Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление Явы 634-8-15 (г.Саратов)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2019 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть похвастаюсь. Минус 4,5тр из кармана, но все нужное Так смешно, что деваться некуда




_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2019 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос возник. При работе с рамой обнаружил несколько ям натертых при работе центральной подставки (на нижних трубах), от не правильной траверсы есть ложбинка (на боковых трубах) и еще в нескольких местах. Прямо углубления в раме, не до дыры но все же. Опять же рука дрогнула при очистке швов, посадил глубокую риску на трубе рамы. Эти дефекты как заделывать? Заваривать? Или зашпаклевывать? Как правильно будет?

(риска для примера - это мой косяк, болгаркой чиркнул)


_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2019 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навариваешь в плюсе, потом лепестковым кругом на болгарку все выводишь.В идеале вставить внутрь трубы вставить прут подходящего размера, делаешь фаски в 2-3 местах и все обвариваешь полуавтоматомом.После пескоструишь. Потом порошковой покраской.
Если все сделано тщательно, никогда не скажешь что там были швы. Пескоструй подобработает, порошок сгладит
Удачи в восстановлении С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2019 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна покупка для старика-чеха.



Осталось найти задний обод с живым хромом и все основное для сборки я добыл. (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить Улыбка )

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2019 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обод или колесо?
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2019 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесо, как таковое, есть. Но, видно, долго стояло в одном положении. В нижней трети обода хром слез до металла, все подгнило, хром слезает слоями. Почистил, как мог, но там все плохо. Либо пескоструй и красить, либо на телегу продать нуждающимся.
А колеса все равно разбирать собирался. Барабаны чистить, спицы в гальванику. Так что, колесо скорее есть, чем нет. Улыбка Обод больше нужен.
Переднее колесо живое. Почистить, полирнуть - и походит.

У нас тут продают в пределах тысячи колеса-обода. Но живых не видел. Либо в точках все, либо как мое заднее. Так смешно, что деваться некуда Люминиевое от ЧЗта проскакивало за 1000р, но похоже лохотрон. Продавец на личную встречу так и не сподобился, хотя я ему звонил чуть ли неделю.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2020 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На улице светит солнце, поют птицы, а это значит, что пора в гараж.

Я подумал, что выхлопные трубы у меня куплены в одном месте, патрубки во втором, крепление труб в третьем. Подножки, крылья и проч. железки тоже собраны "с миру по нитке". И не факт что если все покрасить, потом соберется в единый кусок. Решил начать с предварительной сборки. Накинуть все на раму, пока все на виду подстучать, подрезать, подогнуть, чтобы после покраски все встало на свои места без головняков.

Есть маленькое НО. Мот разобран уже года 2, и я почти забыл, что где стояло.
Так смешно, что деваться некуда

За полдня частично подсобрал, макетно...



Но собирал не зря.



С колесом какая то непонятка вышла. Звезда подозрительно торчит из ступицы (там еще кожух должен быть, но чет зазор слишком большой уж)

И гайка оси заднего колеса упирается в выхлопную трубу. 2-3 кочки и будет вмятина. Надо что то допиливать будет...



Подножки водителя не складные. У меня они вечно лежали на трубах, в вековых вмятинах. Теперь вот думаю, как они должны стоять. Если как на фото - они касаются мотора. Если опустить их вниз - лягут на трубы. ( на фото основания подножек без резинок)



Кстати. Все мучаются с установкой центральной подставки на Явах. Пружины аццки жесткие, не натянешь. Я потыкался-помыкался и пошел другим путем. Снял стопорные кольца с "пальцев" и вынул сами "пальцы", на которых подножка вращается, накинул пружины на места зацепления, легко и непринужденно воткнул подставку на место и вставил пальцы в отверстия. Профит!

Поставил боковую подставку на мот (ее там не было никогда но ухо под нее приварено с завода). Так оказалось, что родная чешская пружина за сто-мильенов денег оказалась длиннее, чем положено Улыбка Как так, я не в курсе. Теперь то ли отрезать лишнее, то ли пружинку искать другую, а эту.. в закрома.

Как обычно вопросов больше чем ответов. Улыбка

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2020 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, заднее колесо собрано неправильно. Ступица должна с проточками быть и вставляться сквозь натяжитель практически впритык к маятнику, и когда гайку затянешь "до упора" должна получиться плоскость для шайбы на оси. Далее в колесе должна стоять распорная втулка, и если она правильная, то видимый зазар должен быть 2-3 мм. С другой стороны долно быть: реактивная тяга, втулка, натяжитель(меньшим отверстием внутрь), втулка центрующая( с проточками как и ступица звезды) т.е. через натяжитель долна входить в маятник, ну и соответственно гровер и гайка. Причем все расчитано так что при правильной сборке невозможно перетянуть гайку и что то зажать...
По поводу подножек... там вообще то шлицы есть, и на раме и на основаниях. Поверни основания на один шлиц так, чтобы до двигателя не достовало, а до глушителей там еще ойой сколько...
Кстати, на родных амортизаторах, на полностью вытянутых, гайка, точнее торчащая ось(родная гайка глубже при полной затяжке) до глушителя не достает, тем более когда мот на колесах стоит да ещё и под нагрузкой Крутой

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2020 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, https://content2-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/Shatun003-edited.jpg
https://content5-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Jawa/WP-20170816-16-29-50-Pro-edited.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2020 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
GoodWin, заднее колесо собрано неправильно. Ступица должна с проточками быть и вставляться сквозь натяжитель практически впритык к маятнику, и когда гайку затянешь "до упора" должна получиться плоскость для шайбы на оси. Далее в колесе должна стоять распорная втулка, и если она правильная, то видимый зазар должен быть 2-3 мм. С другой стороны долно быть: реактивная тяга, втулка, натяжитель(меньшим отверстием внутрь), втулка центрующая( с проточками как и ступица звезды) т.е. через натяжитель долна входить в маятник, ну и соответственно гровер и гайка. Причем все расчитано так что при правильной сборке невозможно перетянуть гайку и что то зажать...
По поводу подножек... там вообще то шлицы есть, и на раме и на основаниях. Поверни основания на один шлиц так, чтобы до двигателя не достовало, а до глушителей там еще ойой сколько...
Кстати, на родных амортизаторах, на полностью вытянутых, гайка, точнее торчащая ось(родная гайка глубже при полной затяжке) до глушителя не достает, тем более когда мот на колесах стоит да ещё и под нагрузкой Крутой

1, Вот бы кто-нибудь грамотный вычертил этот узел в виде сборки, а то в чешском каталоге этот "шашлык" нечитаемый совершенно! А вопрос всплывает чуть-ли не каждую неделю.
2, Родные амортизаторы, глушители и ось с гайкой собираются так, что на центральной подножке, если снимать колесо, то ось выходит как раз над глушителями. Однако юные конструкторы рокерских "задирок" в 80-х добились того, что в изначальном виде этот узел помнит только лох-несское чудовище. Каюсь, грешен- в 80-х сам такой был...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2020 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра попробую фото сделать, пока у меня мот разобран...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2020 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
GoodWin, заднее колесо собрано неправильно.


Не затянуто на фото, но я не думаю что там "выберется" больше полсантиметра.
Собирал в том порядке в котором разбирал. Согласно фоткам. Оно так ездило годами, но правильно это или нет - не в курсе.







В Дочкале мутная картинка в разрезе. Рассчитывал при окончательной сборке собирать по картинкам в каталоге запчастей.

i_edgars писал(а):
https://content2-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Shatun/Shatun003-edited.jpg

Значит подножка в оригинале все же "изгибом" вверх должна быть... А почему же картер двигателя ее касается? От вибраций же она себе место там набьет?

ЭВМ писал(а):
Завтра попробую фото сделать, пока у меня мот разобран...

Это было бы здорово. Лучшее пособие - наглядное. Улыбка

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2020 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой










Надеюсь достаточно хорошо всё видно, если нужно что то прокомментировать, то вечером...

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2020 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушители новодел? Много денег отдал?
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 549
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2020 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я? Глушители брал год или два назад. С явашопа, Тайвань. 7-7.5тр где то стоили + доставка.
_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23  След.
Страница 9 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group