Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
oilrefinery писал(а): |
Gaspar, а если Hammerite'ом покрасить и запечь, например, в духовке? |
Попробуй, конечно. Я не пробывал им красить, кроме молотковой эмали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Хаммеритом можно красить трубы, но не плоскостя! На трубе он держится хорошо, а вот на плоской поверхности может отпасть!
На моцике покрасил дуги, на машине пороги => есть опыт!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
деточкин
Бывалый
Регистрация: 07.11.2009 Сообщения: 155 Темы: 6 Откуда: МО г.Можайск Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)
|
|
i_edgars писал(а): |
Хаммеритом можно красить трубы, но не плоскостя! На трубе он держится хорошо, а вот на плоской поверхности может отпасть!
На моцике покрасил дуги, на машине пороги => есть опыт!! |
Не соглашусь.Машину покрасил в 2011,самопроизвольного отслоения не наблюдаю.Царапины боевые есть,но не более.Правда,езжу с апреля по ноябрь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Да нормально хаммерайт держится, весь трактор им покрасил и без грунта вообще.
https://www.youtube.com/watch?v=_O4y89e6HmM&t=5s
Сохнет только долго, недели через три полостью встаёт без сушилки. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
i_edgars писал(а): |
Хаммеритом можно красить трубы, но не плоскостя! На трубе он держится хорошо, а вот на плоской поверхности может отпасть!
На моцике покрасил дуги, на машине пороги => есть опыт!! |
http://moto.kiev.ua/journals/1412592634900
Мотор покрашен хаммерайтом, думал может еще у кого-то есть опыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
Gaspar писал(а): |
А почему не хотите использовать базу + матовый лак или базу |
Можете поделиться опытом? Какую базу, лак и отвердитель используете в своих проектах? Какая технология нанесения? _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
DooM писал(а): |
Gaspar писал(а): |
А почему не хотите использовать базу + матовый лак или базу |
Можете поделиться опытом? Какую базу, лак и отвердитель используете в своих проектах? Какая технология нанесения? |
Проверил на своём опыте материалы брендов "Brulex", "Standox", Du Pont (Axalta).
Технология нанесения "мокрый по мокрому" через подслой эпоксидного грунта, единственное, нужно нанести материалы тонким слоем, чтобы не ухудшилось охлаждение даигателя, а также, чтобы не ухудшилось сцепление (адгезия) ЛКП с металлом в процессе "нагрев-охлаждение", т.к. коэфф. линейного (температурного) расширения у разнородных материалов разный. Особенно это касается нанесение подслоя грунта и лака. Грунт наносится в один, полупрозрачный, адгезионный слой. А лак, я, например, разбавляю до более низкой вязкозти, чем рекомендует завод изготовитель материала (примерно 10 сек по визкозиметру DIN 4), и наношу его, буквально опыльным слоем, создав, тем самым, тончайшуй защитную плёнку.
Гораздо красивее и реалистичнее использовать базу без лака, с добавлением в неё 5% 2К-отвердителя, но такой метод менее устойчив к агрессивной среде, а также к ультрафиолетовым лучам (возможно изменение оттенка при длительной эксплуатации.
*Предупрежу сразу, данные методы не являются официально-рекомендованными заводами изготовителями лакокрасочных материалов, а скорее, это моё ноу-хау, основанное на личном опыте в решении проблемы окраски двигателей воздушного охлаждения. Но отмечу, что данные методы гораздо более устойчивы к физико-химическому воздействию, ежели заводская "серебрянка", по крайней мере, бензином такая окраска не смывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Gaspar, а номер цвета краски для покраски картера не подскажете какой?
Может по RAL есть совпадение номера. _________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Skipper, мешали на глаз (мелкое серебро + белый перламутр). _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
Полностью доволен порошковой окраской картера. Чтобы содрать краску нужно приложит не малые усилия. Ни одна из имеющихся растворителей краску не смыла. Кое где лишнюю краску пришлось стачивать надфилем.
https://cloud.mail.ru/public/Lvhq/gL3wNiPTP _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
DooM писал(а): |
Полностью доволен порошковой окраской картера. Чтобы содрать краску нужно приложит не малые усилия. Ни одна из имеющихся растворителей краску не смыла. Кое где лишнюю краску пришлось стачивать надфилем.
https://cloud.mail.ru/public/Lvhq/gL3wNiPTP |
С промывками карбюратора по аккуратнее, там ацетон. У меня как будто чуток помутнело покрытие от ацетона. Бензин и растворители точно не берут. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
zigzag писал(а): |
DooM писал(а): |
Полностью доволен порошковой окраской картера. Чтобы содрать краску нужно приложит не малые усилия. Ни одна из имеющихся растворителей краску не смыла. Кое где лишнюю краску пришлось стачивать надфилем.
https://cloud.mail.ru/public/Lvhq/gL3wNiPTP |
С промывками карбюратора по аккуратнее, там ацетон. У меня как будто чуток помутнело покрытие от ацетона. Бензин и растворители точно не берут. |
Я это уже понял. Меланький развод уже увидел. Очень был огорчён. С другой стороны любая другая краска уже бы шубой сошла. _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks1812
Пионер
Регистрация: 24.01.2021 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург, Ярославль Мото: 368
|
|
Решил перекрасить мотоцикл в родной цвет
Цвет краски подобрал по фото с форума
По рал 3009
.
https://ibb.co/1fqNmbc
https://ibb.co/10zQmC2
https://ibb.co/dWL3fGB
.
Краску взял ТIKKURILA Metallista 3 в 1
.
Краска по ржавчине ТИККУРИЛА Металлиста - специальная атмосферостойкая краска по ржавчине сочетает в себе свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионной грунтовки и декоративного финишного покрытия. Позволяет легко проводить окраску металлических поверхностей без тщательной очистки от ржавчины и дополнительного использования грунтовки. Воск в составе материала создает барьер и защищает от проникновения влаги к металлу. Антикоррозионные компоненты краски взаимодействуют со ржавчиной и не дают ей распространяться дальше, надежно защищая металлическую поверхность на длительный срок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
А зачем пляска с бубном ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|