Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Руся, Должно работать. Я смотрел на Ютюбе как мужик на Ямаху Драгстар 1100 китайское вставил реле трёхфазное. Работало. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Игорь Горшков, так-то работает. Вопрос: на сколько хватит? Я хотел на блт поехать, так купил ещё одно резервное, чтоб с собой повезти. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS775
Посетитель
Регистрация: 08.09.2011 Сообщения: 91 Темы: 4 Откуда: Вологда Мото: Jawa 638.5 638.1 634.8 CZ 472.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Мне сама тема "Shortcut"-а не нравится! Я таки надеюсь, что ШИМ-регулятор купил.
А про самопал я на другом ресурсе читал, у меня тут корефанчик бьётся с ВФР-кой, спаял себе самопал, но пока результатов не было. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Так.
Во-первых, эта китайская фигня сгорела довольно быстро, но этого следовало ожидать.
Во-вторых, и гораздо хуже, мой китаец сильно приболел- оборвался и загнулся один выпускной клапан. К счастью, ничего остального не раскурочил- толкатель, поршень, цилиндр- всё целое. Разобрал, прокладка под головкой состоит из нескольких слоёв стали, знатоки сказали- многоразовая. А вот где взять такой клапан- я х.з. В магазишку тут к нам зашел- нет подходящего. Сам мотор, как всегда у китайцев, уже не выпускается. Клапан Ф тарелки 27 мм, шток ф 5, полная длина 90. Если м.б кто видел что-нибудь подобное- сообщите.
Кстати, цилиндр красивый, никаких следов износа нет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Поздравляю ещё раз. Когда обмывать будем?
Мои красивый и судя по всему интересный на ходу. Но вот как к нему кофр приладить - не особо понятно. Есть варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Czech, поздравляю ! _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Прикольный Кота-Лизатор под мотором.
Мотик конечно в целом очень красивый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
https://crazy-czech.livejournal.com/47356.html
Lexa писал(а): |
Поздравляю ещё раз. Когда обмывать будем? |
Сторонюсь таких традиций
Цитата: |
Мои красивый и судя по всему интересный на ходу. Но вот как к нему кофр приладить - не особо понятно. Есть варианты? |
Ну есть варианты практически у всех крупных "игроков", но все смотрятся не очень и в плане прочности спорны. Наверное, ограничусь маленьким багажничком, к которому сеткой можно что-то прицепить и сумкой на бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Даже Ява от зависти на пол ночью бензином обоссалась, сучка крашеная.
Можно навести лоск, подтянуть обвисшие сиськи и даже ушить писю потуже, но возраст всё равно виден по характеру как у Зинаиды из райкома партии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ого! Вот это вещщщь!
только непонятно- это разве "...ца"? Не настоящий японца?
Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
Цитата: |
. А вот чего мне дичайше не хватало на Бандите - АБС и трекшен-контроля, которые тут присутствуют |
АБС и ТК- для слабакофф! Ещё надо kopniak!*
*) kopniak (pol.)= кик-стартер
Цитата: |
Мотоцикл для сильных, высоких и с холодной головой. |
А если не вся голова холодная, а только уши? это у нас в детстве так говорили: "дурак, и уши холодные"
Ну, и пару слов о современных трендАх.
1. Просмотрел каталог мотоциклов 2019- друг привёз из Польши. Обратил внимание на "дыру" между явно слабачками- 125...250 ссм, и сразу слоны- 900 и (гораздо) больше. Есть один-единственный турэндуро* 400 ссм, китайский клон Хонды ХR, и сама эндуро-Хонда 300-ка. Больше- НИЧЕГО! Следующий уже как раз типа Z900.
2. Возможно, когда-нибудь конструкторА вернутся к "наружным" рамам, которые будут охватывать все жизненно-важные узлы мотоцикла, но при этом будут сами минимально страдать при падениях. Тогда все эти дуги и слайдеры станут рамой. А то у меня тоже- "эндуро", радиатор наружу торчит во все стороны... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Руся, никогда ))) "вечные" мотоциклы никому не нужны (кроме хозяев). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|