Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Всё про цепи и звёзды главной передачи.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 07:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Цитата:
никакие стопорные шайбы не помогают.

Странно.... Если штатная шайба есть- то проблем не бывает. Ну или как вариант- на втор.валу резьба уже негодная


резьба-в смысле резьба.или шлицы сами?просто звездочка почти не люфтила.она новая заводская.да и на самой резьбе никаких сколов ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12603
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной ездок писал(а):
может кто-нибудь дать совет как гайку на звезде законтрить нормально?

Так-же как на корзине сцепления. Самое первое надо сильно завернуть гайку!
Для этого надо заклинить либо двигатель на 4-ой передаче, либо заклинить заднее колесо и лучше всего головкой и большой трещоткой от души (без труб) затянуть. Сама контрящая шайба должна без болтанки залезть на шлицы, ну а там загнул уши так чтоб охватывали гайку с обеих сторон шестигранника. Или по другому так чтоб не шайба не позволяя гайке крутится в любом направлении.
--- зубильцем отогнуть и штирьком догнуть так чтоб усы шайбы плотно прилегали к гайке без всяких щелей.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2018 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Ночной ездок писал(а):
может кто-нибудь дать совет как гайку на звезде законтрить нормально?

Так-же как на корзине сцепления. Самое первое надо сильно завернуть гайку!
Для этого надо заклинить либо двигатель на 4-ой передаче, либо заклинить заднее колесо и лучше всего головкой и большой трещоткой от души (без труб) затянуть. Сама контрящая шайба должна без болтанки залезть на шлицы, ну а там загнул уши так чтоб охватывали гайку с обеих сторон шестигранника. Или по другому так чтоб не шайба не позволяя гайке крутится в любом направлении.
--- зубильцем отогнуть и штирьком догнуть так чтоб усы шайбы плотно прилегали к гайке без всяких щелей.


спасибо большое за разъяснение..)да я вроде также делал.вместе с гайкой корзины еще в первый раз тянул 45нМ.если мой ключ не врет.единственное что у меня шлицы шайбы не плотно сидели со шлицами вторичного вала.ладно.попробую шайбу поменять и снова протянуть.если зведу совсем не разбило. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 752
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной ездок, обрати внимание на люфты. Звезда относительно вторвала испытывает знакопеременные нагрузки, и если какой нибудь люфт превышает 2 десятки - то ослабление гарантировано. Не то чтобы открутится, но слабина в соединении появится, отсюда течи и стуки при разгоне-торможении. 45 нМ очень мало, попробуй 70-80, но не более.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2018 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandir писал(а):
Ночной ездок, обрати внимание на люфты. Звезда относительно вторвала испытывает знакопеременные нагрузки, и если какой нибудь люфт превышает 2 десятки - то ослабление гарантировано. Не то чтобы открутится, но слабина в соединении появится, отсюда течи и стуки при разгоне-торможении. 45 нМ очень мало, попробуй 70-80, но не более.


по стукам я и вычисляю.когда откручивается..)я думал побольше дотянуть.до 60.но побоялся гайку сорвать.жалко нет карты моментов затяжки как на других иномарках делают.очень полезная штука Улыбка

сегодня попробую.если сверло звезду возьмет.то прикрутить шайбу самодельную к самой звезде и законтрить.как на других мотиках обычно сделано.разбитый внутренний барабан сцепления такая нано технология вылечила.пробки московские держит исправно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10609
Темы: 88
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2018 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил аванец, купил для Явы цепь:


Коробочка


Маркировка

Ставить пока не пробовал

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2018 03:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем после танцев с бубном и нано технологий с шайбой-ничего не вышло.за-то я теперь знаю.что об заводские звезды тупятся сверла.по крайней мере новые чешские Улыбка до ушейвроде протянул-дальше видно будет.еще раз спасибо за ответы Улыбка

Я себе в мистер мото цепь EK брал.на 134 звена которая.звенья на вид солидной толщины.даже больше.чем у CZcain в итоге я сегодня.пока зведу мучил и сделал ТО.решил подтянуть.и выяснил.что она кусками вытянулась.да еще и 2 раза подтягивал нановых звездах за 5.500 км.это при том учете.что до этого Чезетовская цепь у меня то этого стояла на убитых полностью бу звездах.т.к.не было средств взять комплект.еще и задняя была эксцентриком в 1.5-2мм.да еще и кожух я не доглядел.нижняя гофрушка соскочила.и я так еще с ней не знамо сколько проездил по времени.туда пыль набилась.и за это время я ее только 1 раз подтянул.перед тем.как мотик в реанимацию отправился.а пробег с ней был примерно такой же.только я еще по кроссовой трассе периодически гонял.и часто по бездорожью ездил.и она в пределах биения звезды была.если мне правильно все замерили...вот тебе и хваленое японское качество...это так.к слову Улыбка а вот звездочка не помню-нормально сидела тогда.или нет FACEPALM Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chandler

Посетитель


Регистрация: 05.11.2015
Сообщения: 94
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Jawa 360'66


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2018 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Получил аванец, купил для Явы цепь:


Коробочка


Маркировка

Ставить пока не пробовал


Это для 360? Кожух цепи стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гуд Вин

Пионер


Регистрация: 03.09.2018
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Ява 638, 634, ЧЗ-350, Урал -М63, Урал Турист


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2018 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про цепь хочу то же отметится. Так получилось что приличных цепей в городе на данный момент не оказалось. Или короткие 112 звеньев или О Ринг. Две цепи сращивать не хотелось, а Оринг на Яву ставить - только мощность у мотора отбирать. Ведь недаром пишут что О Ринг для моторов выше 50 сил.
В общем начал штурмовать инет и нашёл у себя в городе контору которая торгует промышленными цепями. Наш (Явский) размер по промышленному называется ПР-12,7 тип 2.
Приводная, Рядная, размеренность 12,7 мм.

Торгуют метрами. У нас в городе минимальная доза отпуска была в 2,5 метра (198 звеньев) + соединительное звено (замок) = 400 рублей за все. Купил. Померял. Поставил. Проехал пока около 100 км претензий пока нет.

Манагер сказал что этим цепи применяют в основном для ткацких и типографских машинах. технические характеристики вот тут http://tsepi.su/promyshlennye-cepi/cepi-privodnye-rolikovye-i-vtulochnye-gost-13568-97/gost-13568-97/odnoryadnye-pr/pr-127-182-1/

плюс
Цитата:
Металлическая цепь ПР 12,7- 900- 2 способны выдерживать длительные нагрузки.

В общем может кому нибудь пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2018 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на обоих явах стоят вот такие цепи! https://moto-hobby.ru/parts.php?id=36515 цепи усиленные, Ява растянуть их не может про подтяжку цепи я не знаю что это такое. Палец вверх Так смешно, что деваться некуда покупал в Москве по адресу в ссылке, также там покупали товарищам которые их ставили на Китай мотоциклы. Тоже про растяжение не слышали.
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dale

Пионер


Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Suzuki gsx,Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2020 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимал для обслуживания цепь.Стоит еще родная оригинальная "фаворит экстра".Пробежала чуть за 30000км.Вытянулась всего на 8мм.До 50000км,я думаю,дотянет.Звезды с небольшой выработкой,не критично.На 50ти сменю все комплектом,т.к. износ у всего равномерный.Качество оригинальной цепи,конечно,радует. Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чезет48

On-Line


Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: чезет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2020 09:38    Заголовок сообщения: Помогите по задней звезде Ответить с цитатой

Добрый день.
Заменил заднюю звезду чезет установил затягиваю до конца зажимает.
Разобрал посмотрел по каталогу не хватает какой то втулки буфера между подшипником и тарелкой для защиты цепи видно потерял я его.
Подскажите может есть у кого фото в разборе с этим буфером или его размеры. И еще не понятно как он крутится вместе с внутренней обоймой подшипника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kazap10

Пионер


Регистрация: 07.01.2020
Сообщения: 22
Темы: 3
Откуда: Саратов
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2021 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чезет48, если я правильно понимаю, там должна быть втулка между подшипником колеса и втулкой звезды. все эти три элемента неподвижны и не вращаются. у меня на яве эта втулка шла вместе с колесом. (один конец под пыльником, второй выходит из за пыльника). на чзете скорее всего также. как вариант посмотреть на других колёсах, если есть. может у знакомых найдётся. либо на авито посмотреть, кто запчасти продаёт. втулка недорого стоить будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10609
Темы: 88
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2021 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, там множество возможных вариантов, потому нельзя однозначно сказать: "такую втулочку туда, вот такую за ней". Приходится каждый раз внимательно всё это изучать и мерить инструментами. Даю подсказку: проще всего втулки резать из 1/2" водопроводной трубы. Но надо меткий глаз и твёрдую рукУ.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13144
Темы: 240
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2021 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Холодные руки, горячее сердце и чистую голову ! )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
Страница 25 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group