Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mebius

Посетитель


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2020 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую, бывалые. По 638 карбюратору такие вопросы (по ходу он у меня переливает): главная дозирующая игла должна проходить колодец насквозь, если выкрутить жиклёр? Как сделать диагностику выработки этого узла? А то купил новую иглу, а она не входит в золотник, и в колодце стопорится. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Посетитель


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2020 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки прошла новая игла, немножко с усилием. Но обратил внимание, что они разные по форме. старая оригинальная имеет конус примерно на 2/3 её длины, в новой конус всего на одну треть. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2020 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mebius, https://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-056.jpg
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mebius

Посетитель


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2020 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо, да это этот случай. Видать для 638 карбюратора, тоже есть такие два варианта.
Только что проехал на этой новой игле, мот не едет. При открытии дросселя давится, на любом положении иглы. Поставил старую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2020 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Привезли мне из-за бугра новую чешскую заслонку на 638ой карб.
ТОлько она не лезет в колодец и игла не плотно сидит в посадочном месте.
Есть смысл претереть её мелкой наждачкой или не париться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetalHead

Пионер


Регистрация: 26.06.2020
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: ЯВА 350 634


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2020 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, что то случилось с карбом, двигатель нормально работает только Когда подкачивать топливо в поплавковую камеру. Что смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2020 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может карб другой поставить попробовать?
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MetalHead

Пионер


Регистрация: 26.06.2020
Сообщения: 11
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: ЯВА 350 634


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):
Может карб другой поставить попробовать?

Другого нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2020 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое было когда кусочек от шланга застрял в крышке поплавковой камеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2021 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите, на яве 250 в карбюраторе диаметр главного жиклёра больше чем на 350 старушки? и чем ещё отличаются эти карбюраторы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2021 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kazap10, http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=zap#karbur
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2021 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если правильно понял, то гл. Жеклёры одинаковые. Номер 96. Так же как и холостого хода номер 50. А по идеи должны быть разные. На 250 должен быть больше, на 350 меньше, т.к. 2 цилиндра работают по очереди. Пропускная способность должна быть разной? Или я чего то не понимаю?
На ижах разная. Планета/юпитер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2021 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проход жиклёра (а также диаметр диффузора) зависит не от очередности работы, а от расхода воздуха, а тот, в свою очередь, от рабочего объёма и числа оборотов. Так что, возможно, на Явах (250 вс 350) жиклёры может быть и разные - надо у знатоков уточнить- а на Ижах они примерно одинаковые должны быть. Ну, возможно, Планетовский поменьше, т.к движок менее оборотистый
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kazap10

Посетитель


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 63
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2021 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поочерёдность работы, я имел в ввиду что цилиндры работают по очереди, через один жеклёр. Значит бензо воздушная смесь приготавливается из расчёта 175 кубов на яве 350. А вот на одно цилиндровой яве на 250 кубов. Т.е. на один цикл требуется больше бензина и воздуха, значит пропускная способность жеклёра должна быть больше и соответсвенно диаметр отверстия.
Другой момент, что 175 и 250 относительно не слишком большая разница и возможно получится подрегулировать жеклёром холостого хода разницу, если жеклёры одинаковые. Т.к. на низах и средних оборотах он принимает участие в приготовлении смеси. А на высоких можно переставить иглу повыше.
Дифузор вроде у них одинаковый. Может быть и жеклёры одинаковые. Согласен, нужно узнать у знатоков. В схемах карбюраторы отличаются только буквенным кодом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2021 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kazap10 писал(а):
Поочерёдность работы, я имел в ввиду что цилиндры работают по очереди, через один жеклёр. Значит бензо воздушная смесь приготавливается из расчёта 175 кубов на яве 350. А вот на одно цилиндровой яве на 250 кубов. Т.е. на один цикл требуется больше бензина и воздуха, значит пропускная способность жеклёра должна быть больше и соответсвенно диаметр отверстия.

Неа!!
Диаметр жиклера зависит от средней скорости прохода определенного количества воздуха! У 2 цилиндров по 175 эта скорость выше чем на 1 цилиндре 250. Там формула на камеру Вентури все решает.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.
Страница 56 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group