Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реле поворотов и всё о нём.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
clockwork-orange

Пионер


Регистрация: 04.06.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350 634-7 1983


СообщениеДобавлено: 08 Май 2020 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, подскажите, пожалуйста.
Ява 634 6в, купил якобы родное реле поворотов пр-во Чехия с контактами X L и P.
Подключил 2 контакта, работали повороты, контролька моргала, только все это крайне медленно было, ну типа раз в 2 сек.
Подскажите, что можно попробовать, чтобы побыстрее было? Это на всех 6В с тепловыми реле такая ерунда?
Писали, что лампочки поменять можно, надо поменьше мощностью попробовать? Или наоборот побольше?
Можно ли поставить от восьмерки электронное, чтобы не было такой проблемы и всегда равномерно моргало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2020 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clockwork-orange писал(а):
Ребят, подскажите, пожалуйста.
Ява 634 6в, купил якобы родное реле поворотов пр-во Чехия с контактами X L и P.
Подключил 2 контакта, работали повороты, контролька моргала, только все это крайне медленно было, ну типа раз в 2 сек.
Подскажите, что можно попробовать, чтобы побыстрее было? Это на всех 6В с тепловыми реле такая ерунда?
Писали, что лампочки поменять можно, надо поменьше мощностью попробовать? Или наоборот побольше?
Можно ли поставить от восьмерки электронное, чтобы не было такой проблемы и всегда равномерно моргало?


На 6В у меня стояли лампы 21Вт в каждом поворотнике и они более менее нормально моргали при хорошем напряжении на АКБ: или заряженным по завязку или на работающем моторе на оборотах более 2000
Не знаю как это лечить, я решил кардинально, перешёл на CDI 12В и реле поворотов от ВАЗ - теперь все без заморочек

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2020 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clockwork-orange, Чем меньше суммарная мощность работающих потребителей, тем быстрее будет моргать.
Чем больше напряжение, тем быстрее будет моргать.

Если сильно надо, то можно разобрать реле и изменить натяжение нити накала или зазора между контактами.
А все-же лучше поставить электронное реле, которое не будет зависеть от оборотов двигателя и соответственно напряжения!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clockwork-orange

Пионер


Регистрация: 04.06.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350 634-7 1983


СообщениеДобавлено: 10 Май 2020 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
clockwork-orange, Чем меньше суммарная мощность работающих потребителей, тем быстрее будет моргать.
Чем больше напряжение, тем быстрее будет моргать.

Если сильно надо, то можно разобрать реле и изменить натяжение нити накала или зазора между контактами.
А все-же лучше поставить электронное реле, которое не будет зависеть от оборотов двигателя и соответственно напряжения!


Спасибо, попробую лампочки покрутить.
Релюшку разбирать совсем не хочется, не силен я в таких тонких вещах.
А реле на 6в от восьмёрки подойдёт? Или надо от чего-то другого искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
clockwork-orange

Пионер


Регистрация: 04.06.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350 634-7 1983


СообщениеДобавлено: 12 Май 2020 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, покрутил лампочки, все по 15W.
Моргает хорошо, довольно часто, но не частит.
Но почему-то само не начинает. Т.е. включаю поворотник - ничего не происходит, релюшку пальцем ткнешь - защелкало. Разбирал, смотрел - ничего плохого не нашел. Что нужно сделать, чтобы первый запуск обеспечить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Май 2020 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clockwork-orange,
скажу честно - было такое, разбирал реле, лечил, и главное вылечил, но как хоть стреляй не помню!
Ближе всего подогнул нить накала так чтоб была более натянута.... но чуть чуть.

А если слегка газонуть то должно само начать моргать!

И еще - разбери пульт переключения паворотников и хлопчатобумажной тряпочкой намоченной спиртом почисть контакты! Если контакты подокислились, то может медлить и не начинать моргать.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Май 2020 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clockwork-orange, между прочим, у чешского реле изначально такая "фича" была: оно приключении поворота сначала думало, потом включалось! Как-бы, такт начинался не с включенного состояния, а с выключенного. Не знаю, это воспоминание относится к делу или нет.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Май 2020 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, относится! Так как на реле подается напряжение только при зажигании когда выключатель включаешь и только после этого нагревается нить накала, которая ослабевает и замыкает контакты паворотников.
На Ижах реле постоянно под напряжением при включенном зажигании.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
clockwork-orange

Пионер


Регистрация: 04.06.2018
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350 634-7 1983


СообщениеДобавлено: 13 Май 2020 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, i_edgars, спасибо, парни, буду пробовать.
Все именно так и выглядит, как будто у него такт с выключения начинается. Газануть не пробовал, скорее всего, если не от газа, то от вибрации точно включится =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
Страница 30 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group