Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Mikael,
Каленые. Напильник не берет.
Значит так, сегодня примерил на шток.
Сравнил с оригиналом. Одна кстати оригинальная оказалась нехило согнутой.
На этом фото ровная оригинальная а под ней новодел.
Как видно геометрия чуть отличается. Форма вилок совпадает, а вот отверстие под шток на несколько десяток смещено, из-за этого такая картина. Когда буду собирать коробку посмотрю насколько это будет критично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Вообщем собралась коробка из набора запчастей. Все крутится и переключается. Понадобилась одна шайба 0.5 мм на промвал. Все остальные зазоры в допусках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naga151
Пионер
Регистрация: 05.08.2019 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Нижегородская обл,г.Кстово Мото: Jawa 638/1990 г.в
|
|
Клубни привет! Jawa 350-638 ,появилась проблема: вылетает третья передача на высоких оборотах,куда смотреть?у кого было? _________________ Творца благодарить не забывай |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Снимать двигатель, что там гадать.... только вскрытие покажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Naga151,
1.
2. 2. Вилка 3 - 4-ой передачи изношена, гнутая, брак.
3. Поводок вилки чрезмерно изношен, паз кулисы изношен.
4. Итд, итмп
В любом случае 3-я не до включается и она не думана подвергаться шайбировке. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Доброго времени суток! Тут вот начала такая особенность вылезать - иногда на ходу подъезжаю к перекрёстку, пытаюсь при выжатом рычаге сцепления включить со 2-й 1-ю, попадаю на "нейтраль", а после рычаг передач "не доходит" до включения и передача не включается. После небольшого отпускания сцепления передача легко включилась. Проблема известная - кулачки муфты упираются в шестерню и вращаются вместе с ней на равных скоростях, не включаясь (такое же наблюдается если попытаться на месте при заглушенном двигателе передачу включать - не всегда стоя на месте и включится - прокатить надо мотоцикл чтобы включилась- кулачки упираются друг в друга и не заходят в зацепление). Вот вопрос - а вилке переключения с такого недовключения 1-й плохого не могло случиться ничего, ведь давление рычагом на неё было (усилие ногой не более того, с которым переключаю передачи), а скорость не включалась, т.е. вилка не была освобождена (скорость - около 10 кмч, время воздействия - на более 2-х секунд, вилки родные 1977 года, Чехословакия). С уважением. Иван _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вопрос несколько непонятен... Предположим, я переключаюсь в таком случае так:
c высшей на низшую, то бишь со второй на нейтралку, и затем после почти до остановки с нейтрали на первую полуавтоматом, если нужно сразу ехать. Со второй на первую ч. з. нейтралку на 1- ю так ни разу не пробовал, или не замечал что так делаю, нужно попробовать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Такое произошло возможно из за неприработанной новой кулисы переключения (зато нейтраль ловится как никогда легко. А на прежней кулисе наоборот - нейтраль фиг поймаешь, зато скорости на ура перещёлкивались), приработается - будет всё перещёлкивать как надо. Вопрос тут только про возможные последствия для вилки переключения когда скорость не включалась (понятно почему) а я нажимал раза 2 на рычаг переключения в попытке её включить (возможность поломки, скалывания или "подгорания" вилки). С уважением. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Хороший хруст наружу вылезет, как говорится. Ну не будешь же ты из-за этого двигатель половинить? Наверное нет. Вот и езди, пока не сломается, тьфу-тьфу-тьфу. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Со 2-ой сразу на 1-ую на ходу переходить мне понадобилось может несколько раз в жизни. Могу ошибиться, но по моему как-то не хотя коробка это делала. Если сделать перегазовку или не сбрасывать газ в это процедуре, то как-то сильно легче можно перейти.
На Ижах со 2-ой на 1-ую можно перейти не выжимая сцепления! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Как то не замечал такой проблемы, надо будет обратить внимание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А я по старой привычке каждый раз перегазовываю _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Так я не перегазовываю что ли? Это из за неприработавшейся кулисы переключения - по мере приработки переход 1-2 и обратно происходит куда легче (причём само включение 1-й иногда вообще незаметно происходит), а вот 3-4 иногда на нейтраль между ними выбрасывает. Ну ничего - по мере обкатки и эта проблема уходит. А со 2 на 1-ю на ходу переход как раз при езде по городу постоянно идёт - светофоры, повороты, дорожная обстановка и пр. вынуждают переходить на 1-ю со 2-й... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Езди как на Пазике, со второй. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|