Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть II

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 951
Темы: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г


СообщениеДобавлено: 14 Июл 2019 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael,
Каленые. Напильник не берет.
Значит так, сегодня примерил на шток.

Сравнил с оригиналом. Одна кстати оригинальная оказалась нехило согнутой.

На этом фото ровная оригинальная а под ней новодел.

Как видно геометрия чуть отличается. Форма вилок совпадает, а вот отверстие под шток на несколько десяток смещено, из-за этого такая картина. Когда буду собирать коробку посмотрю насколько это будет критично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 951
Темы: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2019 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем собралась коробка из набора запчастей. Все крутится и переключается. Понадобилась одна шайба 0.5 мм на промвал. Все остальные зазоры в допусках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Naga151

Пионер


Регистрация: 05.08.2019
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: Нижегородская обл,г.Кстово
Мото: Jawa 638/1990 г.в

В читателях до:
2019-09-24 14:35:56

СообщениеДобавлено: 05 Авг 2019 08:25    Заголовок сообщения: Вылетает 3 передача на высоких оборотах Ответить с цитатой

Клубни привет! Jawa 350-638 ,появилась проблема: вылетает третья передача на высоких оборотах,куда смотреть?у кого было? Грустно мне...
_________________
Творца благодарить не забывай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 578
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2019 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимать двигатель, что там гадать.... только вскрытие покажет С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12294
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2019 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Naga151,
1.
2. 2. Вилка 3 - 4-ой передачи изношена, гнутая, брак.
3. Поводок вилки чрезмерно изношен, паз кулисы изношен.
4. Итд, итмп

В любом случае 3-я не до включается и она не думана подвергаться шайбировке.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1376
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2019 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Тут вот начала такая особенность вылезать - иногда на ходу подъезжаю к перекрёстку, пытаюсь при выжатом рычаге сцепления включить со 2-й 1-ю, попадаю на "нейтраль", а после рычаг передач "не доходит" до включения и передача не включается. После небольшого отпускания сцепления передача легко включилась. Проблема известная - кулачки муфты упираются в шестерню и вращаются вместе с ней на равных скоростях, не включаясь (такое же наблюдается если попытаться на месте при заглушенном двигателе передачу включать - не всегда стоя на месте и включится - прокатить надо мотоцикл чтобы включилась- кулачки упираются друг в друга и не заходят в зацепление). Вот вопрос - а вилке переключения с такого недовключения 1-й плохого не могло случиться ничего, ведь давление рычагом на неё было (усилие ногой не более того, с которым переключаю передачи), а скорость не включалась, т.е. вилка не была освобождена (скорость - около 10 кмч, время воздействия - на более 2-х секунд, вилки родные 1977 года, Чехословакия). С уважением. Иван
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5960
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2019 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос несколько непонятен... Предположим, я переключаюсь в таком случае так:
c высшей на низшую, то бишь со второй на нейтралку, и затем после почти до остановки с нейтрали на первую полуавтоматом, если нужно сразу ехать. Со второй на первую ч. з. нейтралку на 1- ю так ни разу не пробовал, или не замечал что так делаю, нужно попробовать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1376
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2019 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое произошло возможно из за неприработанной новой кулисы переключения (зато нейтраль ловится как никогда легко. А на прежней кулисе наоборот - нейтраль фиг поймаешь, зато скорости на ура перещёлкивались), приработается - будет всё перещёлкивать как надо. Вопрос тут только про возможные последствия для вилки переключения когда скорость не включалась (понятно почему) а я нажимал раза 2 на рычаг переключения в попытке её включить (возможность поломки, скалывания или "подгорания" вилки). С уважением.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6126
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший хруст наружу вылезет, как говорится. Ну не будешь же ты из-за этого двигатель половинить? Наверное нет. Вот и езди, пока не сломается, тьфу-тьфу-тьфу. Улыбка
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12294
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со 2-ой сразу на 1-ую на ходу переходить мне понадобилось может несколько раз в жизни. Могу ошибиться, но по моему как-то не хотя коробка это делала. Если сделать перегазовку или не сбрасывать газ в это процедуре, то как-то сильно легче можно перейти.

На Ижах со 2-ой на 1-ую можно перейти не выжимая сцепления!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 331
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то не замечал такой проблемы, надо будет обратить внимание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10190
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2019 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я по старой привычке каждый раз перегазовываю
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1376
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я не перегазовываю что ли? Это из за неприработавшейся кулисы переключения - по мере приработки переход 1-2 и обратно происходит куда легче (причём само включение 1-й иногда вообще незаметно происходит), а вот 3-4 иногда на нейтраль между ними выбрасывает. Ну ничего - по мере обкатки и эта проблема уходит. А со 2 на 1-ю на ходу переход как раз при езде по городу постоянно идёт - светофоры, повороты, дорожная обстановка и пр. вынуждают переходить на 1-ю со 2-й...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6126
Темы: 29
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езди как на Пазике, со второй. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Бывалый


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 168
Темы: 7
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2019 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Так смешно, что деваться некуда https://www.youtube.com/watch?v=-WEyeieaots
_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Страница 23 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group