Неделю назад приехал поздно вечером в гараж, решил прокатится. Прокатился ток без света... Он и до этого мозги канифолил. Ток все руки не доходили. Сегодня нашёл причину... Дело оказалось в фишке в которую лампочка вставляется.
Там где как раз масса, слабо держалась лампа. Пришлось подложить пластинку.
Поменял заодно замок зажигания..до сих пор обидно, что за зря расковырял родной замок из за неисправного акб
И временно отключил лягушку, так как опять начали гореть предохранители при езде...
Проехаться со светом не вышло, дождик как назло пошёл... Теперь проверю по солнечной погоде. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Регистрация: 06.06.2016 Сообщения: 246 Темы: 1 Откуда: Пенза Мото: 638-0-00
Тоже сталкивался с этим.
Для более плотного прижима контактов в родном патроне вырезал из твердой резины брусочки и вставил в пазы между патроном и контактами, смазал контакты электрической смазкой - проблемы с мигающей лампой ушли.
По лягушке - добавил реле в схему включения лампы тормоза, управляющий сигнал от лягушки теперь отрицательной полярности. Для надежности смазал контакты электрической смазкой - 3 года проблем не знаю.
управляющий сигнал от лягушки теперь отрицательной полярности.
О! Интересная идея. У меня переключатель дальний/ближний на 5-контактном реле- есть "масса"- дальний, нет массы- ближний. Что бы ни случилось с переключателем- ближний не пропадает. А то раньше бывало, начинаешь переключать, и в темноту падаешь. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
На 638 так и не ездил ещё, погода нелетная,
На днях разобрал лягушку, с 634-ки, которая коротила... В общем поджал чуть пружину. Проверил лампочкой через акб - не коротит, попробую поменять. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Ток зараза одометр сдох.. 3 км покрутил и все.. Придётся сново разбирать.
Вчера катался. На 4 передаче, при 4 тысячах оборотах загорелась лампа зарядки.
В общем буду убирать я самопальное бзс. Пока в раздумьях : хочется чешское vape, но скорее всего это будет cdi, так называемое vape -u.
И наверное ближе к осени, буду разбирать мотор, все таки капитался просится.. На 3,4 передаче если сбросить газ, и потом снова его дать, слышны стуки в моторе.. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Бсз на зарядку не влияет. Я бы поменял просто штатный диодный мост и реле на вазовские. А так 638 генератор хорош, с cdi свои траблы тоже, при езде по трассе более чем на 100 км у меня сгорает генератор на cdi от скутера, брал у Вадима Карамова на 200 ватт комплект, я так понял там устройство реле таково что при превышении напряжения выше 14.4 вольт он замыкает обмотку она массу, таким образом сбрасывая напряжение, но при таком способе греется сам генератор, на скутерах в основном принудительно воздушное охлаждение, крыльчатка прикручивается прям на генератор как раз, таким образом получается что генератор тоже охлаждается... Естественно под крышкой у Явы ни о каком охлаждении речи идти не может. Устройство генератора Vape я не знаю возможно там по другому все. В общем я бы не стал на твоем месте делать такие сомнительные траты, а просто привел бы в порядок штатную электрику, она достаточно надежная и генератор от 638 мощный.
KOLENVAL, точняк, диодный мост временно я родной ставил, так он и стоит
А реле регулятор уже давно не штатный.
Vape у меня на 634 стоит, мне оно нравится.
Бсз на зарядку не влияет. Я бы поменял просто штатный диодный мост и реле на вазовские. А так 638 генератор хорош, с cdi свои траблы тоже, при езде по трассе более чем на 100 км у меня сгорает генератор на cdi от скутера, брал у Вадима Карамова на 200 ватт комплект, я так понял там устройство реле таково что при превышении напряжения выше 14.4 вольт он замыкает обмотку она массу, таким образом сбрасывая напряжение, но при таком способе греется сам генератор, на скутерах в основном принудительно воздушное охлаждение, крыльчатка прикручивается прям на генератор как раз, таким образом получается что генератор тоже охлаждается... Естественно под крышкой у Явы ни о каком охлаждении речи идти не может. Устройство генератора Vape я не знаю возможно там по другому все. В общем я бы не стал на твоем месте делать такие сомнительные траты, а просто привел бы в порядок штатную электрику, она достаточно надежная и генератор от 638 мощный.
1. По устройству ВАПЕ ничем не отличается от однофазного ac-cdi
2. Генератор 638 имеет 1 большой недостаток- если акума нет или дохлый, то и не заведешь.
3. Со всем остальным полностью согласен. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Генератор CDI сгорает за 100км пробега? О_о А зачем его все ставят тогда?
100 км по трассе если ехать без остановки у меня сгорает, аж олово плавиться. Это комплект на 11 катушек и 200 ват, он трёхфазный. Реле я пробовал другое ставить и обмотку менял. Результат аналогичен. Повезло что не встал на трассе где то. Есть еще комплект у меня на 8 катушек и 140 ватт 1 фазный, он греется неслабо тоже, но вроде держится, провода около обмотки почернели но не оплавились вроде, более менее, но он не заряжает на малых около холостых оборотах, акб быстро садиться если ездить на малых. Но больше 100 км за раз я на нем не проезжал тоже, думаю если ехать целый день в дальняк например, то тоже оплавиться. Чем мощнее генератор тем выше перегрев. Дело в том что при езде по трассе ты едешь на достаточно высоких оборотах и реле регулятору приходится постоянно срезать напряжение, а срезает он путем замыкания обмотки на массу, поэтому такой перегрев, и как следствие сгорание обмотки, так как под явовской крышкой генератора нет никакого намека на охлаждение, как писал уже постом выше. А большинство людей ездят вокруг дома да по селу. Поэтому жалоб особо нету. Хотя я нашел еще одного человека у которого тоже данная проблема. Он так же любит более менее дальние расстояния ездить как и я. Вапе сделан в заводских условиях, там я думаю все расчитано и перепроверено.
На прошлой неделе на вапе в один конец я проехал 185 км, правда с 2 остановками. А обратно мы точно сотню без остановок мчали.
Нашел контору mega spark mechanic, у них система на АС-CDI, комплект стоит 6600 рублей.
Даже видос у них есть внедрения этой системы на яву 634. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Генератор CDI сгорает за 100км пробега? О_о А зачем его все ставят тогда?
Ну нет, такого я утверждать не могу, т.к я с ним не ездил никогда. Георгс и Сергей_В ездят на них, в т.ч. на дальняк, вполне довольны. Я тоже претензий не имею к подобной системе на Хонде у меня и на Стеллсе. Но там есть разница: обмотка работает в масле, которое, видимо, не допускает локального перегрева. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Отступать некуда, уже купил, буду ставить. Но неожиданный факт Думал, поставлю CDI, забуду что такое зажигание и где оно стоит. А тут вон какие тонкости.
(пардон за оффтоп в чужой теме) _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
В начале октября снял бак, залил его бензином и отложил в сторонку. Остальное отмыл, хром в силикон
В ноябре снял мотор с рамы, отмыл его.
Вчера отвёз мотор к Денису в Звенигород. Там же его при мне разобрали.
Я конечно думал там все более плачевно, но оказалось не все так плохо. Под замену все подшипники, сальники. Расточка цпг под первый ремонт. На кв шатуны остаются родные, цапфы тоже. Звезды моторной передачи в достойном состоянии, цепь тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы