Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Притирка двух половин картера

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Вот интересно просто стало: центральный вкладыш получается болтался в картере на почти 1мм влево и на почти 1мм в право до фрезеровки или все же пришлось ему (вкладышу) новую форму эллипсоида придать в результате фрезеровки. И каково это, центральный вкладыш подгонять, способ, если можно, озвучь пожалуйста.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С притиркой картеров нужно быть очень осторожным ... Если убрать большой слой на одноцилиндровом двигателе , то самая страшная проблема не в том , что щеки зажмет - а в том что цилиндр можно потом не вставить ( там нет лишних миллиметров ) .
Был такой опыт - мотор видимо зубилом разбирали, а потом еще и отпесочили картера... Притирал минимально , но проблема с цилиндром вылезла...
Притираю на плите из двух слоев дсп с хорошо натянутой шкуркой . Плиту зажимаю на рабочем столе .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2017 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir, где ты прочитал что я обрабатывал ЦО? Или тебе это приснилось? И где я писал что опора болталась в картере? Народ, вы что читаете между строк? Еще раз повторю, картер был гнутый в результате неправильной разборки его, и с забоями. Забои бы можно было б заварить аргоном, а уж затем фрезернуть. Но вся беда в том что он был именно гнут, и занимался с ним лишь из за того что не было износа в посадочных ЦО, А вот где картера были гнуты фрезеровщик к сожалению мне не сказал, сказал только что по минимуму смог снять столько и столько, чтобы воссоздвть плоскость соединения, и где больше бралось алюминия, в передней или в задней части картера, мне не было сказано.
Мы теперь разобрались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2017 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, я не про ЦО а про вкладыш между цилиндрами. При любой фрезеровке - он не войдет уже на место без подгонки.
Ну раз не потребовалось ни чего подгонять - значит в зоне кривошипа не касались фрезой. Разобрались.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2017 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял теперь, о чем речь.
К сожалению этой детали в комплекте картеров не было в наличии, поэтому выбирал из 10 тка других, подыскал такой вкладыш чтобы встал четко меж половин, с ним ничего не делал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2020 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдал на шлифовку половинки картера. Шлифовальщик снял 0,15 мм и прислал это фото, говорит что нужно еще снять десятку. Есть ли смысл шлифовать всю поверхность ради этого забоя, прокладка с герметиком не поможет? На второй половине картера сняли 0,2 мм.
Так же вопрос какой толщины прокладку теперь ставить между половинками? Какой толщины она должна идти с завода?
Мотор ява 250/559
https://cloud.mail.ru/public/9NBK/P2pojsp3H
https://cloud.mail.ru/public/2Mpb/EHR7usp4P

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2020 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С завода прокладки небыло. Собирают на герметик.
Не многовато сняли? 0,15+0,2=0,35 мм. Валы не зажмет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2020 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM, лучше заварить аргоном выбоину и потом шлифонуть. Сколько сняли - такую прокладку и ставить. Только вырезать точно по картеру, чтобы не выступала внутрь и с обеих сторон тонкий слой герметика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2020 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед шлифовкой надо было замерить толщину шайб под буксами вторичного вала и вторичного вала. Это наибольшая величина на которую возможно шлифовать половинки картеров!
Где-то (но не помню где) я вычитал, что неравномерность половинок может быть 0,2 мм!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2020 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я снимал при бюджетном ремонте давно первый раз ок. 1 мм. с двух половин всего, вал не зажало, но пришлось подбирать вставку меж половин картера из б. у. - нашел легко... О чем писал выше...
Второй раз снимал фрезеровкой при бюджетном ремонте с двух половин у же 1, 5 мм, но теперь опора не давала соединиться половинам, снимал 0, 5 мм с двух ее сторон опоры поровну, картер соединился, но в задней части подкапывало масло, посмотрю в этом году, что там? Этот мотор за то лето прошел ок 10 тыс.км. Вставку в этом случае пришлось подтачивать. Картер был просто в хлам, при проверке на киповском столе был с зазором ок. 2, 5 мм+ еще глубокие забоины. Я его предлагал в чермет, но хозя оказался настойчивым, пришлось делать так, правда без гарантии...
Аргоном можно тратиться только в том случае, если половины ровные, а забоина 1 или 2 на половинах картеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2020 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каверна очень неудобная, да еще в районе КШМ. Если есть аргон, то лучше заварить, а потом шлифовать. Если нет, то можно попробовать холодную сварку. Или шлифовать дальше, но потом подгонять центральную вставку, (может и центральную опору) проверять валы КПП.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2020 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вылечил эту проблему аргоном. Лишнее аккуратно сточил надфилем. Получилось очень хорошо. Теперь буду собирать коробку для проверки и потом отдам картер на покраску порошком.
https://cloud.mail.ru/public/8mqk/uREdA8RnY
https://cloud.mail.ru/public/BPFt/AnyvB6jZr

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group