Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иной карбюратор на Ригу-Мини

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 279
Темы: 45
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 15:54    Заголовок сообщения: Иной карбюратор на Ригу-Мини Ответить с цитатой

Хочу заменить заводской карб на какой нибудь другой, понадежнее.

Чтобы воткнуть туда без переделок. От старых "Стадионов" не подойдет?

От каких нибудь других Яв?

Движок В-501М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andron

Посетитель


Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 87
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на чешских косилках какой объем был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4701
Темы: 34
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2018 23:15    Заголовок сообщения: Re: Иной карбюратор на Ригу-Мини Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):
От старых "Стадионов" не подойдет?


Движок В-501М.


От Стадиона не подойдёт, фланец другой.
Особенности компоновки V-501 и " Минимокика" в целом не позволят "воткнуть без переделок" ничего, кроме штатного К-60, который не так уж и плох для данного мотора (мой Пипед выдает с таким карбюратором 55 и даже 60 км/ч). Основные проблемы 60-го (негерметичность запорной иглы и кривизна фланца) решаются куда проще, чем вопросы, которые непременно возникнут при установке инородного "фергасера". К-60, к слову, производится до сих пор.

ПС. Тюнинг резко снижает надёжность, которой советские полтинники и так не особо богаты. Но если творческий зуд не унять уже ничем, то стоит поискать карбюратор от Simson'a.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 42
Темы: 2
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; РМЗ-2.134Стелла


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2018 16:46    Заголовок сообщения: Re: Иной карбюратор на Ригу-Мини Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):
Хочу заменить заводской карб на какой нибудь другой, понадежнее.

Чтобы воткнуть туда без переделок. От старых "Стадионов" не подойдет?

От каких нибудь других Яв?

Движок В-501М.

На стадионах два вида карбюраторов. И оба подходят, с минимальными переделками. Говорю это потому, что сам лично ставил их на В-50 и Ш-51.

Переделка заключается том, что нужно делать шпильки крепления переходные М6 на М5 и уже по месту подгонять отверстия в фланце карбюратора.

Результат такой. С карбом Стадиона С-11 мотор хорошо тянет на низах и средних оборотах, а также расход горючего становится меньше. Но из минусов такой модели - у него нет винта регулировки ХХ, эту функцию выполняет резьбовой упор в крышке дросселя, что не очень практично.
С карбом от С-22 или Ява тип 20( они по сути почти одинаковы ) мотор очень хорошо и весело крутится и бодро едет, но если резко дать газу на ходу с небольших оборотов, то может "задохнуться"( большой диффузор и много воздуха входит ) и даже иногда заглохнуть, потому газ прибавлять надо постепенно. Расход горючего будет как в стоке, но мотор при этом более "веселый", чем с К-60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4701
Темы: 34
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 09:10    Заголовок сообщения: Re: Иной карбюратор на Ригу-Мини Ответить с цитатой

Серж95 писал(а):


Переделка заключается том, что нужно делать шпильки крепления переходные М6 на М5 и уже по месту подгонять отверстия в фланце карбюратора.

.


Именно это я и имел в виду, говоря о другом фланце. Другие шпильки, пиленый фланец...и в итоге либо провал, либо отсутствие "верхов".

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 279
Темы: 45
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2018 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!

Шпильки такого типа как на фото?

http://www.gastroparts24.eu/shops/tse/images/product_images/popup_images/47534_0_bolzen_m5_m6_e805061_x1-201405.jpg

Т.е. подойдут переходные шпильки с магазина, или их необходимо выпиливать своими силами?

Карб от Явы 20 должен значит подойти, как я понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4701
Темы: 34
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):
Спасибо за ответы!

Шпильки такого типа как на фото?


Такого. С одной стороны М5, с другой М6. М6 в цилиндр, на М5 надеть карбюратор.
Отпишись, пожалуйста, по результатам испытаний.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 279
Темы: 45
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 14 Май 2019 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня возникла новая идея, и я решил посоветоваться.

Думаю поставить зажигание ВАПЕ, специальное для Стадионов, на движок от Риги, В501М.

Просто я несколько лет отъездил на Яве с Вапе, и там работало все четко как часики, так что это получается практически панацея от многих проблем по электрике.

Подумал, что этот движок (В501М) проектировался на базе движка Стадиона, так что мой вопрос, станет ли это зажигание на Ригу без переделок?

https://www.jawaparts.com/Contactless-ignition-VAPE-STADION-d915.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4701
Темы: 34
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, CZ 475(пародия), MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 19 Май 2019 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):
У меня возникла новая идея, и я решил посоветоваться.


У В-501М и силового агрегата Стадиона общие только точки крепления к раме, внешний вид тоже более-менее совпадает. Правая цапфа коленвала в корне другая, картер в месте установки статора тоже.

В отличие от 18ваттного маховичного магдино стадионовского мотора и его клонов, 45 ваттный однофазный переменник и бесконтактное зажигание, применявшиеся на Ш-62 и далее, особых хлопот не причиняют.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 279
Темы: 45
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2019 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем я не стал заморачиваться и просто заменил коммутатор, поставил украинский "совек", теперь Рыга стала резвее и не умирает после 4 км езды. Даже разгоняется до 65 км/ч. Но пропали холостые. Придется поколупаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
явавод87

Бывалый


Регистрация: 04.11.2017
Сообщения: 103
Темы: 0
Откуда: Курск
Мото: ЯВА 638 00


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2019 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax, я свои "Карпаты-2" с движком В-50 эксплуатировал лет 5, почти каждый день в сезон, и даже одну зиму. Ну не было проблем с геной и коммутатором, максимум что было, это кусок нагара в электродах свечи. И карб почти не напрягал, если потек, то потыкал быстро-быстро пальцем в утопитель, и все прошло. Единственное что расстраивало, больше 40-ка км.ч не ехал, что с пассажиром, что без.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group