Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350/634.8 1977 г.в. г. Кременчуг

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2020 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Локтайт 638?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

skinonsan, а что скажешь по поршням?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2020 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну видно же прогары, проходы выпускных газов, их следы на поршнях
ниже последнего нижнего кольца, значит перетачивать горшок, чтобы по феншую, не понял сколько проехал с момента замены этой поршневой группы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2020 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, если по локтайту, то синий резьбовой, а зелёный для тебя - намертво будет держать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2020 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, пробег 1000 км. Сам удивился такому пропуску газов. Поршни JA, кольца КО, фаски на кольцах сняты (может не надо было?). Есть вопросы к геометрии поршней + зазор великоват при расточке.
Буду переделывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2020 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это перетачивать горшки только...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2020 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Увидел такую картину:

Втулка вгш вылазит от руки. На левом шатуне. Правый нормально.
Что делать в таком случае?
З.Ы. пробег 1000 км Грустно мне...


Решилось цинкованием наружной стороны втулки, запрессовал болтом с шайбами и гайкой. Должно держать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2020 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, лучше бы разогрел ВГШ шатуна до 100...130 градусов и вставил оцинкованную втулку. Лучше бы держало, а так, наверно, почти весь цинк соскоблился.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2020 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та нет, маслом смазал, то ничего не соскоблилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2020 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22-23 августа катнули с женой на одно мероприятие. 300 км в одну сторону, 7 часов в пути, половина пути с нормальной скоростью 80-90, половина 50-60 и меньше, т.к. 100 км ехали по старой латаной бетонке и еще 50 по щебенке, гравийке, грунтовке.
Доехали без приключений, в минус ушли только потекшие подвески. Вилка пробивала до упора почти постоянно, аморты чуть реже. У нас общий вес 150 кг + кил 20 багаж. Вобщем вилка пойдет на профилактику. Полировка перьев, новые сальники и втулки + буду искать пружины от колясочной версии. Аморты для таких случаев нужно ставить поздние, с возможностью затянуть пружины, а то в моих это делается перестановкой полуколец (чего я не сделал).
Ну и пару фоток



Чистая после мойки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2020 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палец вверх А моя супруга максимум до магазина со мной, который в 500 метрах Так смешно, что деваться некуда
Молодцы Крутой Палец вверх

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2020 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
Вилка пробивала до упора почти постоянно, ... Вобщем вилка пойдет на профилактику. Полировка перьев, новые сальники и втулки + буду искать пружины от колясочной версии.

Колясочные пружины не помогут! Будет пробивать реже на сжатие, но станут бить при выпрямлении!
К сожалению конструкция вилки для ровного асфальта и не высоких скоростей. Пробой вилки не верный для Явы стиль езды! На ней по неровностям надо ехать как на танке (чтоб стволом не клюнуть)! Перед ямкой тормозить, а въезжая в ямку уже дать полный газ, чтоб разгрузить перед и чтоб вилка не пробивала при выезде из ямки.

Вилка ИПС по обеим концам намного туже работает - имеет гидравлические демпфера, и имеет небольшую комфортную зону, где масле перетекает вообще без сопротивления. Комфортная зона не зависит от нагрузки вилки!!

Ну а Ява красавица конечно! Вот расстояние между баком и сидением какое-то великоватое!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2020 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
У нас общий вес 150 кг + кил 20 багаж.

Как распределяется в процентном соотношении? Судя по фото основная доля падает на водителя)))
А если серьезно, то молодцы! Палец вверх Это здорово, когда в семье поддерживаются общие интересы.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2020 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper писал(а):
oilrefinery писал(а):
У нас общий вес 150 кг + кил 20 багаж.

Как распределяется в процентном соотношении? Судя по фото основная доля падает на водителя)))

Совершенно верно! 95 кг сидят впереди)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

i_edgars писал(а):
На ней по неровностям надо ехать как на танке (чтоб стволом не клюнуть)! Перед ямкой тормозить, а въезжая в ямку уже дать полный газ, чтоб разгрузить перед и чтоб вилка не пробивала при выезде из ямки.


Та там не ямы, а бугры на стыках плит. Даже трамплины. Иногда поздно замечал. По дороге назад приноровился объезжать по встречке, если была свободная.

i_edgars писал(а):
Вот расстояние между баком и сидением какое-то великоватое!

Есть такое, и хз из-за чего. Седло я не менял, поролон не подрезал, только обтянул новым чехлом. Возможно до меня меняли. Надо как-то попробовать с другой 634-ки примерять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2306
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2020 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барышне почёт и уважение за смелость и стойкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
Страница 33 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group