634ю модель без переделок?
Если на вид похожи, то всё встанет, как надо!
(Просто, на каких-то древних 354-х был полуавтомат другого вида, с рычажком и шариком) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 31.05.2012 Сообщения: 37 Темы: 2 Откуда: Беларусь Мото: Anton634
Руся писал(а):
Anton634 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто знает: взаимозаменяемы ли полуавтоматы сцепления от Явы старушки и Явы 634, станет ли полуавтомат от старушки на 634ю модель без переделок?
Если на вид похожи, то всё встанет, как надо!
(Просто, на каких-то древних 354-х был полуавтомат другого вида, с рычажком и шариком)
Благодарю!
На вид - как 2 капли воды, значит должно подойти.
Кто-нибудь ставил полуавтоматы современного производства? Они нормально сделаны? Заявлен как чешский, но, конечно, на заборе тоже написано. Отличительная особенность, в первую очередь отличающая от оригинального ЧССР - наличие пропила под трос в упорном ушке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы