алексеич, Помню конечно. Была сделана очень большая фаска на правой цапфе КВ, и получалось что было не герметично в месте соприкосновения сальника и цапфы. Убедился в этом после того как намылил это место. При полном обороте коленвала появлялся продолговатый пузырь именно в том месте где большая фаска. На холостых - как на видео, а на скорости левый был пободрее. После помощи Артема (замена правой цапфы) все стало хорошо. Попутно перебрал все разъемы (но это уже априори...)
Может кому то это поможет. Собрал яву 360. Новые ЦПГ, подшипники, сальники. Зажигание контактное. Опережение 3мм.
Завожу - работает как часы, но только минуту. Потом начинает глючить левый цилиндр. Пропускает вспышки, чем дальше тем хуже. Постепенно совсем вырубается и иногда стреляет в глушитель. Заглушил. Остыл. Завожу - та же песня. Минуту работает, потом глючит. Почитал форум и в бой! Поменял АКБ, сальник, свечу, вв провод, бабину, кондёр, контакты, прокладки, проверил опережение 38 раз. Результат - ноль. Неужели придётся колоть?
Дай ка покручу зажигание, просто по приколу поставил опережение 5 - 6 мм. на левом цилиндре, посмотреть что будет. И что вы думаете? Работает как часы и не глючит! Убиться тапком!
Чё за фигня, пацаны? Левый не догоняет и греется меньше.Мотор после капремонта. Как работал до меня не знаю, брал мотоцикл не рабочим. Сальники новые мягкие, прокладки не пропускают (проверено), половины на герметике (собирал аккуратно и не в первый раз).
Контакты менял местами, провода перекидывал и т.д. и т.п.
(см. моё сообщение от 20.07.15)
Регистрация: 11.04.2016 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Саратов Мото: Ява638
Ява 638,с ножки только схватывает,так что заводится только с толкача и работает правый цилиндр(левый вообще молчит),с начала завелась на левом(не работал правый)Зажигание выставили начал работать только правый,начинаешь разгазовывать глохнет,опять толкаешь заводится и опять на одном на правом,свечи меняли(свечи черные,но сухие,единственно заливает ту,которая в левом)Игла карбюратора на первом делении,поршня новые,кольца тоже,гильза расточена на 4-й ремонт,везде сальники и подшипники стоят новые,центральная опора загерметизирована и держится на холодной сварке,стоит контактное зажигание
Соединено с целевой.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
Хотел создавать новую тему, но пока напишу сюда.
В общем исходные данные: двигатель 634 после капремонта 500 км (новые шатуны, поршневая после расточки, новые подшипники и сальники), все детали брал качественные. Зажигание БСЗ на оптодатчике + ФУОЗ (у меня он г... полнейшее, буду снимать).
Левый глушитель постоянно в масле, правый абсолютно сухой. На белой тряпке не остается следов масла.
Масло в бензин лью полусинтетику 2Т Ipon.
Куда смотреть? Причина в неравномерном зажигании или левом сальнике коленвала?
Как то не верится что сальник так быстро пришел в негодность. Брал не "явовский", а по размерам в конторе по подшипникам
[b]abakumov-dimon[/bТот двигатель на видео с VAPE ни на 5 копеек не работает лучше двигателя с контактным зажиганием.
Более того - если-бы отрегулировали по уму карбюратор то даже на контактах можно добиться четкой работы! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Ребята, спасибо за тему!
Благодаря вашим подсказкам, я сегодня нашел причину отказа работы левого цилиндра.
JAWA 634, 6 вольт, контактное зажигание. В четверг ехал с работы в соседний район. Проехал около 25 км в рваном режиме, от нейтрали до 4 передачи. От 0 до 80 км/ч. На остановках поворачивал ключ зажигания в положение 0, что бы аккумулятор не сажать. Ни с того, ни с сего, на полном ходу отказал левый цилиндр. Красная лампочка на панели приборов стала светить чуть дольше обычного. Я сразу перевел ключ зажигания в положение 0 и кое как на 2 передаче доехал до пункта назначения. Заглушил мотоцикл. Сделал свои дела, ради которых ездил в соседний район, завел мотоцикл на правом цилиндре и без света, на двух передачах, больше 10 км, доехал до гаража. По дороге один раз остановился. Поменял свечу в левом цилиндре. Бестолку.
В гараже первым делом проверил зарад аккумулятора. На половину разряжен. Потом поменял свечи - безпользы. Затем поменял местами надсвешники, так сказать крест на крест. Вроде как вместо правого цилиндра стал работать левый, но не точно. Дальше поменял местами катушки зажигания. Результат такой же, вроде как вместо правого цилиндра стал работать левый, но не точно. До кучи, поменял местами конденсаторы - безрезультатно.
Под подозрением оставался левый сальник и левый глушитель. Решил так глубоко не копать и заменил левую катушку зажигания.
Левый цилиндр заработал. Я прокатился по гаражу, вокруг гаража, вокруг квартала. Несколько раз глушил мотоцикл, потом снова заводил. Вроде все работает.
В связи с вышеописанным несколько вопросов:
1. Сколько км можно проехать на одном цилиндре без особого вреда для мотоцикла?
2. Включеный ближний свет на 6 вольтовой ЯВе, на ходу, сажает аккумулятор или я заблуждаюсь?
3. Из правого цилиндра дыма больше, он гуще и жиже, с маслом. Из левого цилиндра дыма меньше, он прозрачный и сухой. В чем может быть причина? Зажигание?
D.L.K., Первым делом промой молотки контактов зажигания чистым бензином! Часто бывает, что нижний контакт (как раз левый цилиндр) забрасывает маслом. А лучше почистить их алмазной пилкой и затем промыть бензином, ну и соответственно отрегулировать зажигание заново!
1. Сколько угодно - хоть миллион! Расход бензина будет минимум в 2 раза больше.
2. Если обороты двигателя будут менее 1800, то и без света будет сажать АКБ, а по опыту до скорости 75 км/ч на 4-ой передаче со стандартным ближним (35 Вт) АКБ еще не заряжается от 6-ти В генератора.
3. 100 и более разных причин. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы