Ну, насчёт дизайна вопрос спорный- ведь он окружен как раз "цилиндрическими" винтами. А вот "исторические" сведения- ценные. Я не помню, честно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Всё круто, конечно! Но вот насчёт винтика со шлицом, что указывает уровень масла в картере- тут "сомневаюсь я, однако". Дело в том, что и немцы, и также чехи, использовали винты обычно с цилиндрической головкой, а такие, полусферические- крайне неохотно
Я скопировал родной винтик.Не претендую на достоверность,но по памяти-это именно его форма.На нем даже сохранилась родная прокладочка,как и под заливной пробкой,и сливной,и на винте фиксаторе кулисы.Хотя зачастую,этих родных прокладок уже нету,а используется все что угодно.Хотя да-все остальные винты с цилиндрической головкой.Ну и я конечно стремлюсь приблизить вид максимально как должно быть,но это мотоцикл не для выставок,и единицы знают все тонкости-как именно должно выглядеть та или иная деталь.
Да это уже мелочи, из области "чешского воздуха" в колёсах... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
На всех старушках в этом месте использовались сферические винтики . Так что все верно.
Ещё сферические были в нижних креплениях облицовок , переключатель света , и задняя точка крепления параболы ...
Работы почти остановились.Маляр сильно подвел,и я потерял почти три недели времени.Все кормил завтраками,хотя дважды брал у меня авансы по 1000гр,я просил хотя бы раму с сопутствующими деталями покрасить,что бы я мог уже начинать собирать.Но когда во вторник прошел назначеный им же срок,когда рама будет покрашена,а телефон ,совершенно случайно,а как же,был отключен,я окончательно понял,что с меня достаточно,и вчера с утра дозвонился таки,и отказался от его услуг.Вчера он не смог привезти ко мне мое железо,и это меня напрягло еще сильнее.Жду сегодняшнего вечера,и надеюсь,что все мое железо в целости и сохранности.Уже договорился за покраску в другом месте.Так вот без хотя бы рамы,я не могу продолжать работы.По мотору-практически все,осталось собрать левую сторону и поршневую.А поскольку цилиндр после пескоструйкы тоже находится у маляра,то и тут пролет.Хотел сделать новые шпильки крепления ЦПГ,так без цилиндра размер не определю.Родные шпильки есть,но состояние не очень,гнутые,и резьбы кое где потянуты,да и не понравились по длине резьб,которые вкручиваются в картер,мне показалось что маловато....В общем примерно поточил заготовки,с увеличенной длиной резьбы что будет в картер вкручиваться.32мм резьбы,-почти на всю глубину отверстия в картере.Сталь взял хорошую,не пластилин.Резьбы сделал заводским методом-накатал при помощи специальной резьбонакатной плашки.Так резьба получает дополнительную прочность,точность,и качество.Длину подгоню,и вторую сторону резьбу,сделаю как будет цилиндр.
Так же изготовил новую трубку траверсы и ограничители,и друг поварил все это дело.
Ну и отреставрировал рычаги сцепления и переднего тормоза-выточил новые комплекты втулок в них.
Немного шлифонуть нужно рычаги,полирнуть,и будут готовы к установке.
У нас тоже маляры неохотно берутся за мотоциклы... Просят от 350д. Я потихоньку , с матюгами иногда , освоил малярные азы .... Уже покрасил второй мотоцикл - чз455 .
Вчера завёл уже...
История с маляром получила продолжение.Дождался я,через сутки,маляр привез мое железо.Погрунтованное.Я чегото подобное ожидал.Мой товарищ,в качестве помощи,повез меня со всем этим железом к нормальным серьезным малярам.Где и подтвердились мои предположения-Пока тот маляр жевал сопли,свежепопесоченое железо покраснело,и чтоб я этого не увидел,он задул все это дело грунтовкой.Причем разной.Для чего и понадобилось ему лишние сутки.В общем пришлось заново песочить большинство деталей.Настроения нет,нервы расшатал.Ладно,надеюсь со второго раза все выйдет как надо.Сегодня дособирал двигатель но-обо всем по порядку.Вчера прикупил неожавеющих болтов М6,в оправке проточил по наруже,поторцевал.Затем профрезеровал пазы под отвертку.Затем съездил на рынок,и купил отвертку,которая четко подходит к пазу на винте.Пошлифовал и отполировал головки винтов.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
С виду получилось очень похоже на оригинал.
Потом выточил вставкув выхлопной патрубок,взамен старого,кривого изношенного.
Доработал поршень-нарезал теплоотводящие канавки,просверлил отверстия для дополнительной смазки,доработал стопорные кольца,и снял фаски на компрессионных кольцах.
Вырезал прокладку под левую крышку картера,и окончательно прикрутил ее на место.Собрал поршневую.По итогу-мотор собран.
Остались мелочи-карбюратор переберу,сделаю термоизоляционную проставку,и все-придется ждать малярку....
Не сказать,что последние штрихи по мотору,но почти уже все готово.Выпилил из текстолита проставку между картером и карбюратором,вырезал прокладки туда же.Затем занялся карбюратором,который попал ко мне некомплектным и слегка уставшим.Для начала выровнял плоскость прилегания,там пузо было около 0.3мм.
Затем "полечил"крышку дроссельного колодца-там как обычно резьба очень слабая.Для этого,выточил специальную оправку,и продавил через нее крышку.Результат на лицо-теперь крышка не болтается,а закручивается как положено.Затем подровнял плоскости прилегания шайб на фланце-там было раздавлено чуть посерьезнее,и вдобавок кто то зачем то рассверлил отверстия на 10мм.Подровнял эти отверстия сверлом 10.5мм,и выточил такие вот вставки,для
правильного позиционирования карбюратора,и предотвращения раздавливания фланца.
Нужно будет выточить новую пробку на главный топливный-с увеличенной резьбой,потому как тоже слабовата и болтается.
Работы почти остановились-держит малярка.Но между тем,доделываю то,что можно без наличия деталей,которые в покраске.А в покраске практически все....С мотором работы уже почти не было,и я решил соорудить что то типа стенда,благо есть еще одна рама.Поставил на нее мотор,собрал генератор,и електросхему-все напрямую,лишь бы искра была.Старые колено,и трубу,поставил те,что когда то стояли на этой раме.Залил масло в двигатель.Выставил зажигание примерно-на глаз,как я понял из консультаций с друзьями,знающих принципы работы данных генераторов.Генератор 3х фазный с китайской 150ки,коммутатор GK8-обычный с Honda Dio af18.ВВ катушка с насвечником оттуда же.Мотор запустился после примерно 10го кика.Работает нормально.Покрутил опережение-разницы не заметил.Нужно более глубоко вникать в в эту электронику,что б не наугад крутить.Достал из закромов древний вентилятор-для обдува мотора.За вчера спалил больше литра бензина.
Обнаружил неприятную вещь-из родного фильтрующего элемента лезет стружка.Вовремя заметил,иначе все это железо оказалось бы в цилиндре...
И вот теперь вопрос-кто и как вышел из положения в данном случае?Какой фильтр можно поставить в родной корпус?
От любого CZ бумажный! Только упорную шайбу выточиш!
Спасибо,я так и предположил.Сгонял по быстрому на рынок,купил элемент.В закромах нашелся подходящего размера кусок капролона,с него и выточил переходную шайбу.Обратил внимание на разные по форме крышки-та которая глубокая-как раз подошла.А к той,что мельче,нужно переходную шайбу делать тоже другой формы.
По карбюратору-почему то,при выкрученом на 1.5оборота винте качества(это если я правильно помню как регулировать),мотор работает хуже,и неустойчиво.А вот если винт выкручен всего на полоборота,тогда все четко-мотор устойчиво работает.Но это подождет до выезда,чтобы уже на ходу можно было пробовать разные регулировки.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Так же стучит заслонка в карбюраторе,нужно наверное пробовать восстановить-расточить корпус и выточить ремонтную заслонку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы