Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иж Планета Спорт 1978 года из под Курска

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Indiana Jones, кик-стартер от обычной планеты не тру. Поставь хотя-бы от юпитера.
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

франц писал(а):
Indiana Jones, кик-стартер от обычной планеты не тру. Поставь хотя-бы от юпитера.

От юпитера сильно цепляет за глушак.
Товарищи, что то я не понял, двигатель же вращается против часовой стрелки. А в этом руководстве написано что выставлять опережение нужно вращая коленвал так же против часовой от ВМТ. Это же позднее получается. Э-э-э...

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхняя картинка из книжки 84 года, а нижняя 80-го.

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А верхняя книжка не от "простой" Планеты случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 15 Май 2016 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, есть кто из Воронежа. Хотелось бы владельца найти, может кто окажет помощь не безвозмездно конечно.
_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2019 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет форумчане. Ну что, долго я мучался с ПСом, никак он не хотел заводиться на холодную, явно где то был подсос воздуха, но все попытки обнаружить место провалились. Забросил его. Недавно решил осуществить новый заход. Поршневая была не очень, расточил цилиндр и купил новый поршень 2го ремонта. Начал все это добро устанавливать, а не тут то было.
Цилиндр сел не полностью, левая сторона с зазором, правая почти на месте.


Ну и каков диагноз? Завал цилиндра от плоскости, а может гильза менялась?

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий68

Пионер


Регистрация: 26.10.2019
Сообщения: 24
Темы: 6
Откуда: Тамбовская область
Мото: Ява 634, Паннония Т5 , Восход 3М , КТМ SX-450


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2019 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри на картер. Половинки должны быть с одного двигателя. В твоём случае скорее всего двигатель собрали из разных половинок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2019 06:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если раньше этот цилиндр ставился нормально, то скорее дело в этом
Indiana Jones писал(а):
расточил цилиндр

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2019 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, финал оказался хэппиэндом.
Цилиндр на фото не притянут, ну я и решить притянуть, без прокладки. Вроде посадка оказалась полной, но после того как снял цилиндр, на половинках (они с одного двигателя) осталась вмятина от буртика гильзы цилиндра. Видимо проблемы были с ней. Вырезал я две прокладки по 1 мм, все собрал и...завел его с ПЕРВОГО раза. Такого не было никогда. Сейчас заводится великолепно.
Вопрос знатокам, гильза родная? И вообще псовский цилиндр гильзуется? Я имею ввиду неполное совпадение окон гильзы и оболочки цилиндра.

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий68

Пионер


Регистрация: 26.10.2019
Сообщения: 24
Темы: 6
Откуда: Тамбовская область
Мото: Ява 634, Паннония Т5 , Восход 3М , КТМ SX-450


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2019 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обращай внимания на несовпадения. Такая небрежная сборка у спортов была всегда. Для мотокросса мы цилиндр доводили до ума. Для обычной эксплуатации пойдёт и так. Края у окон пройдись надфилем. Так поршневые кольца дольше будут работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2019 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Indiana Jones, хорошенько замерь и проверь шатун на предмет его погнутости!

п.с. гнутый шатун можно выпрямить не разбирая двигатель, а достаточно снять цилиндр (даже поршень возможно может остаться) - по крайне мере на любой Яве.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2019 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):

п.с. гнутый шатун можно выпрямить не разбирая двигатель, а достаточно снять цилиндр (даже поршень возможно может остаться) - по крайне мере на любой Яве.


Поделитесь как это делается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2019 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, словами трудно объяснить, а разобранного двигателя нет чтоб видео снять.
Но при случае (если не забуду) - сделаю!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2019 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
...(даже поршень возможно может остаться) - по крайне мере на любой Яве.

На 638 возможно, на 634-ке не получиться, там поршень в ВМТ очень мало выходит из горловины картера.

oilrefinery писал(а):
как это делается


Надо зафиксировать нижнюю часть тела шатуна (у самой НГШ, так чтоб она была в свободном состоянии) и за верхнюю часть гнуть в нужную сторону, я только раз таким занимался, на яве-634, то вставлял в верхнюю головку шатуна поршневой палец от "горбатого" запора, он как раз имеет Ф20, потом в уже в палец пруток и гнул.
Если гнуть без фиксации, ролики наделают вмятин.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2019 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь не пригодится, но для общего развития пусть будет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group