Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) полуавтомат: менять вилочку?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 386
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купить готовый полуавтомат (новодела) не судьба? Зачем в сталеваров играть?
_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Italyanec, отдать рубль за узел из гавна и пластилина? Простите, но зачем я буду покупать новый п/а неизвестно из чего сделанный, если мой в достаточно хорошем состоянии за исключением одной детали, которую я могу изготовить самостоятельно?

Вопрос ко всем отписавшимся по этому вопросу. Даже если она будет прокалена насквозь, то она же лопнет не сама по себе, а из-за неправильной работы сцепления либо полуавтомата, верно? На всякий случай задняя стенка, на которую давит кулачок у меня толще обычного, там она уже вряд-ли лопнет. Лопнет в другом месте, значит сделаем толще и там, это не проблема, места предостаточно. Я больше беспокоюсь за износостойкость поверхностей в местах их соприкосновения с кулачком и бобышкой. Как я понял сталь выбрана правильно, вопрос остался с термистом

_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явавод87
Забанен

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 136
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2018 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArkanMogilan, сталь 45, подразумевает возможность закалки до 45 единиц, уже не помню по какой шкале измерений, но помню, что подшипники калят около 60 ед. Просто вилочка, работает в режиме постоянных переменных нагрузок, а если что то еще и перекошено, вот и ломает. Если найдешь хорошего термиста, то покажи ему полуавтомат в сборе, объясни как работает, он сам подскажет, из чего лучше сделать, ну и правильно термообработает, скорее всего это будет цементация. Успеха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton634

Новичок


Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Anton634


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2023 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, кто знает: взаимозаменяемы ли полуавтоматы сцепления от Явы старушки и Явы 634, станет ли полуавтомат от старушки на 634ю модель без переделок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2023 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton634 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто знает: взаимозаменяемы ли полуавтоматы сцепления от Явы старушки и Явы 634, станет ли полуавтомат от старушки на 634ю модель без переделок?

Если на вид похожи, то всё встанет, как надо!
(Просто, на каких-то древних 354-х был полуавтомат другого вида, с рычажком и шариком)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton634

Новичок


Регистрация: 31.05.2012
Сообщения: 37
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Anton634


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2023 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Anton634 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто знает: взаимозаменяемы ли полуавтоматы сцепления от Явы старушки и Явы 634, станет ли полуавтомат от старушки на 634ю модель без переделок?

Если на вид похожи, то всё встанет, как надо!
(Просто, на каких-то древних 354-х был полуавтомат другого вида, с рычажком и шариком)

Благодарю!
На вид - как 2 капли воды, значит должно подойти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Май 2023 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь ставил полуавтоматы современного производства? Они нормально сделаны? Заявлен как чешский, но, конечно, на заборе тоже написано. Отличительная особенность, в первую очередь отличающая от оригинального ЧССР - наличие пропила под трос в упорном ушке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group