Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проект Jawa-250 559/04-реанимация.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горячие. Боковой электрод может и в цилиндр упасть.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2017 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):
https://kharkov.prom.ua/p186479892-plashka-28h15.html

Та такого полно перепробовал, либо нет в наличии, хотя на сайте есть, либо перед отправкой оказалось что это 27х1,5)))
Короче, пошел на 16К20 и навалил резьбу резцом, теперь хочу частотник на свой ТВ.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2017 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):

Короче, пошел на 16К20 и навалил резьбу резцом, теперь хочу частотник на свой ТВ.


При таких раскладах, я бы и не искал ту плашку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2017 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доступ к большим станкам есть, но очень не простой)
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В очередной раз поднял тему, обновил фото, какие нашёл.
Нашёл ещё видео. Снимал, как работает после сборки и регулировки. Выложу сюда для истории.
https://www.youtube.com/watch?v=BEvHkE5Q0no&t=38s

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2018 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Парни!! Выручайте!!! Устал я биться уже 4е выходные. Не могу завести двигатель.
Предыстория:
В начале лета перегнал из деревни в город своим ходом. Съездил на ТО, оформи страховку. за всё лето так и не удалось покататься. В августе с братом попытались её завести - "0". Предположил, что виноват АКБ, севший до 4 В. Забрал с собой домой. В сентябре решил перегнать обратно в деревню на зимовку и тут понеслось.............
Проверял всё, что можно: свечи, конденсатор, катушку, карбюратор. За всё время мытарства завелась 3-4 раза. Глохла почти сразу. Один раз удалось подхватить работу ручкой газа, проработала минуты 3, пока держал ручку. Ручку бросил - заглохла. Больше не завелась.
Что может бытьЭ-э-э...? Куда копатьЭ-э-э... Понимаю, что чудес не бывает, но всё же.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2018 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv, раз катушку, конденсаторы проверял - значит контакт/кулачек. Эта зараза имеет привычку не контачить сразу в двух местах - в месте прикосновения пружинки и клеммы на катушку/конденсатор и в месте контакта двух поверхностей подвижного и неподвижного контакта. Мытарства не надо, все на месте локализуется, рукой за кик стартер, просто пихаешь ВВ провод между ребер головки так, чтобы зазор был 9..10 мм, далее чистишь все и убеждаешься в наличии искры на этом зазоре. Можно кик не трогать, просто проворачиваешь КВ до положения замкнутых контактов и пальцем сам размыкаешь/замыкаешь. Ну можно еще сопротивление в колпачке проверить - оно не должно быть в обрыве, 100...1000 кОМ где то допустимо. АКБ в 4 вольта - не заведет, надо чтобы было хотя-бы 5,2В. Бывает, после долгого простоя не всасывает, накапай 1-2 кубика бенза под свечу, помогает.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2019 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не писал.
Проблему не решал, других навалилось.
Но есть чем похвастаться.
За это время нашёл новые ЧССР перья передней вилки, переднее крыло (уже покрасил, осталось цировки). И самое главное!!!!
Во:


Ни одной рыжей точки!!!!!!! Обод немного в солидоле, слегка запылён и залапан.
Ищу второй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы


Последний раз редактировалось: Vячеслав Iv (15 Авг 2019 14:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2019 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот уж редкость так редкость. Поздравляю! Но вероятность найти такой второй ничтожна мала. Красили их так всего несколько лет. У меня на 360/00 1966 года тоже стояли такие обода.
Да и ещё вопрос, середина таки крашеная или просто заматирована? У меня были обода в плохом состоянии уже непонятно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2019 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу совета, как лучше поступить.
Хочу собрать колесо на новом ободе. Ступицы после стеклоструя. Вопрос: Оставить так или всё же полировать?
Я понимаю, что с завода они полированными не были, но тенденции и опыт большинства пользователей склоняет к мысли о полировке.
2 вопрос: Нужны спицы хром. Слышал, что новодельные редкостное г......, тянуться и не держат колесо. Есть какие идеи? Может кто покупал нормальный комплект и доволен качеством, подскажите адресок.

С уважением, Вячеслав.

Добавлено спустя 51 минуту 10 секунд:

DM писал(а):
Вот уж редкость так редкость. Поздравляю! Но вероятность найти такой второй ничтожна мала. Красили их так всего несколько лет. У меня на 360/00 1966 года тоже стояли такие обода.
Да и ещё вопрос, середина таки крашеная или просто заматирована? У меня были обода в плохом состоянии уже непонятно было.

Этот внимательно пока не рассматривал, тупо нет времени. На 590 обода 100% крашены.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2019 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ступицу после песка очень желательно хотя бы наждачкой перетереть, грязь будет не так цепляться. Лучше конечно полировка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2019 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне ступицы не песочили, а стеклостуили. Поверхность в норме, шагрень меленькая. Делал Azazello.
_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2019 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По случаю прикупил ещё несколько деталек


Нашёл таки резинку проходку для троса тормоза.


Есть косячки по хрому. Что с этим делать пока ума не приложу....


Кто знает, что за набалдашник торчит из крышки?

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2019 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда-то крепилась крышка, чтоб не спёрли, или чтобы на заправке не потерялась. Скорее всего, к винтику на параболе, сзади замка зажигания.
Я на заправке крышку клал в ямку под карбюратором, как раз хорошо туда "втыкается"

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2019 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет крышки бака. В лохматые 80-е поехали с отцом на МТ-10 на рынок в Киев, на торг. Припарковали повозку и занялись своим делом. Нужно сказать, что мототехники разных калибров возле рынка было много. Среди рядов рынка, помимо покупателей, бродил человек на шее которого висела целая вязка крышек бака разных моделей. Он, ведомый каким то своим чутьем, подходил к мотоциклистам и предлагал купить крышечку ненавязчиво. Подошел с предложением и к отцу, но был отвергнут. Время от времени я отходил к мотоциклу, проверить наличие и комплектацию коляски. В один из визитов обнаружил отсутствие той самой крышки. Пришлось искать по рынку того короля маркетинга и за 3 рубля покупать девайс... Так смешно, что деваться некуда
Так что, вполне об`яснима такая "страховка" на тросике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group