Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Родной генератор 634 на 12в? (перемотка)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- вполне предсказуемое дело. После громких споров с Vano, меня как новичка будут пытаться немного "построить". Солидарность, черт возьми.
атнють! )) Никто никого не строит, если почитать темы в этом разделе, особенно касающиеся каких-нить новаторских решений, то уважаемый Coder - сама тактичность. Так смешно, что деваться некуда Если уж задумали переделку, то будьте готовы к обоснованной критике и жарким спорам. Для нашего форума это нормально.
Надеюсь никто выражаться тут не будет, даже по запаре. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2012 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

En-ko, мне, по правде говоря, без разницы кто сколько времени на форуме. Я в ваш профиль не заглядывал. Стиль изложения - ну, какой есть.

En-ko писал(а):
Очень интересно, почему? Поведайте нам разгадку. (Возможно, вы имеете ввиду влияние магнитного поля ротора (в зависимости от нагрузки на роторе) на магнитное поле статора?!)

Даже не потому, что ОВ не является сферической активной нагрузкой в вакууме. Хотя бы потому, что чертежную линейку градуируют в сантиметрах и миллиметрах, а не в коэффициентах кратности длине световой волны синего цвета. А при обсуждении плотности магнитного потока и насыщения магнитопровода исходные данные лучше приводить в чем-то более близком к обсуждаемым величинам. Может быть я придираюсь?
Вопщем я к чему. Если уж претендуете на "глубокое копание" - используйте правильную методологию.

Кроме того, не нужно забывать о регулировании. Тут интересует график "ток в ОВ" от "ток якоря при постоянном напряжении, на ряде частот вращения", никаких напряжений. В частности потому, что обмотки ротора тоже имеет активное сопротивление (не говоря уже о коллекторе). Да и с ростом скорости вращения мощность не растет линейно, а тоже начинает "загибаться" вниз.

En-ko писал(а):

Это на что намек?

Где намек? Прямым текстом - "тепловой режим". Обмотки нагреваются, магнитопроводы (особенно в насыщении, особенно на высоких оборотах) - тоже нагреваются. Если генератор перегреется - возможно разрушение изоляции и замыкание. Так что даже если и будет работать что вы там пытаетесь сделать - нужно проверять тепловой режим под длительной нагрузкой. Вот и весь "намек".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, кто уже перемотал якорь? Так смешно, что деваться некуда
Я узнал сколько это будет стоить и решил продолжать перемотку, медленно, но уверенно. Был небольшой технический перерыв в 2 с половиной года Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот никак не решусь начать перематывать ротор. Статор уже давно готов. Тем более, что есть соблазн установить генер со скутера. Куда тогда девать перемотанный Э-э-э... Да и мощи, по сравнению со скутеровским у него кот наплакал. Если и буду мотать, то ради спортивного интереса Улыбка

Vano, сколько витков будешь закладывать?

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

En-ko, статор трогать я не буду. В якорь закладываю по 7 витков провода диаметром 1мм. По идее должен давать как старушачий, при меньших оборотах.
Позже намотаю двойным или тройным проводом витков 12-15, для получения напряжения 12В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
В якорь закладываю по 7 витков провода диаметром 1мм. По идее должен давать как старушачий, при меньших оборотах.
Позже намотаю двойным или тройным проводом витков 12-15, для получения напряжения 12В.

Мой товарищ мотал, если память не изменяет 7 витков диаметром 1,2мм, но что то наплужил и генер стал выдавать вместо 6В - 4В. По идее, он неправильно скоммутировал обмотки.
Вот фото его творения:

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostiantyn

Пионер


Регистрация: 07.06.2017
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Приднестровье
Мото: Ява-350-634 6в


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2020 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, так у кого-то получилось перемотать 6в генератор, так, чтоб он стал выдавать 14в?
И возможно ли это вообще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kostiantyn

Пионер


Регистрация: 07.06.2017
Сообщения: 21
Темы: 0
Откуда: Приднестровье
Мото: Ява-350-634 6в


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2020 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, если 14в добиться не возможно, то может реально добиться хотябы 10в, чтоб компенсировать падение напряжения в проводке и контактах, и лампочки начали нормально светить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2020 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostiantyn, ты хочешь сказать, что у тебя около 3...4 В падает в проводке? Э-э-э... Возьми выложи массу от лампы фары до рамы (не до вилки, а до рамы) мотоцикла отдельным толстым проводом- будет лучше светить или нет?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group