Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 06 Май 2020 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EdrianX писал(а):
Uriah, CV карбюраторы с 2Т агрегатами не очень-то и дружат.


Хм. Надо моему снегоходу об этом рассказать. А то он, скотина, ездит и не знает, что не должен.

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EdrianX

Пионер


Регистрация: 03.10.2019
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: г.Воронеж
Мото: JAWA 350/634-7-00


СообщениеДобавлено: 06 Май 2020 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос, быть может, покажется глупым. Но есть ли возможность восстановить работоспособность старого икова ? Проблема в том, что он сильно пересасывает воздух, из-за чего совсем нет отклика на ручку газа. Грешу именно на это, т.к. ,пройдясь, ничего иного не обнаружил. Компрессия имеется, искра хорошая. Пару раз удавалось завести только после впрыскивания бензина в цилиндры, но не надолго. С толкача тоже нет особого успеха. Бегай-не бегай, а толку, как говорится, нуль.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Uriah писал(а):
Хм. Надо моему снегоходу об этом рассказать. А то он, скотина, ездит и не знает, что не должен.

Я вроде как и не говорил, что не должен. Имеется в виду то, насколько высоким будет расход с подобного рода карбюратором, а также некоторых нюансах на холостых. Кто-то уже поднимал давным-давно тему о CV карбюраторах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2020 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, немного необычный вопрос... У меня есть карбюратор от 638 Явы, но без верхней детали. Трубочка с резьбой, которой регулируют натяжение троса газа, не знаю как называется. Чем можно заменить эту трубочку? От чего может подойти такая деталь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2020 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болтик просверли тонким сверлом. Правда, там, если правильно помню, М7 резьба.

Добавлено спустя 21 секунду:

Точно размер резьбы не помню

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2020 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резьба М7, шаг кажись 1 мм
Можно стяжной болт рычага кик-стартера доработать, но неужели эти штуки такая редкость...

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2020 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Буду изобретать.

Отбой! Вышел из положения.
Отдельно такую деталь в наших магазинах не продают. Только в комплекте с карбюратором.
У меня в гараже завалялись 3 карбюратора от Урала. 63, 65 и 62. У них сверху похожая деталь, загнутая трубка с резьбой М8. А в неё, в эту трубку вкручивается ещё одна трубка с контргайкой, которая имеет резьбу М6. В эту трубку как раз рубашка тросика газа и упирается. Вот её то я в крышку явовского карбюратора и вставил. С обратной стороны затянул контргайкой и вуаля... Правда немного сифонит, надо герметезировать и регулировать неудобно. Но пока родную трубку не нашёл - пойдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2020 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил на свою 634-7, в качестве эксперимента, PZ-30. С небольшими доработками всё встало. Работает гораздо лучше, чем с Яковым - он у меня частенько стал переливать. Запускается на раз, да и динамика стала получше.
Идею почерпнул здесь:https://www.youtube.com/watch?v=ffE1zKeOKTs. Только мой PZ-30 с ускорительным насосом, я брал пару на Урал, но теперь для Урала придётся докупать, ибо Якова я уже ставить не буду.

_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artem.vvv

Пионер


Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Волгоград
Мото: Jawa 634, Honda cbr 929rr


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2020 03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по одной проблемке , Jawa 634 поставил на неё карбюратор jikov 2860 на замену 2838 и такая проблема завышенный холостой ход в районе 1500 винт количества выкручиваешь обороты не меняются , закручиваешь поднимаются выше 1500, поставил старый карб 2838 все отлично работает. В чем может быть проблема завышенного холостого хода на 2860?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2020 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трос газа ослабь, может он заслонке не даёт опуститься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem.vvv

Пионер


Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Волгоград
Мото: Jawa 634, Honda cbr 929rr


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2020 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет с тросом все в порядке свободный ход есть и заслонка щёлкает если открыть дроссельную заслонку и резко закрыть что свидетельствует о полном опускании заслонки и упора ее в винт количества , весь карб перебрал почистил продул сжатым воздухом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2020 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

франц, PZ-30 китайский?
У меня обратная ерунда. Перебираю Урал. В наличии 3 Ураловских карбюратора К-62, 63 и 65. Плюс 2 карбюратора Иков от ЯВа 638. Поставил явовские без тросов газа. Игла в самое нижнее положение, винты качества и количества на полтора оборота. Урал сразу завелся и отлично держит холостые. Одна засада, троса длинные, с Иковыми не коннектяца.
Прошу прощения за флуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2020 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., значит диаметр отверстия жиклера надо уменьшить! На сколько - это только экспериментально. Уменьшают запаяв родное отверстие и просверливая другое - меньше.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2020 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, не понял Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2020 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., да PZ-30 китайские. Трос тоже китайский, двойной, под ускорительный насос.
Попробуй вставить в правый пульт трубки или болты, на подобии тех, которые стоят для регулировки переднего тормоза - возможно сможешь компенсировать излишнюю длину троса.

_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2020 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О-о-о!!! Спасибо за совет! А я от карбюраторов плясал, там трубки городил. Как мичурин скрещивал Иковых с Кашками 62, да 63.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Страница 55 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group